Меня зовут Шелкунова Юлия Николаевна, посещала я офис в г. Кемерово, пр. Ленина, 143. Хочу поделиться впечатлениями от посещения данной организации. Приехала туда по рекомендации. Начну с того, что приехала в 12:15 кое как нашла данную организацию, вывески нет на входе, в итоге нашла, зашла, стоит 3 стола и сидит один пожилой мужчина, оформляет осаго девушке, попросил «погулять» минут 20, об’яснив, что вводит данные и освободится через 20 минут, пришла в 12:40 не освободился, правда позвонил своей супруге, что б она приехала на подмогу, меня это немного насторожило, сижу жду, все таки порекомендовали… приехала пожилая женщина с внуками, время было уже 13:10 ту девушку до сих пор заводили в базу, все время кому-то звонил консультировался, куда что вводить. Я думала может женщина в курсе как пользоваться программой, но ошиблась, все оказалось гораздо хуже… дошла наконец-то очередь и до меня и все так же долго, в итоге просидела я там 2 часа 20 минут и в результате у них нет терминала для оплаты, предложили скинуть им деньги на личную карту Сбербанка. При чем у их сотрудника Евгения, который был в отпуске, уточнили возможна ли безналичная оплата, сказал возможна. В итоге мне предложили с’ездить в центр в страховую оплатить и приехать к ним за полисом и потратить ещё 2 часа на дорогу по пробкам туда и обратно. Жалко потраченное время почти 2,5 часа и если б ещё ездила оплачивала бы и возвращалась ушёл точно целый день бы. Сотрудники не компетентны, программы не знают, допускают ошибки при заполнении данных. Ранее я имела страховку в Ресо, мои данные должны подтягиваться автоматически.
Представитель СК
18.07.2019
13:22
Юлия Николаевна, добрый день!
Искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении полиса.
Хотим обратить внимание, что на сайте компании отсутствует подразделение с указанным Вами адресом.
Вероятно, Вы общались с брокером.
Во избежание негативных эмоций рекомендуем Вам обращаться в официальные представительства нашей компании, пройдя по ссылке https://www.reso.ru/About/Contacts/.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не знание менеджерами компьютера
Меня зовут Шелкунова Юлия Николаевна, посещала я офис в г. Кемерово, пр. Ленина, 143. Хочу поделиться впечатлениями от посещения данной организации. Приехала туда по рекомендации. Начну с того, что приехала в 12:15 кое как нашла данную организацию, вывески нет на входе, в итоге нашла, зашла, стоит 3 стола и сидит один пожилой мужчина, оформляет осаго девушке, попросил «погулять» минут 20, об’яснив, что вводит данные и освободится через 20 минут, пришла в 12:40 не освободился, правда позвонил своей супруге, что б она приехала на подмогу, меня это немного насторожило, сижу жду, все таки порекомендовали… приехала пожилая женщина с внуками, время было уже 13:10 ту девушку до сих пор заводили в базу, все время кому-то звонил консультировался, куда что вводить. Я думала может женщина в курсе как пользоваться программой, но ошиблась, все оказалось гораздо хуже… дошла наконец-то очередь и до меня и все так же долго, в итоге просидела я там 2 часа 20 минут и в результате у них нет терминала для оплаты, предложили скинуть им деньги на личную карту Сбербанка. При чем у их сотрудника Евгения, который был в отпуске, уточнили возможна ли безналичная оплата, сказал возможна. В итоге мне предложили с’ездить в центр в страховую оплатить и приехать к ним за полисом и потратить ещё 2 часа на дорогу по пробкам туда и обратно. Жалко потраченное время почти 2,5 часа и если б ещё ездила оплачивала бы и возвращалась ушёл точно целый день бы. Сотрудники не компетентны, программы не знают, допускают ошибки при заполнении данных. Ранее я имела страховку в Ресо, мои данные должны подтягиваться автоматически.
Искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении полиса.
Хотим обратить внимание, что на сайте компании отсутствует подразделение с указанным Вами адресом.
Вероятно, Вы общались с брокером.
Во избежание негативных эмоций рекомендуем Вам обращаться в официальные представительства нашей компании, пройдя по ссылке https://www.reso.ru/About/Contacts/.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»