Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не выплачивают страховку!

Добрый день! Не выплачивают страховку!!!
09.04.2019 мной были сданы документы по ДТП, номер убытка 0017130206. 05.05.2019 выдано направление на ремонт. 14.05.2019 обратился по данному направлению на СТОА, после чего 20.06.2014 мне поступил звонок о необходимости произвести доплату за ремонт моего ТС (за оригинальные запчасти 37000 руб, за неоригинальные 17000 руб.). Производить доплату я не согласен, о чем уведомил СТОА по телефону. В страховую компанию 26.06.2019 было подано заявление с просьбой произвести выплату страхового возмещения в денежной форме на мой расчетный счет. 02.07.2019 мне на телефон поступило смс с указанием новой СТОА. 30 рабочих дней как с даты подачи документов в страховую компанию, так и с даты предоставления ТС на СТОА прошли, что нарушает ФЗ-40 Об ОСАГО. В связи с чем требую предоставить официальный документ с указанием причины отказа в выплате страхового возмещения в денежной форме на мой расчетный счет для дальнейшего обращения в вышестоящие инстанции и суд.

Не понравилось
Не понравилось
Добрый день, Алексей! Обращались ли Вы к нашим специалистам через форму обратной связи? https://my.rgs.ru/complaints.wbp Мы направим запрос коллегам по Вашей ситуации и постараемся ответить в ближайшее время. Вы также можете самостоятельно оставить обращение на сайте. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:06

    По делу N 17130206 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 08.04.2019 г. с участием т/с Mazda 3 (г/н Х212ХХ40), сообщаем, что по результатам рассмотрения представленных материалов, в соответствии с нормами действующего законодательства, принято решение об организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО «КОРС МКЦ», которая соответствует условиям п. 15.2 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).
    Согласно п. 57 Постановления пленума ВС РФ от 26.12.2017 г. N 58, если договор обязательного страхования заключен причинителем вреда после 27.04.2017 г., страховое возмещение вреда в связи с повреждением легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина (в том числе имеющего статус индивидуального предпринимателя) и зарегистрированного в Российской Федерации, в силу п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта (обязательный восстановительный ремонт).
    Поскольку договор ОСАГО владельца т/с ГАЗ 3302 (г/н Е462ОО40), которым управлял причинитель вреда, заключен после 27.04.2017 г., то рассмотрение заявленного события будет осуществляться в соответствии с нормами Закона об ОСАГО в редакции от 28.03.2017 г. Исключений, позволяющих перечислить сумму страхового возмещения на банковский счет потерпевшего не установлено.
    По дополнительному заявлению ПАО СК «Росгосстрах» была проведена внутренняя проверка, по результатам которой было выявлено, что указанная выше СТОА не имеет технической возможности провести ремонт т/с. В этой связи, ПАО СК «Росгосстрах» принято решение о выдачи направления на СТОА ИП Никогосян Вартан Норикович (находящейся по адресу: Калужская область, Калуга г, ул. Зерновая, д. 17, корп. а; контактный телефон СТОА (484)279-48-53).
    На основании изложенного, поскольку правовых оснований для выплаты страхового возмещения денежными средствами по заявленному событию не имеется, в целях осуществления страхового возмещения в соответствии с Законом об ОСАГО по данному событию, предлагаем потерпевшему произвести восстановительный ремонт на указанной СТОА.
    Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля, в целях проведения дополнительного осмотра, диагностики, дефектовки и, в последующем, восстановительного ремонта, предлагаем потерпевшему связаться с представителем СТОА по указанному номеру телефона.
    Данная информация так же была направлена на адрес почтовой корреспонденции Журбину А. В. (письмо от 02.07.2019г. исх. N 521961-19/А).

    • Гость (гость)
      10:50

      Если ваши сотрудники некомпетенты, то это не проблема клиента. Все сроки вами нарушены. И если клиент подаст в суд и в ЦБ, а он подаст, то приготовьтесь платить издержки.

  • Гость (гость)
    10:48

    А для чего вами изначально было выдано направление на СТОА, которпая не имеет технической возможности провести ремонт т/с.
    Алексей Владимирович, обращайтесь с жалобой в ЦБ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля