Уважаемая Светлана, Вы обращались с заявлением непосредственно в компанию?
Уважаемая Светлана!
По Вашему обращению ведутся работы. О результатах сообщим в рамках данного отзыва.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
КБМ ВОССТАНОВИЛИ!!! ОСТАЛСЯ ВОПРОС. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ РАЗНИЦУ В ДЕНЬГАХ, ЕСЛИ ОФИС В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ ЗАНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО УРЕГУЛИРОВАНИЕМ УБЫТКОВ. МОГУ ЛИ Я ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ВО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ПО ПОЧТЕ ИЛИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ?
В данном случае Вы можете отправить заявление почтой РФ в офис компании.
К заявлению необходимо приложить скан паспорта, скан полиса и банковские реквизиты страхователя с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и лицевого счета.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке:
https://www.alfast...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
поменяла права, не сохранена скидка
Я, Никулина Светлана Григорьевна, в полисе ХХХ 0068751279 поменяла вод.удостоверение 28ОВ 858037 на новое 9900 784700 ПРОШУ сохранить КБМ
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПОЛИС ХХХ 0070298391
Значение КБМ успешно восстановлено. Подробный ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».