Страховая компания УРАЛСИБ – отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Хамское поведение сотрудника Армавирского агенства Краснодарского филиала Новиковой Е.А.

Хамское поведение и полная некомпетентноть ведущего специалиста армавирского агенства Новиковой Е.А., ведет бесконечные телефонные разговоры со своими родственниками и знакомыми. Разговор с нами только на повышенных тонах, ответы — «не нравится — идите в другую компанию». Был с женой, она тоже удивлена общением. В связи с этим я и мои знакомые не пользуемся больше услугами этой компании. Директор филиала Нагорный В.А. ответил, что жалобы на своих сотрудников он не рассматривает. Имеется диктофонная запись такого «общения».
Суть претензии: хамское поведение и полная некомпетентноть ведущего специалиста армавирского агенства Новиковой Е.А., обратились по прямому возмещению вреда по ОСАГО при ДТП в ноябре 2011 г., получили отказ, а документы и акт оценки смогли получить только 20.01.2012 г. после многочисленных жалоб. Отказ от 12.12.11 г… Серия нашего полиса ВВВ, номер 0565085408. Обратились в РСА, выплату произвели через 3 недели. А Новикова настойчиво уговаривала заплатить деньги ее знакомым за суды. Полная некомпетентность и хамство, а может быть даже мошенничество.

нет
Не понравилось, не советую. Руководству компании следует знать, как общаются их специалисты. Могу дать послушать диктофонную запись - по существу, если интересно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Из текста отзыва следует, что за компанию виновника ДТП расплачивался РСА, однако сделать это возможно только после начала в страховой компании процедуры банкротства, либо после отзыва у страховщика лицензии. Согласно механизму ПВУ, Уралсиб не мог произвести выплату, так как у компании виновника была отозвана лицензия, поэтому оценка не может быть засчитана.
27 комментариев
27 комментариев
  • доброжелатель (гость)
    20:23

    Да не интересно им, не старайтесь! По крайней мере в Краснодарский филиал точно обращаться с претензией не стоит, что толку, если сам директор заворачивает на ходу такие кренделя? Узнайте адрес головного офиса, напишите официальную претензию, зарегистрируйте. Руководство компании должно знать своих «героев», пусть проводят чистку кадров.

  • Жалоба (гость)
    20:26

    Именно директор филиала уполномочен рассматривать жалобы на качество работы сотрудников.
    Если не он, то кто?

  • гость (гость)
    11:54

    А как же по поводу хамства, или это нормальное для УралСиба «явление»? Администратор сайта постарался уклониться от сути жалобы. Руководство УралСиба не желает послушать хамские разговоры своих сотрудников?
    Нужно пересмотреть ответ.

  • АСН Администратор
    20:31

    Уважаемый автор, просим не размещать более дублирующие отзывы, так как вы, жалуясь на хамство, тем самым начинаете сами «хамить» в нашем проекте.
    Мы еще раз поясняем, что оценка действий компании ведется в-основном касаемо скорости и качества урегулирования убытка, в данном случае компания не могла его урегулировать, по причинам, описанным в официальном комментарии администратора. Тем не менее, информация о хамстве была донесена автором через отзыв до всех читателей и остается видна всем посетителям рейтинга. Также автор может выложить в комментариях ссылку на аудиозапись, чтобы все желающие могли с ней ознакомиться.

  • Лысенко (гость)
    17:55

    Мы обратились по прямому возмещению вреда по ОСАГО при ДТП в ноябре 2011 г., а документы и акт оценки смогли получить только 20.01.2012 г. после многочисленных жалоб, хотя отказ от 12.12.11 г…Компания «УралСиб» не могла урегулировать убыток в нашем случае, но сделала все возможное, чтобы затянуть получение необходимых для обращения в РСА документов. Администрация сайта не захотела это увидеть, видимо, есть заинтересованность в поддержании интересов УралСиба.
    В этой истории только сотрудники РСА молодцы, огромное им спасибо за оперативность.
    В УралСиб никому не советую обращаться.

  • Медведь (гость)
    18:01

    Запись выкладывайте, будь она не ладна!!! Все уже фактов ждут.

  • Лысенко (гость)
    18:07

    Запись с жалобой отправил в московский офис УралСиба, может быть там обратят внимание.

  • Меломан (гость)
    18:14

    А еще на сайт АСН хорошо бы выложить как доказательство

  • Медведь (гость)
    18:22

    Пока не будет записи на лицо только голословные обвинения :)

  • Меломан (гость)
    18:24

    Без записи страховая может обвинить автора в причинении ущерба деловой репутации и на деньги поставить.

  • Алиса (гость)
    18:31

    Действительно, может лучше предудущий отзыв отменить, а этот — засчитать?

  • Жалоба (гость)
    18:33

    А директор филиала так и не ответил?

  • Алиса (гость)
    18:34

    Сто пудов нет. Разве не видно

  • Меломан (гость)
    18:36

    Кто вторая компания, у которой отозвана лицензия?

  • АСН Администратор
    18:37

    Пользователь под ником «Лысенко», просьба воздержаться от попыток очернения нашего проекта. За повторные голословные (и абсолютно необоснованные) обвинения в заинтересованности и предвзятости нашего проекта вас неминуемо ждет бан и удаление комментариев. Свою позицию по зачету оценки администратор довольно подробно изложил и пока меняться она не будет. Просим соблюдать уважение.

  • В защиту (гость)
    18:41

    Клиенты часто провоцируют телефонисток. Всякое бывает. Ну не сдержалась.

  • Мария Васильевна (28 лет) (гость)
    18:42

    Оператор колл-центра, который хамит, должен искать другую работу.

  • Лысенко (гость)
    18:46

    Новикова, не старайся. С записью тебя ознакомят, не переживай, твое нетерпение мне понятно. А твою деловую репутацию уже ничего не испортит. Жди новостей из Москвы и не старайся писать под разными именами, это видно.«Смело» вступила в переписку, когда уже принято решение.
    Для Меломана и Медведя — в Ваших советах я не нуждаюсь, спасибо за заботу, отдыхайте.
    Всем спасибо за внимание!

  • Алиса (гость)
    18:50

    Ну вот — хотели как лучше, а получилось по-мужски, грубо и просто фи…

  • Меломан (гость)
    18:53

    Уже во время отдыха интересуюсь: сотрудник филиала работает там же или ее повысили?

  • Лысенко (гость)
    18:58

    Алиса, не хотел Вас обидеть! Просто писал ответ для Меломана и Медведя, очень похоже на текст Новиковой, а других комментов не видел.
    Не вижу смысла дальше продолжать здесь переписку, результат для АСН не поменяется. Вот и вся объективность.

  • Страховой городовой (гость)
    19:21

    Ув. Лысенко, результат для Вас уже в том, что все читают и Ваш отзыв, и всю эту дискуссию, в которой, к сожалению, довольно мало фактов и конструктива.

    Ваше недовольство выплатой Уралсиба полностью необоснованно, ведь компания и не могла ничего выплатить. Тогда зачем требовать зачета оценки и понижения компании в рейтинге этой причине? Это же несправедливо.

    Ваше недовольство хамством сотрудников вполне может быть обосновано. Но в таком случае, действительно хотелось бы увидеть какие-либо подтверждения (например, запись). И я бы вообще посоветовал оставить этот отзыв без зачета оценки и написать еще один, где четко, без эмоций и доказательствами описать случай хамства и потребовать зачета оценки именно — и только! — за уровень общения с клиентом (есть там такой отдельный пункт в отзыве). При наличии доказательств это будет очень справедливо и правильно повлияет на позицию компании в рейтинге.

    И уж точно вряд ли уместно обвинять Администрацию в заинтересованности и т.п. Посмотрите внимательно на весь этот проект, на отзывы клиентов, на зачет / незачет оценок, на ответы страховых компаний — и все Ваши сомнения на сей счет должны развеяться.

    ПыСы. Я тут давно живу. По долгу службы. И не в Уралсибе.

  • Селянин (гость)
    11:17

    Слышал, что хамоватого сотрудника взяли с повышением в Региональное страхование.

  • Лариса (гость)
    11:32

    Не может быть. Это же те, которые не платят

  • Меломан (гость)
    18:27

    Ув. Лысенко, обещали прислать запись в центр офис Уралсиба — и какой результат?

  • Сергей (гость)
    17:32

    Все. Иссяк боец с хамством. Или никакой записи и не было.

  • Андрей (гость)
    16:28

    Прочитал комменты… Да-а-а, судя как товарищ лысенко общается здесь, закрываю всем рты, то и в агентстве себя видно так вёл… правильно значит сотрудник вам и ответил, на ваше хамство найдётся другое хамство. Распуустил здесь слюни, ни как мужик, а как баба… обидели его… Оьращался в страховую по поводу страхового случая, в Краснодаре, хоть и сумма была занижена, но выплату получил вовремя.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля