Совкомбанк Страхование (бывш. Либерти Страхование) - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

Нормально!

Страховал свою CC у них сразу после покупки. На тот момент предложили хорошую цену страховки и удобные условия оплаты (рассрочка на 4 месяца без %). Два раза попадал в неприятную ситуацию: побили мне камнем лобовое и словил на дороге штырь (который пробил бензобак =D). Стекло оформлял без справок — не охота было с нашими доблестными стражами правопорядка возиться. Как мне объясняли (не по телефону, а уже в офисе, правда), если обращаешься без справок, то направление дают к неофициальному дилеру. Но мне удалось прямо на месте за спасибо договориться на направление к ОФу. В итоге — ремонт в АвтоАвангарде. По второму случаю машину пришлось отвозить на эвакуаторе сразу к ОФу (Независимость Химки). Рассмотрели всё довольно быстро, но чинили машину долго (месяц или полтора) — запчасти долго шли (и вправду, бензобак — это не тормозные колодки). В целом всё отлично.

Вапще никаких проблем с возмещением не было - пришёл, справки предоставил, 20 минут на написание заявления - и всё! Очень лояльно относились.
Оч неудобно к ним в офис ездить. В офис попадать неудобно (ха! Думаете, приехали и всё что ли? Не тут-то было! Получите теперь пропуск в здание! Не проблема, но лишний шаг). При оформлении второго страхового случая менеджер по урегулированию убытков был неприветлив и не особенно вежлив. Да и страховые случаи даром не прошли. На продление страховки вломили такую цену, что я вприпрыжку сбежал от них в ВТБ, где получилось более чем вдвое дешевле. Если бы не стоимость продления, то остался бы с КФ.
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашёл возможность поделиться положительным опытом взаимодействия со страховой компанией.
Ответ на отзыв
Уважаемый Степан, здравствуйте!
Спасибо Вам за оценку работы нашей компании. Все мнения клиентов нам очень важны.
Хотелось бы также прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
Посещение нашего офиса клиентами стараемся сделать максимально удобным, пропуск в здание заказывается заранее.
Специально для удобства клиентов помимо Отдела урегулирования убытков работают центры Удаленного урегулирования с ежедневным графиком работы, куда можно обратиться в не рабочее время, а также выбрать тот офис, который удобен по территориальному расположению.
Очень жаль, что предложенные тарифы при пролонгации договора страхования оказались для Вас высоки. Надеемся, что в будущем сможем сделать предложение, которое Вас заинтересует.
Обязательно учтем в работе все Ваши замечания.

С уважением,
КИТ Финанс Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:00

    Уважаемый Степан, согласно правилам нашего проекта, в отзыве должно быть подробное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка. Пожалуйста, расскажите нам подробно об одном из Ваших страховых случаев (номер дела, сумма убытка, даты и сроки). Особенно интересно Ваше последнее обращение в СК. А также укажите, пожалуйста, номер полиса каско.

  • Степан (гость)
    21:48

    Вот номер договора: 361-77-086634-11.
    А во втором случае дело было так: ехал из Питера в Москву. В районе деревни Долгие Мосты (навсегда это место теперь запомню!) меня догнала бешеная Scoda Fabia, водитель которой махал мне рукой (тоже бешено). Остановился. Он прям кричит мне: «У Вас бензин утекает!!!!!!!!!!» Я посмотрел: и правда, утекает. Потому что до этого что-то ударило мне в днище машины. Вызвал ГАИ и эвакуатор. ГАИ приехали где-то через 5 часов (на фоне эвакуатора они просто молодцы!), а эвакуатор — через веселых 11 (эвакуатор не очень молодец). В ожидании общался по телефону со страховой, которая сказала, что машину не на ходу можно сразу везти в сервис, что и было сделано. После этого, уже через два дня фактически после аварии, с документами поехал в офис страховой (справка, определение, счёт за эвакуатор). Про то, что частично эвакуацию могут компенсировать, узнал от оператора в день аварии, чем был приятно удивлён. Решение о ремонте было принято сразу в офисе, а в компенсации за эвакуатор мне отказали — справка от эвакуаторщика какая-то неправильная была. На это забил, т. к. не особенно хотелось бодаться за «лимитные» 6.5 kRUR на фоне затрат на эвакуацию примерно в 19 kRUR. Право, ездить туда-сюда за справками было бы себе дороже.
    Теперь по комментарию администрации КФС:

    пропуск в здание заказывается заранее

    Угу, только это забота клиента — записаться на какое-то время, и в него успеть. В других компаниях электронные очереди. Кому-то запись удобнее, а кому-то очереди.
    Специально для удобства клиентов помимо Отдела урегулирования убытков работают центры Удаленного урегулирования с ежедневным графиком работы, куда можно обратиться в не рабочее время, а также выбрать тот офис, который удобен по территориальному расположению.

    Мне тогда такого не предлагали.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля