Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Написать отзыв
2
не засчитана
Автострахование

ВСК не дают продлить полис ОСАГО онлайн

Второй день пытаюсь продлить полис ОСАГО в компании ВСК через интернет. Страхуюсь в этой компании уже третий год с момента покупки авто. При указании номера действующего полиса (срок действия которого до 31 августа) во всех полях указываются верные данные из базы данных. Фотокопии СТС после загрузки, а также диагностическая карта проходят успешную проверку в РСА. На почту присылают письмо с текстом «Вы перешли на ШАГ-2 оформления полиса ОСАГО» и стоимостью полиса. Дальше после нажатия кнопки «отправить СМС» для подписи, появляется окно «Переход на сайт РСА системы Гарантированного обеспечения ОСАГО», где мне предлагают выбрать другую СК, про которую я вообще раньше ничего не слышал. Пробовал оформлять полис через разные браузеры, не помогло, каждый раз ВСК отказывает в покупки полиса ОСАГО и перенаправляет в другую СК. Стаж у меня 16 лет, у второго водителя 6 лет, автомобиль новый, в ДТП не попадал (обращений за выплатами в СК ВСК ранее не было) Объясните пожалуйста своё нежелание продать мне полис ОСАГО.

Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
24 комментария
24 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:12

    Здравствуйте Дмитрий, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, укажите ФИО, год рождения, эл. почту указанную при регистрации в личном кабинете, номер полиса и опишите проблему как происходит сбой при покупке полиса. Наши технические специалисты проверят обращения на сайт и выявят причину некорректной работы интернет магазина. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/39675.

  • АСН Администратор
    12:58

    Уважаемый Дмитрий, связались ли Вы с компанией по указанному электронному адресу? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

    • Дмитрий (гость)
      13:08

      По указанному адресу связался, все запрошенные данные указал, ответ пока не получил. Дальнейшие попытки оформить полис ОСАГО на сайте СК ВСК не увенчались успехом.

    • Дмитрий (гость)
      09:41

      Служба технической поддержки клиентов ВСК отреагировала довольно оперативно. Спустя сутки проблему устранили, о чем оповестили письмом. Полис ОСАГО удалось оформить и оплатить через сайт ВСК.

  • Татьяна (гость)
    11:29

    Здравствуйте! И у меня возникла похожая проблема с ВСК при продлении полиса. «Идет проверка» в РСА данных транспортного средства и это уже висит несколько часов, при том что данные диагностической карты проверили за минуту. Кроме этого при заполнении поле гос.номер было выделено красной рамкой. Здесь то что не нравится системе, номер не менялся, орфографической ошибки нет, все данные неоднократно проверила.

    photo

    • Дмитрий (гость)
      11:52

      Здравствуйте! Попробуйте написать им в службу поддержки Klient@vsk.ru, они довольно быстро реагируют, по крайней мере мою проблему решили в течение суток.

  • Надежда (гость)
    15:56

    Такая же проблема, как у Татьяны, висит несколько часов проверка транспортного средства. Написала в службу поддержки, ответа пока нет.

  • Александр (гость)
    19:12

    Здравствуйте! не могу оформить(продлить) полис ОСАГО. при нажатии на «оформить полис»- переносит на РСА и на другую страховую компанию.(все проверки пройдены).

  • Сергей (гость)
    11:56

    При указании номера действующего полиса (срок действия которого до 04.11.2018) во всех полях указываются верные данные из базы данных. Фотокопии СТС после загрузки, а также диагностическая карта проходят успешную проверку в РСА. На почту присылают письмо с текстом «Вы перешли на ШАГ-2 оформления полиса ОСАГО» и стоимостью полиса. Дальше после нажатия кнопки «отправить СМС» для подписи, появляется окно «Переход на сайт РСА системы Гарантированного обеспечения ОСАГО», где мне предлагают выбрать другую СК, про которую я вообще раньше ничего не слышал. Пробовал оформлять полис через разные браузеры, не помогло, каждый раз ВСК отказывает в покупки полиса ОСАГО и перенаправляет в другую СК. Стаж у меня 18 лет, в ДТП не попадал (обращений за выплатами в СК ВСК ранее не было) Объясните пожалуйста своё нежелание продать мне полис ОСАГО.

  • Сергей (гость)
    12:05

    Здравствуйте! Забыл указать что именно ВСК не дает продлить онлайн ОСАГО!!!

  • Сергей (гость)
    15:52

    Всё по прежнему так как выше описано. НЕ возможно продлить онлайн. Не проходит проверку в РСА блок, в котором указывается СТС/ПТС и номер автомобиля. Скидывание отсканированной СТС ничего не дало. Всё то же самое. Висит несколько часов чего-то там проверяя якобы. В общем с ВСК всё ясно — вариант стандартный прошлых лет — продлять в офисе с навязыванием дополнительных страховок, что и было сделано в моём случае. И данные в офисе у них все появляются. Такая ситуация в г. Кургане. Щас думаю как быть и сколько нервов надо потратить чтобы отказаться от дополнительной страховки.

  • Вячеслав (гость)
    21:46

    Сергей (гость)
    08.11.2018 15:52

    Тоже уже несколько дней не могу СТС проверить

    не теряйте время с данной страховой

  • Алексей (гость)
    22:17

    я продлил страховку в вск онлайн а она начинает действовать через 3 дня после окончания моей.что это за хрень что я буду делать 3 дня?

  • Константин (гость)
    05:15

    Проверки всех документов в ВСК онлайн пройдены, но дальше ни шагу висит окно непонятной очередной проверки. Написал в поддержку

    photo

  • Лана (гость)
    01:23

    Пыталась продлить полис ОСАГО он-лайн, без доп.опций отсылает на сайт РСА, добавила «Защиту от несчастного случая» — уже на сайт РСА не переправляет, но зато висит при попытке получить смс для подписи заявления. Видимо мало одной доп.услуги, надо больше выбирать… Молодцы ВСК! В 2017г продлила «бумажный» полис он-лайн за 5 минут, без проблем. Нынче, видимо, научились. Буду писать обращение в ЦБ.

  • Андрей (гость)
    19:46

    Почему не дает продлить полис онлайн. Это что за лохотрон. Не можете нормально работать? Все продукты доступны, кроме ОСАГО.

  • Валерий (гость)
    21:54

    Еклмн, что за услуга такая онлайн продления полиса, которая не работает он лайн, не понятно как раньше все при покупке первый раз все прошло сайт автоматом взяла же эти данные и вдруг теперь не может проверить в РСА.
    Не связывайтесь с этой страховой компанией

  • Николай Иванович (гость)
    19:12

    Действительно, ВСК совсем испортился. Несколько часов пытался продлить полис ОСАГО, не могу проверить СТС, сначала бесконечно крутился, а сейчас просто пишет нет загруженных файлов и зависает, хотя фото отправляются. В прошлом году хот и не з5 минут но оформил

  • Дмитрий (гость)
    11:07

    В прошлом году заградительной мерой была смс, которая приходила в виде unicode символов, которые продвинутые пользователи пк могли вставить в форму для ввода. Полагаю, стр. компания посчитала, что этот процент пользователей их устроит — из 100 человек 5-10 купят и норм. Для галочки «вот, смотрите, еОСАГО покупают». В этом году они решили положить на всё и просто не отправляют финальную смс. Думаю, на сервере стоит заглушка типа «ждём 10 сек и показываем форму перехода на сайт РСА». Пишите жалобу в ЦБ, друзья: https://www.cbr.ru...

  • Рустам (гость)
    18:22

    Такая же ситуация, при вводе старых полиса и паспорта, пишет проверьте правильность их ввода, из тп пишут оформляйте как новый, но срок то раньше пойдёт, да у кучу инфы надо занова ввести(сртс, диагност.карту)а они в гараже, крч неприятно, в прошлом году всё нормально прошло.

  • Александр (гость)
    05:09

    Всем доброго времени суток! Рекомендую не тратить свое личное время и нервы на оформление полиса ОСАГО в ВСК. Лично я потратил 5 дней на оформление электронного полиса в ВСК, затем приехал в офис ВСК, где я потратил целый час своего личного времени, в итоге получил отказ. После чего я оформил электронный полис ОСАГО в ИНГОССТРАХ за 15 минут :) Желаю всем удачи!

  • игорь (гость)
    14:00

    Несколько дней не могу продлить полис осаго в ВСК — висит на проверке. Обращался в службу поддержки, никаких результатов.

  • Ирина (гость)
    16:32

    Этот онлайн сервис полное дерьмо.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля