Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Предсудебная претензия! Задержка возврата при отказе от страховки

Проблема решена!

Здравствуйте!

22.10.2018 г. Мною были поданы заявления №32-2-03/2061 и 32-2-03/2060 на расторжение навязанного автосалоном договора полис №18320NF000575 от 17.10.2018 г., т.е. в период охлаждения.

Заявление на расторжения полиса страхования отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)! На 08.11.2018г. Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.
31 октября 2018 г. на ваш электронный адрес мной было отправлено письмо с просьбой о контроле данного заявления, т.к. счет перечисления возврата был указан на кредитный договор, который планируется полностью закрыть 15 ноября 2018 г. с учетом суммы возврата. время обработки платежа банками до пяти! дней.
Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный в(в размере процентов с непогашенной суммы перед банком на 06.11.2018г., т.к. это крайний срок выплаты по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.) вред!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.
С данными обещениями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!

Здравствуйте Жанна Владимировна, договор страхования расторгнут, платежное поручение на выплату страховой премии сформировано и 07.11.2018 направлено в банк, денежные средства поступят на счет в течении 3 дней. Приносим извинения за задержку.
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    13:34

    Уважаемая Жанна Владимировна, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Жанна Владимировна (гость)
    14:20

    Уважаемый администратор ВСК, Вопрос можно будет считать решенным, если до конца недели деньги окажутся на указанном счете.

  • Жанна Владимировна (гость)
    09:10

    Здравствуйте!
    Спасибо огромнейшее администрации сайта за столь важный, востребованный и полезный ресурс!)
    Деньги на счет поступили — проблема решена!
    А представителям СК ВСК хотелось бы пожелать более ответственно относится к своей работе и своевременно отвечать своим клиентам (бывшим, настоящим и перспективным, пусть даже несостоявшимся), чтобы не доводить людей до обращений на просторы Интернета!

  • Эдуард Валерьевич
    09:35

    Видимо, поступлю так же.

  • Михаил (гость)
    12:50

    Предсудебная претензия! Задержка возврата при отказе от страховки компании ВСК

    • Михаил (гость)
      12:55

      Михаил (гость)
      21.06.2019 12:50
      Предсудебная претензия! Задержка возврата при отказе от страховки компании ВСК
      16 мая пришел в компанию Вск ора торгнуть договор л страховании здоровья навязанную автосалоном! Сначала месяц мурыжили с камим то дополнительным соглашением, теперь прошло 15 дней деньги на счет так и не поступили, буду готовить иск в суд! Номер страхового полиса ТВ1300512, люди одумайтесь прежде чем иметь какие либо дела с этой мошеннической компанией! Категорически не рекомендую

  • Яна Александровна (гость)
    13:08

    Добрый день! При оформлении кредита банк МТС навязал страховку! Через несколько дней приехала в офис на расторжение, написала заявление о прекращении договора страхования 18000CIK62111 Поставили входящий номер. Деньги обещали вернуть не позднее 14 дней на указанный счёт! Прошло 27 дней, денег нет! На горячей линии типа не могут найти не номер договора, не по ФИО аргументируя это сбоем в системе! Про этот бред я читала уже! В общем жду денежные средства до 2.07!
    Буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный ущерб!
    Также оставляю за собой право:
    — обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
    — подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
    — использовать другие меры воздействия.

  • Шадрина Надежда Алексеевна (гость)
    13:41

    Досудебная претензия! Задержка возврата при отказе от страховки.
    Добрый день!

    03.09.2019 г. Мною было подано заявление на расторжение навязанного договора полиса, при оформлении в кредит техники.

    Заявление на расторжения полиса страхования подано согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)! На 16.19.2019г. Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.
    16 сентября 2019 г. на ваш единый номер 88001000005 мною был совершен звонок, где мне сообщили, что мое заявление еще не рассмотрено..
    18 сентября 2019 г. на ваш единый номер 88001000005 повторно мною был совершен звонок, где мне снова сообщили, что мое заявление еще не рассмотрено. 20 сентября 2019 г. на ваш единый номер 88001000005 мною был совершен повторный звонок, где мне сообщили, что мое заявление так же еще не рассмотрено.
    сегодня, 26.09.2019 г повторно на ваш единый номер 88001000005 мною был совершен звонок, где снова слышу, что мое заявление еще не рассмотрено.
    Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!

    Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный в(в размере процентов с непогашенной суммы перед банком на 16.09.2019г., т.к. это крайний срок выплаты по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.) вред!
    Также оставляю за собой право:
    — обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
    — подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
    — использовать другие меры воздействия.
    С данными обещаниями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!

  • Василий Николаевич (гость)
    17:48

    27.08.2020 г. Мною было подано заявление на расторжение навязанного банком договора страхования жизни в страховую компанию ВСК полис №200H1CIM02107 от 26.08.2020 г., т.е. в период охлаждения.
    Заявление на расторжения полиса страхования отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)! 07.09.2020 обращался по телефону горячей линии страховой компании ВСК вся информация которую смог предоставить оператор что мое заявление в статусе «в работе». 11.09.2020 по истечению 10 дневного срока возврата страховой премии повторно позвонил на горячую линию ответ оператора тот же заявление в «в работе» другой информации предоставить они не могут при просьбах соединить с офисом где принимали заявление о расторжении договора страхования там трубку никто так и не поднял. После чего пробовал оставить жалобу через обратную связь на сайте vsk.ru., но там после составления жалобы выяснилось что отправить ее нельзя (есть подтверждение в виде скриншота). Опять позвонил в страховую компанию и операторов наконец-то предложил оставить жалобу по телефону чтобы отправить руководителю для ускорения, которую как выяснилось будут рассматривать еще до 3-х дней. На 15.09.2020г. после очередного звонка на горячую линию информация все таже ваше заявление «в работе». Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.
    15 сентября 2020 г. на ваш электронный адрес мной было отправлено письмо с требованием разобраться в причинах срыва сроков рассмотрения заявления, т.к. сумму страхового полиса банк включил в кредитный договор на эту сумму также начисляются проценты за каждый день использования кредита и после возврата денег планировалось досрочное погашение на сумму страхового полиса. Прошу так же учитывать время обработки платежа банками до пяти! дней.
    Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации!

    Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный в(в размере процентов с непогашенной суммы перед банком на дату фактического возврата денежных средст от страховой компании, т.к. это крайний срок выплаты по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.) вред!
    Также оставляю за собой право:
    — обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
    — подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
    — использовать другие меры воздействия.
    С данными обещениями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!

  • Наташа (гость)
    14:21

    05.11.2020 г.Орел Мною было поданы заявления на расторжение полиса навязанного мтс банком договор №20200CIK57685 от 02.11.2020 г., т.е. в период охлаждения.

    Заявление на расторжения полиса страхования было написано. Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат денежных средств на указанные мной реквизиты счета моего банка.Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.

    Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации! Точнее до 27.11.2020

    Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, заявление будет передано в суд имею право на судебную защиту.
    Также оставляю за собой право:
    — обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
    — подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
    — использовать другие меры воздействия.
    С данными обещениями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля