РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Отказ по страховому случаю КАСКО

Обратилась в СПАО «РЕСО-Гарантия» с заявлением о повреждении транспортного средства (материалы дела АТ8860493). Обстоятельств причинения ущерба моему автомобилю не знаю, возможно прилетел камень в бампер и оставил глубокую царапину, возможно действия злоумышленников (третьих лиц). Обращалась в полицию, оформили справку о том, что повреждение есть, но никого не нашли, уголовного дела по факту повреждения моего транспортного средства не возбуждалось. Казалось, никаких проблем в таких случаях не должно возникать, но это касается приличных страховых компаний. Получила на руки письмо от СК об отказе в ремонте, оказалось, что специалисты независимой экспертизы пришли к выводу, что характер повреждений не может быть от камня, и мое заявленное повреждение застрахованного по договору полного КАСКО не является следствием заявленного происшествия. А при повторном обращении в страховую компанию с приложением справки из ОВД (материалы дела АТ9375293) отказали и мотивировали тем, что ТС не было представлено для осмотра Страховщику после устранения повреждений по которому было ранее отказано (театр абсурда, следует отметить, что срок представления ТС для осмотра, не оговаривается Правилами страхования). Какой смысл мне врать, скрывая истинную причину повреждения (при этом обращаясь в полицию) и как может это повлиять на возмещение ущерба по страховому случаю я не понимаю. Таким образом, страховая РЕСО ищет различные надуманные предлоги, чтобы отказать в выплате. И это в случае мелкого повреждения, не представляю, что будет при более серьезном случае. В настоящее время наняла хорошего автоюриста, подала иск в суд, жду разбирательства. Страховая компания недобросовестно отнеслась к исполнению возложенных обязательств по договору КАСКО, не рекомендую обращаться в РЕСО для заключения договоров.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в рамках Правил страхования.
Ответ на отзыв
Светлана, добрый день!

Мы получили комментарии от коллег и можем пояснить решение по делу АТ8860493.

04.09.2018 Вы обратились в СПАО «РЕСО-Гарантия» с заявлением о повреждении переднего бампера застрахованного транспортного средства (ТС) без справок из компетентных органов.
05.09.2018 экспертом независимой экспертизы был произведен осмотр и составлен акт осмотра поврежденного ТС.
Рассмотрев Ваше заявление, принимая во внимание, что по заключению экспертов заявленные повреждения не могли быть образованы при указанных Вами обстоятельствах, СПАО «РЕСО-Гарантия» отказало в выплате страхового возмещения, проинформировав Вас официальным письмом.

Далее по делу АТ9375293.
16.04.2019 Вы обратились в СПАО «РЕСО-Гарантия» с заявлением о повреждении переднего бампера застрахованного ТС, предоставив справки из компетентных органов. В соответствии с предоставленными документами заявленное событие произошло 23.03.2019.
16.04.2019 произведен осмотр поврежденного ТС и составлен акт осмотра.
По результатам рассмотрения заявленной претензии установлено, что заявленные повреждения переднего бампера полностью идентичны повреждениям, заявленным по убытку АТ8860493.
Принимая во внимание вышеизложенное СПАО «РЕСО-Гарантия» отказало в выплате страхового возмещения.

Оснований для пересмотра дела нет.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

18/07/19
Светлана, здравствуйте!

Благодарим за информацию.

Нам важно разобраться в ситуации, поэтому мы запросили дополнительную информацию у коллег. Как только получим комментарии, вернемся к Вам с пояснением.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • Madjahed
    14:53

    Из-за царапины на бампере нанимать юриста, судится… вот делать не чего.Проще отремонтировать бампер за 7-8 тысяч и все.

    • Светлана_Е
      15:08

      Не проще… Для чего тогда, уважаемый Madjahed, заключается договор КАСКО? А ведь услуги страховой компании не из дешевых и если не отстаивать свои права, то что же получается везде и во всем довольствоваться отписками?!!! Это для компании выйдет дороже отремонтировать мой бампер, а также оплатить все мои судебные издержки и «дорогого» юриста, плюс проценты за пользование моими средствами со дня отказа, плюс моральный ущерб понесенный мною.

    • Светлана_Е
      15:18

      А если все «пострадавшие» последуют моему решению, то обеспечат работой юристов, суды, и научат недобросовестных страховщиков исполнять свои хорошо оплаченные обязательства.

  • алексей (гость)
    17:14

    Светлана поддерживаю Вашу позицию.У меня также отказ по КАСКО.Мы только юридические лица.Мой отзыв ниже.

  • Гость (гость)
    18:34

    Светлана, удачи Вам. Правда на Вашей стороне.

  • Василий (гость)
    17:05

    Маджахед, так скинь ему на карту денег, если проще. А мы покупая КАСКО по 200 штук, хотим нормального к себе отношения. Хотя от ресо этого ожидать не стоит, обязательно в суд.

  • Светлана_Е
    13:16

    Если Вы считаете, что страховая организация нарушает Ваши права или не выполняет свои обязательства, предусмотренные договором страхования, Вы можете направить через интернет-приемную Банка России обращение в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. В обращении необходимо указать все имеющиеся по поставленному вопросу сведения (реквизиты договора страхования, сведения о страховом событии  и номер выплатного дела (при наличии) и др.). Также рекомендуем приложить копии документов, которые, по Вашему мнению, имеют значение для рассмотрения поставленных Вами вопросов.
    Также, обращаем Ваше внимание на изменение процедуры досудебного урегулирования споров между потребителями страховых услуг и страховыми организациями в связи с началом работы уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (финансовый уполномоченный) (Федеральный закон от 04.06.2018 № 123 ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).
    С 01.06.2019 до подачи иска в суд споры, касающиеся ОСАГО, добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДСАГО), добровольного страхования транспортных
    средств (КАСКО) в случае если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей, должны рассматриваться финансовым уполномоченным.
    Вам необходимо в обязательном порядке направить заявление страховщику в письменной или электронной форме, а страховщик обязан рассмотреть и направить мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования (не позднее 30 дней со дня получения заявления либо 15 рабочих дней со дня получения Вашего заявления, если оно направлено в электронном виде по утвержденной Советом службы финансового уполномоченного форме и со дня нарушения Ваших прав прошло не более 180 дней).
    В случае если заявленные вопросы не будут решены или страховщик не направит ответ в установленные сроки, Вы вправе направить обращение финансовому уполномоченному на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.r... или в письменном виде по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 (телефон для справок: 8 (800) 200-00-10).
    Обращаем Ваше внимание, что предусмотренный порядок досудебного урегулирования споров финансовым уполномоченным не исключает Вашего права обратиться с жалобой на действия / бездействие страховой организации в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
    Кроме того, если Вы считаете, что страховая организация нарушает Ваши права и не выполняет свои обязательства, предусмотренные договором страхования, Вы можете обратиться в суд (статья 35 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации).

  • АСН Администратор
    08:27

    Уважаемая Светлана, решена ли проблема?

    • Светлана_Е
      08:48

      Установлены ли какие-либо сроки по ответу страховой компании на отзыв на этом сайте?

      • АСН Администратор
        08:54

        Уважаемая Светлана, сроки для ответа страховой компании на отзыв не установлены. Наличие представителя компании на сайте и предоставление ответов на отзывы не является обязательным. Со своей стороны мы стараемся поддерживать интерес страховых компаний к Народному рейтингу, но мы не всегда можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв, поскольку любая СК — это независимая от нас компания, ровно так же, как и мы независимы от любой СК.

        • Светлана_Е
          12:26

          Рассмотрев Ваше заявление, принимая во внимание, что по заключению экспертов заявленные повреждения не могли быть образованы при указанных Вами обстоятельствах, СПАО «РЕСО-Гарантия» отказало в выплате страхового возмещения… Это что и есть внятное разъяснение?!!! Почему мой отзыв не засчитан????

  • Светлана_Е
    08:45

    Здравствуйте! В настоящий момент проблема не решена, внятного пояснения по причинам отказа в исполнении обязательств СК по договору КАСКО от СПАО «РЕСО-Гарантия» я не получила.

  • Отрицательный отзыв (гость)
    08:37

    = Незасчитаный отзыв. Вот это уровень рейтинга!

  • "Народный рейтинг" (гость)
    15:39

    Это ни разу не Народный рейтинг. Сами решаете какие засчитывать оценки, а какие нет. Отличная политика.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля