«Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы»
Год назад было тоже самое.
Мне кажется странным, что в 9 вечера на вашем сайте вал обращений, что он не выдерживает нагрузку.
Это связано с кривыми руками тех, кто писал ваш софт.
Это больше связано с тем, что у них определенный лимит на продажу еосаго и он исчерпан. Пытаюсь сделать страховку, уже неделю в нескольких СК и все как один перенаправляют на какую-то СК СЕРВИСРЕЗЕРВ
Не возможно купить онлайн ОСАГО
Согласен со всеми многочисленными отзывами о некорректности работы личного кабинета ВСК. В прошлом году купит было невозможно и в этом также, не приходит смс, чтобы подтвердить направление заявление и система перекидывает на сайт РСА и выбирает для меня левую страховую, которой даже нет в регионе.
Я поехал в офис в г.Владимире, сначало в автосалоне, но так не заключают договора, если прописка не владимирская, поехал в центральный офис на Октябрьском — там проблемы с каналом до РСА. Сервис уровня — плинтус по всем направлениям.
Менеджер, который сам на меня вышел, также оперативно не смог помочь, какой-то футбол с документами: написал, что РСА запросил у меня следующие документы:
Ваш паспорт: разворот и прописку
СТС с двух сторон.
Что за бред, я два года страховал в ВСК автомобиль, все документы уже предоставлял.
В общем, такой уровень сервиса мне не нужен.
Вечером смог купить онлайн полис в Ресо, на удивление с первого раза, хотя интерфейс личного кабинета Ресо и уставляет желать лучшего, над юзобилити ещё поработать, но цель было достигнута — pfd полиса с ЭП мне прислали на почту сразу после оплаты, никаких сканов не спрашивали, всё проверили онлайн оперативно. Надеюсь, что через год проблем с продлением не будет.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что ранее выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».