Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

ПРИЗНАКИ БАНКРОТСТВА ГСК ЮГОРИЯ

Номер дела: 04-09912-09/12
Основными признаками банкротства являются:
1) Огромные задержки с выплатами
2) Отсутствие у операторов информации по сроками выплат
3) Отсутствие связи с руководством компании по поводу выплат
4) Смена руководства компании
5) ГСК ЮГОРИЯ не платит даже по исполнительным листам

Всё очень похоже на ситуацию с СК РОСТРА!!!

Моё дело 04-09912-09/12 в ГСК ЮГОРИЯ не оплачено до настоящего времени:
4 мая 2012 года произошло страховое событие. 5 мая обратился в страховую компанию с заявлением о выплате без предоставления справок(такая опция была в договоре). После долгих разбирательств 6 сентября по почте мне пришло письмо от страховой компании о принятии положительного решения по выплате. 11 сентября был составлен страховой акт.
С 14 сентября страховой акт находится в бухгалтерии и никаких выплат не производится!!!
Оператор по телефону спокойно говорит, что сроки выплаты нарушены, и обещает направить запрос в бухгалтерию. Но бухгалтерия не производит выплату!!!

Полное отсутствие информации по выплатам
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
12 комментариев
12 комментариев
  • Vyacheslav
    20:10

    Почитайте другие отзывы про Югорию для дополнения картины.

  • Pavel Yu Brukh
    14:24

    С Югорие происходит что-то, что не понятно человеку…
    :question: :question: :question: :question: :question: :question: :question: :question: :question:

  • АСН Администратор
    14:53

    Автор оставил новый отзыв 17.10.2012:

    Ещё признак банкротства ГСК ЮГОРИЯ

    Номер дела: 04-09912-09/12
    Сегодня (16 октября) снова звонил в Югорию по поводу выплаты.
    Сказали буквально следующее:
    Вчера поступила информация из бухгалтерии, что по просроченным убыткам с 18.10.12 будет производиться массовая оплата. Если с 18.10 в теч. 3-5 раб.дней денежные средства не поступят на Ваш счет, то также звонить рекомендуется не чаще 1 раза в неделю для внесения в реестр очередности.

    То есть это подтверждение, что в ГСК ЮГОРИЯ массовые просрочки по оплате!!! Теперь они даже этого не скрывают!!!

    Моё дело 04-09912-09/12 в ГСК ЮГОРИЯ не оплачено до настоящего времени:
    4 мая 2012 года произошло страховое событие. 5 мая обратился в страховую компанию с заявлением о выплате без предоставления справок(такая опция была в договоре). После долгих разбирательств 6 сентября по почте мне пришло письмо от страховой компании о принятии положительного решения по выплате. 11 сентября был составлен страховой акт.
    С 14 сентября страховой акт находится в бухгалтерии и никаких выплат не производится!!!
    Автор отзыва удовлетворен или недоволен
    Скоростью выплаты
    Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК

  • АСН Администратор
    14:23

    Автор оставил новый отзыв:

    Югория — БАНКРОТ

    Номер дела: 04-09912-09/12
    16 октября операторы по телефону сказали следующее:
    Вчера поступила информация из бухгалтерии, что по просроченным убыткам с 18.10.12 будет производиться массовая оплата. Если с 18.10 в теч. 3-5 раб.дней денежные средства не поступят на Ваш счет, то также звонить рекомендуется не чаще 1 раза в неделю для внесения в реестр очередности.

    Сегодня, 18 октября, операторы говорят:
    Информация о оплате соответствует действительности, но Ваше дело не вошло в данный реестр выплат!!!
    При том что мой страховой случай произошёл 4 мая!!!
    Это говорит о том, что просрочены гораздо более ранние платежи!!!

    Моё дело 04-09912-09/12 в ГСК ЮГОРИЯ не оплачено до настоящего времени:
    4 мая 2012 года произошло страховое событие. 5 мая обратился в страховую компанию с заявлением о выплате без предоставления справок(такая опция была в договоре). После долгих разбирательств 6 сентября по почте мне пришло письмо от страховой компании о принятии положительного решения по выплате. 11 сентября был составлен страховой акт.
    С 14 сентября страховой акт находится в бухгалтерии и никаких выплат не производится!!!

  • Михаил (гость)
    14:46

    04-05179-55/12
    Обращение 31.05.12, страховой акт 06.08.12.
    Ситуация такая же.

  • Алексей (гость)
    08:26

    Видимо тут отзывы заказные! В моём случае, от обращения до перечисления денег прошло 15 дней, а не максимально допустимые 30!

    • Я (гость)
      09:16

      Заказные — это когда не указано ничего, включая номер полиса, дату и обстоятельства страхового случая. Вот как у вас.

  • вячеслав (гость)
    10:08

    Да я судя по всему с Югорией я попал… страховой случай конец ноября 2012 года, до настоящего времени 01.02.2013 ни копейки не оплачено… Вот так с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ компаниями связываться

  • Татьяна (гость)
    15:44

    Такая же ситуация и у меня. Мне после месяца просрочки, сам директор филиала сказал идти либо в суд либо росстрахнадзор

  • иван (гость)
    10:03

    страховой случай по полису КАСКО.произошел в октябре месяце 12 года. по сей день тишина!

  • Никита (гость)
    06:56

    У меня страховой случай от 28.12.12. Уже два месяца мое дело находится на оплате в бухгалтерии. Точных сроков выплаты назвать не может.

  • Слипченко Антон
    13:58

    Что выждете? судитесь! я уже отсудился и подал на банкротство компании.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля