Поменял права, внес изменения в полис. Написал в тех поддержку, что перенесли мою скидку. Пришел от них такой ответ«Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4774332) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0086810408
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.»
Написал по данному адресу, но молчат. Как быть? Скоро моя страховка заканчивается.
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
Представитель СК
13.06.2019
12:28
Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
не сохранилась скидка по новым правам
Поменял права, внес изменения в полис. Написал в тех поддержку, что перенесли мою скидку. Пришел от них такой ответ«Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4774332) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0086810408
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.»
Написал по данному адресу, но молчат. Как быть? Скоро моя страховка заканчивается.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»