Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ПРАВДА О ЕВРОИНС - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ по КАСКО!!!

ПОЛИС АТ № 153906 — застраховала свой а/м Хонда в августе 2017, в марте 2018 произошло ДТП, виновник задним ходом совершил наезд (не по моей вине), о чем свидетельствует определение ГИБДД.
1. Надо сказать, что ГИБДД ждала с 7 вечера до 3 ночи и обратившись за аварийным комиссаром получила ответ, что он приедет за деньги не раньше, чем через 4 часа!
2. Предварительно уточнив информацию по телефону со страховой, взяла за свой счет на работе день и приехав в ЕВРОИНС, узнаю, что по официальному адресу 09147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2 документы не принимают! Осмотр а/м не проводят! Выдвинули список телефонов и я сама обзванивала строронние компании, оказывающие им услуги по осмотру а/м и сбору документов. Пришлось брать 2-ой день за свой счет и ехать туда.
3. Надо признать, на 15-ый день приходит СМС с адресом оф. диллера Хонда на ш. Энтузиастов. Еду туда и узнаю, что в направлении выписали всего 30 тыс. руб. на покраску дверей Хонда Цивик 2012 г., а необходима замена! Стоит одна дверь около 40 тыс… но самое интересное еще в поле ФРАНШИЗА — 35 % я обязана оплачивать от ремонта сама!!! Ребята с сервиса рассказывают о том, что были такие случаи и компания непорядочная. Мужчина также приезжал, увидел ФРАНШИЗУ в направлении, оставил свой а/м в СТОА и поехал в страховую, где по его словам доплатил 5 тыс. руб. и ему убрали ФРАНШИЗУ.
Я же в свою очередь, оформляла полис по заявке по телефону, страхую Хонду уже 5 лет, всегда на полное страхование ущерба и угона. Приезжал агент ко мне на работу и заполнял полис, где поставил галочку в поле «с учетом износа а/м»!
При предъявлении претензии в Евроинс узнаю, что полис продавал их брокер и ответственности они за работу компании ПРОФИ-ИНС http://profi-ins.r... не несет! в компании ПРОФИ-ИНС вопрос так же не решили! Хамили постоянно по телефону в открытую, переключали на др. сотрудников, не смотря на то, что дала контакты и агента, что заполнял полис и девушки, что заполняла заявку по телефону!

Сегодня 19.04.18 — прошел месяц, как я езжу на разбитом а/м, направление до сих пор не согласовали со страховым лимитом, выраженном в руб. Хамят так же по телефону и в ЕВРОИНС, как только называешь свою фамилию или спрашиваешь телефон сотрудника.

Это беспредел!!! Ребята из ЕВРОИНС и ПРОФИ-ИНС, готовьтесь к проверкам! Вы нарвались наконец-то на «нужного» страхователя!

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля