АСКО-СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

НЕАДЕКВАТНЫЙ сотрудник

После подачи документов на выплату страховой премии, прошло несколько дней и мне позвонил сотрудник Андрей и предложил получить деньги в течении 5 дней, для этого нужно было приехать в офис и подписать соглашение(договор Цессии — (для понимающих)).Я был в командировке и сказал, что приеду через 4 дня.Независимый эксперт осмотрел авто и сказал, что сумма, которую предложил Андрюша, слишком занижена.На четвертый день, Андрей сам приехал к месту, где проводился осмотр автомобиля, который находился па промбазе у моего родственника и начал расспрашивать, где я живу.Я написал смс(ты обманул меня, не звони мне больше), после чего Андрей приехал второй раз к родственнику и начал кричать — ПЕРЕДАЙ СВОЕМУ ДРУГУ, ЧТО ОН П...С-
НАЧАЛ МНЕ ПИСАТЬ СМСки НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ(стыдно писать даже)
А на следующее утро, когда я приехал к офису АСКО, чтобы прояснить ситуацию, Андрюша решил помериться силами, да благо то, что нет их у него, также как и мозгов.
На горячую линию я обращался, мне перезванивали с Курского подразделения и сказали, что сотрудник будет наказан.
Абсолютно недопустимое поведение человека в обществе, а тем более представителЯ такой крупной компании.Да он просто позорит репутацию компании и портит отношения с клиентами.Раньше работали ЗОЛОТЫЕ люди, приятно было иметь дело, откуда Вы его взяли — верните обратно.

Вообщем что я хочу сказать: живу я в г.Железногорске Курской области 32 года, страхуюсь в АСко — Я, жена, брат, тесть и ещё несколько сотен моих друзей и товарищей и я их всех разверну в другую сторону, если через две недели зайдя в офис компании АСКО я вновь увижу Андрея. Ну и приглашу ТВ, РАДИО, юристов и всех на свете.

Заранее благодарю за понимание.

это никому не понравится
это никому не понравится
Ответ на отзыв
Уважаемый Николай, мы обязательно рассмотрим ситуацию.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    21:32

    Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

    • Николай (гость)
      23:37

      зачем Вам № полиса, об этом инциденте знает всё руководство, я им на горячую линию звонил сегодня и на почту жалобу отправил, не хотите не публикуйте, Ваше дело, на других сайтах размещу отзыв.

  • АСН Администратор
    07:28

    Уважаемый Николай, Ваш отзыв опубликован, но по правилам нашего проекта нужно указывать номер полиса чтобы компания имела возможность ответить на отзыв, а мы (АСН) решить вопрос о зачете оценки.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля