Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

Не хотят изменить модель в купленном ЕОСАГО

Проблема решена!

Сегодня пытался заранее купить полис ОСАГО так как скоро предыдущий окончится. Прошел кучу сатов, нигде мой автомобиль Москвич не хотели страховать. В итоге попытался на сайте Альфа стразхования- и о Чудо полис рассчитали с учетом всех скидок, я его оплатил, но потом увидел что модель не соответсует моей по ПТС. (вместо 2140 выбрал 2141) Поискал на сайте в личном кабинете но там нет возможности. Позвонил на горячую линию там предлагают растрогнуть договор либо ехать в офис ( от нас это как раз 200 км!) Просьба повлиять на службу поддержки и изменить злополуную модель, так как от нее не меняется ровным числом ничего- в предыдущем полисе от ЮГОРИИ вообще было угказано ДРУГАЯ МОДЕЛЬ, ДРУГАЯ МАРКА! Зачем такие проблемы? Отослал в службу поддержки все документы и полис, но ответа нет. Просьба решить вопрос, без посещения офиса.Иначе смысл тогда в электонном осаго? Не хочется доказывать гаишикам что авто застраховано- все осталные данные -птс, номер кузова и прочее указаны верно!
Зашел снова в расчет и увидел что вообще моей модели там нет, то есть даже если растрогнуть то снова не получиться застраховать.
Адрес есть в личном кабинете. номер полиса XXX0016979758 (начало действия декабрь поэтому время еще есть). Жду решения проблемы, спасибо!
Пока даже не знаю как оценить

купил ЕОСАГО с первого раза!
нет возможности исправить данные полиса, тех поддержка не может решить простые проблемы, не нашел своей модели в списке -если лень вбить ваши сотрудникам полный список хотя бы российский машин- сделайте как в югории "Другая модель"
Ответ на отзыв
Уважаемый Василий!
Направили исправленный полис Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
12 комментариев
12 комментариев
  • Василий (гость)
    22:45

    Забыл добавить- полис сразу же отобразился на сайте РСА, -читаю что многие пишут что не пробивается… у меня он сразу определился

  • uw (гость)
    09:34

    Ну и ездите так.
    Ошибка же не в vin коде или номере птс.

  • Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
    10:30

    Уважаемый Василий!
    Мы готовы помочь в данной ситуации и внести необходимые изменения дистанционно. Для этого просим прислать на good-service@alfastrah.ru копию/фото ПТС и СТС. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27687».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Василий (гость)
    09:12

    Проблема оперативно решена! Спасибо службе поддержки Альфа Страхования и Вашему сайту
    Как изменить оценку не пойму

  • АСН Администратор
    09:15

    Уважаемый Василий, Вы можете указать оценку по 5-балльной шкале в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.

  • Василий (гость)
    09:19

    Поставьте 4 -е, поскольку все же нет такой модели на сайте ( зашел только что посмотрел, а выбора «Другая модель» не предусмотрено!
    Спасибо! Здоровья всем! Удачи!

  • АСН Администратор
    09:20

    Благодарим за обратную связь. Ваше пожелание учтено.

  • ОЛЬГА (гость)
    21:35

    НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЮ МОДЕЛЬ АВТО ГАЗ 3110 ПРОСТО НЕТ. КАК БЫТЬ?

  • Наталья (гость)
    09:50

    Добрый день! В прошлом году оформляла полюс осаго через ингострах. В этом страницу перенаправили на альфострахование. При заполнении данных нет модели машины Камаз 4310. есть только модель 1111. В прошлом полюсе стоит модель 4310. Как быть? Поменять модель не возможно на сайте.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля