Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Невозможно оплатить еОСАГО. Поддержка игнорирует

Весь день пытаюсь оплатить два страховых полюса номер: ХХХ0024354584 и номер: ХХХ0024367838. Использую разные карты, безрезультатно. Платежи отклоняются. Оператор беспомощен и может предложить только написать в обратную связь. А там полное игнорирование и отсутствие помощи и ответа. В дальнейшем не буду обращаться в нее и вам не советую.

12 комментариев
12 комментариев
  • Страхуемый (гость)
    23:20

    Вот сейчас была произведена последняя попытка и тот же результат. За весь день ответа от службы поддержки на почту нет и никто не перезванивал. Интересно зачем в форме заявки необходимо указывать эти формы обратной связи? Это явное издевательство. Я не надеюсь что как то среагирует какой то Администратор и поможет решить эту проблему. Я предупреждаю всех о том что явно данная страховая откровенно саботирует получение клиентом еОСАГО. Им выгодно чтобы мы в офис обращались и доп услуги платили.

  • АСН Администратор
    07:38

    Уважаемый автор, если имеете в виду Администратора АСН, то помочь Вам произвести оплату полиса мы не можем. Помочь решить проблему могут только сами сотрудники страховой компании. Но на нашем сайте представителя СК Гелиос, отвечающего на отзывы, к сожалению, нет.
    Спасибо за то, что разместили отзыв и поделились своим мнением.

  • Страхуемый (гость)
    17:42

    Я просто оставил отзыв о СК «Гелиос» на этом сайте, т.к. он появился первый в списке. А сотрудники этой страховой по прежнему не «имеют возможности» просто даже узнать и понять что за проблема у меня. У них нет никакого доступа никуда!!! Техподдержка до сих пор не ответила мне… идут вторые сутки

  • Вячеслав (гость)
    12:39

    Та же проблема. Просто саботаж со сторона страховой, которой не интересна продажа осаго. Так же как и в остальных компаниях. И никто не виноват. Все законно. Рашка.

  • Страхуемый (гость)
    18:44

    Согласен. Мои сообщения полностью игнорируются. Бардак и наплевательство

  • Владимир (гость)
    23:45

    Скоро ребята очень скоро они начнут страховать!!! Грядет черта перемен! я сообщу как только они начнут страховать

  • Владимир (гость)
    05:46

    Аналогичная ситуация и у меня с ск Гелиос, три раза пробовал оплатить

  • александр (гость)
    03:02

    у меня таже история не проходит оплата такое мнение что они специально блокируют оплату

  • Сергей (гость)
    09:51

    Неделю пытался оплатить, результат ноль.

  • Виктор Алексеевич (гость)
    10:06

    07.10.2019. Ситуация с ск гелиос не изменилась. Зарегистрировался, 2 дня прошел все проверки, прикрепил все документы, пришло сообщение что всё нормально, полис
    ДАННЫЕ ПОЛИСА: Общая премия: Открыть
    Номер: ХХХ0098315235 6309,95 руб.
    Дата создания: Срок страхования с: по:
    06.10.2019 13.10.2019 12.10.2020

    Но увы при оплате систематически выдает ошибку оплата не удалась. от процессинговой компании пришло уведомление что причина в ск гелиос. пробовал три разных карты и мастер кард и мир и визу (баланс везде достаточный), никак не удается… процессинг запрашивает данные — подтверждение смс- и перебрасывает на сайт гелиос — а там «оплата не удалась»… прямо беда.

  • Игорь (гость)
    09:47

    Сегодня, 14.09.2021, и та же проблема что и год и два назад у СК «Гелиос» хотя в прошлом году оплатить полис удалось без проблем. Сегодня же пол дня потерял, менял карты и т. д. Катастрофа просто! Обращаюсь к руководству компании «Гелиос», устраните проблему, пожалуйста!

  • Ольга (гость)
    05:34

    К сожалению, на момент срочной необходимости в ОСАГО со всеми СК были отказы, потому что началась всем известная кампания 24.02.2022 г. Круглые сутки несколько дней долбились на сайты СК и был замкнутый круг с безуспешными попытками купить ОСАГО. Гелиос оказалась единственной, где оформление прошло успешно, и то через агента. Но со временем возникла потребность вписать еще одного водителя и МЕСЯЦ (!) этот вопрос решался безуспешно тоннами обращений в техподдржку. И вуаля! В один прекрасный вечер кнопка сработала и все изменения с успешной проверкой в РСА были сделаны. Казалось бы осталось доплатить копье, но при оплате сайт упорно выдавал, что оплата не удалась. Разные устройства, разные браузеры, разные карты и платежные системы — тыдыщ. Второй день сижу и жду может техподдержка если не ответит, то что-то наколдует и оплаты начнут проходить. Хочу расторгнуть и оформить в другой СК полис, но понимаю, что расторгнуть будет куда сложнее, чем это может быть. Элементарно нет кнопки «расторгнуть»… А попасть в офис это катастрофа. Сидим ждем терпеливо до окончания и ту-ту из Гелиоса. Очень сложная компания и абсолютно не клиентоориентирована.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля