Пожалуйста читайте отзыв внимательно:
1. «Собрал все чеки и написал в «ВСК» заявление о возмещении стоимости восстановительного ремонта с приложением документов подтверждающих затраты.» Заявление они до сих пор не рассмотрели.
2. «В сентябре 2011 сдал все документы согласно требованиям правил страхования «ВСК»» и «В конце декабря 2011 года, не дождавшись от «ВСК» страховой выплаты, я полностью восстановил свое ТС». Т.е я ждал от ВСК выплаты или направления на ремонт 3 месяца и не дождавшись отремонтировал свое ТС.
Прошу Вас прочитайте внимательно мой отзыв.
Спасибо.
Уважаемый Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»:
1.«Вы имели право произвести ремонт транспортного средства на СТОА из списка СОАО «ВСК», однако, данным правом не воспользовались и произвели ремонт самостоятельно.» — данного права я жду уже 6 месяц. Мне никто не давал направления на ремонт. Ни на одно мое заявление и даже на досудебную претензию ответов я не получал ни в устной ни в письменной форме.
2. «После предоставления финансовых документов выплата страхового возмещения будет произведена» — в какой срок будет произведена выплата страхового возмещения на основании документов подтверждающих затраты? Будет ли выплата страхового возмещения равна моим затратам, не измените ли Вы ее в меньшую сторону?
Напоминаю «сотрудники страховой компании «ВСК» насчитали стоимость восстановительного ремонта ТС на сумму 1.278.449 рублей», а я отремонтировал свое ТС на сумму 1.050.750 рублей.
Спасибо.
Почему этот отзыв еще проверяется (не засчитан) до сих пор? Ведь СК не отрицает того, что написал автор отзыва: направление на ремонт не дали в установленные сроки. Автор отзыва сам занимался попросом поиска денег, организации ремонта, т.е. ВСК ничего не делал, сидел и ждал — может рассосется само,,,
Претензия к качеству работы ВСК обоснована и признана СК.
Пора засчитать отзыв.
А дальше уже пусть ВСК оплачивает счета, приносит извинения и т д,,,
Добрый день! Удивительно, что у некогда уважаемой страховой компании, такой как ВСК, уровень оказываемых услуг желает быть лучшим. С чем это связано? С некомпетентностью сотрудников ВСК или же желанием обойти интересы страхователей с целью обогащения. Доверия больше нет!
Антон Владимирович, у меня для Вас два совета: обратитесь в суд, не дожидаясь ответа ВСК на Ваш призыв (возможно и намеренное затягивание сроков) и больше никогда не связывайтесь с этой страховой компанией. Спасибо Вам за правду, так как я, имея договорные отношения с этой страховой компанией, сделала для себя определенные выводы.
Мда… Развелось советчиков. Картина до боли знакомая. Выстраивают отношения по принципу- ЧАВО ГОВОРИТЬ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СУД!!! Нанимают адвоката ПОДЕШЕВШЕ, про-ют все инстанкции и начинают потихоньку скулить.
Уважаемые Галина- Анна, вам песни под БАЯН исполнять, а не советы давать.
В данной ситуации легче представить документы по произведённому ремонту, получить деньги и не ввязываться в судебную тяжбу на ???? лет. И не вижу в требовании компании ничего незаконного.
Уважаемый Юрист:
1. «В данной ситуации легче представить документы по произведённому ремонту, получить деньги и не ввязываться в судебную тяжбу на ???? лет. И не вижу в требовании компании ничего незаконного» — прочитайте внимательно мой отзыв, там написано, что я подал в ВСК заявление о возмещении стоимости восстановительного ремонта с приложением документов подтверждающих мои затраты и жду на него СРОЧНЫЙ ответ.
2. По правилам страхования ВСК должна была выплатит страховое возмещение в течение 18 (5+3+10) рабочих дней после исполнения Страхователем требований Правил и условий договора страхования, связанных с наступлением страхового случая. Требования Правил и условий договора страхования я исполнил еще в сентябре 2011 года, а уже на дворе февраль 2012 года!
Спасибо.
Зачем тогда компания требует представление документов? Может Вам стоит позвонить и уточнить? Возможно, чго-то не хватает? Думаю, что девочка отправляет запрос и размещает ответ из филиала.
Как варинат подвесте на АСН для обозрения, вот и тема будет для обсуждения) и ускорения процесса
Уважаемый Юрист:
1. Документы, чеки, заказ-наряды вместе с заявлением в компанию ВСК я предоставил и неоднократно звонил по телефону и приезжал в офис ВСК. Ответ один — «Ждите».
2. Повторюсь, до того как я полностью отремонтировал ТС я ждал и не дождался от ВСК выплаты 3 месяца, предоставив им все документы согласно требованиям правил страхования ВСК.
Спасибо.
ВСК в официальном ответе от ответа уклонилось… Точнее грамотно обогнуло тему о том что человек писал заявление на выплату и не шиша не получил, видимо на ремонт отправлять в свой СЦ им было бы дешевле вот они и тянули.
Уважаемый Медведь:
1. Спасибо за внимание с Вашей стороны к моему страховому случаю.
2. «видимо на ремонт отправлять в свой СЦ им было бы дешевле вот они и тянули» — согласно договору КАСКО ремонт должен был проходить на официальном дилере, там ремонт насчитали на 1.968.710 рублей (есть документы от оф. дилера).
Антон, тогда я вообще не понимаю логику официального ответа СК.
Вам, как автору данного отзыва, только уважение за четкое и спокойное изложение, на фоне истерии в отзывах от остальных авторов.
Думаю самым оптимальным будет посоветоваться с юристом как сдать чеки на выплату, так чтобы их не потеряли в страховой компании (они это могут, лучше сохранить оригиналы себе, если возможно) и написать плавильную досудебную претензию и жалобу в ФСФР. Всегда лучше решить ситуацию по мирному, не доводя до суда.
Уважаемый Медведь:
1. В страховую компанию я сдал не оригиналы, а копии чеков об оплате, копии заказ-нарядов и т.д. Т.е я сдал все что необходимо и все что мне выдало СТО где я производил восстановительный ремонт своего ТС.
2. Досудебную претензию в ВСК я написал 23.11.2011 года (входящий номер №16048 от 23.11.2011 г.). Ответа на которую ни в письменной ни в устной форме я не получил.
3. Жалобу в ФСФР я написал 02.12.2011 года (входящий номер №72-11-1036/Ж от 02.12.2011 г.). Ответа из ФСФР я тоже не получил.
Спасибо.
Чеки можно и заверить. А почему Вам их не разместить здесь и доказать правоту. А тот факт, что не принимают ксерокопии, так и Явлинскому не засчитали голоса т.к. представил ксерокопии.
Уважаемый Юрист:
1. «А тот факт, что не принимают ксерокопии, так и Явлинскому не засчитали голоса т.к. представил ксерокопии». Не в чеках вопрос. Оригиналы я могу в любой день предоставить в ВСК, необходимости в этом нет, т.к никто не оспаривает их происхождение.
2. Я еще раз повторюсь, что страховая должна была выдать направление на ремонт либо выплатить страховое возмещение в денежной форме (я писал заявление в сентябре 2011 года на выплату в денежной форме). Я ждал решения страховой 3 месяца после подачи документов и не дождавшись отремонтировал ТС за свой счет.
Спасибо.
Антон, тогда мне в голову пришла только одна разумная мысль, каким образом можно получить хоть какой-то отклик от СК. В другом отзыве Елена Кузнецова (оф. представитель) предлагала написать ей на klient@vsk.ru. Возможно, если вы напишите и сошлетесь на данный рейтинг, служба качества ВСК в личной переписке разъяснит ситуацию более охотно чем на форуме. В соседней ветке представитель Гуты например реанимирует мертвые дела выплатные и люди получают выплату. Главное, чтобы СК не отрицало сам факт что вы вообще к ним обращались.
Уважаемый Медведь:
1. Спасибо за совет.
2. Мною было написано 2 (два) коротких письма на почту klient@vsk.ru. Ответа я еще не получил.
Спасибо большое.
Антон, ну что ж, удачи вам в дальнейшем общении с СК. Возможно, что появление отзыва на данном портале подстегнет процесс.
Антон, без обид!
Вы непростой человек- мутный. Компания просит оригиналы чеков Вы их не представляете, Вам не выплачивают деньги 3 месяца (а такое возможно только в случае проверок) и вместо скандала и требования направления на ремонт Вы влазиете в долги и производите ремонт за свои кровные, Вас просят подвесить кассовые чеки для обозрения Вы этого не делаете, Вас подталкивает публика к истерике- А ИСТЕРИКИ НЕТ, Вам подсказывакют идти в суд, а в СУД никто не обращается. Информации о том, что собственно говоря произошло не даете.
Мне 40 лет и повидал в жизни многое.
Опыт подсказывает, что и ремонт не связана с ДТП или серьёзными повреждениями автомобиля. Скорей всего кража навесного оборудования. Автомобиль относится к классу недешовых (это видно и по Вашим требованиям в 1 лимон), но не исключаю, что ему лет пять. Тут к бабке не ходи, ситуация до нельзя знакомая. Вам нужен хороший юрист и я готов подключиться к данному делу, но стоить это будет дорого.
Антон, предложение в силе до 27 февраля.
При согласии сообщите мыло для дальнейшего обсуждения вопроса.
Удачи)
Уважаемый Юрист, почитала все Ваши комментарии и у меня возник вопрос: а Вы случайно не сотрудничаете с ВСК, уж больно подробной информацией владеете?
Из Ваших советов следует, что в суды обращаться не нужно, а следует выполнять все требования СК и будет всем счастье. А что же ВСК?!
Антон в своих обращениях неоднократно указал, что все необходимые документы в ВСК представил. О каком еще законном требовании СК Вы здесь пишете?
Я тоже страховала свое ТС в этой компании и с правилами страхования ознакомлена, так вот если СК приняла решение провести проверку, то страхователь об этом должен быть надлежащим образом уведомлен. И за то, что Антон, не смотря на сложившуюся ситуацию, остается спокоен и вежлив, респект.
Являясь юристом, да еще и 40 лет, негоже заниматься словоблудством в сетях инета и пытаться самореализоваться за счет возникающих неприятностей у других. Задумайтесь про «баян»))
Анна Владимировна.
Если Вы юрист, то не мешайте работать с клиентом. Зачем сбивать человека с толку. У нас сейчас пол страны юристов, а я специализируюсь на делах Антона. Судя по тому, что Вы не предъявляете претензии, уже проиграли свое дело и теперь хотите поупражняться с Антоном. Тут все серьезней. Не надо давать глупых советов, это дело не для Вас, поверте. Разговор окончен.
Ого! Юрист, Антон уже Ваш клиент?
У меня страхового случая еще не было, поэтому возможности встретиться с СК в суде еще не представилось. Если посмотреть на обширную судебную практику, то ВСК бледненько выглядит в суде.
Замечу, что если Вы специализируетесь на спорах со страховыми компаниями, то должны были хоть по диагонали прочитать правила страхования. Так вот, практически у всех СК предусмотрена возможность восстановления ТС собственником самостоятельно. Это институт права собственности, коллега)))
6 МЕСЯЦЕВ жду выплату от ВСК!
В августе 2011 года произошел страховой случай (Страховой убыток №1030888 в Санкт-Петербургском филиале СОАО «ВСК»).
В сентябре 2011 сдал все документы согласно требованиям правил страхования «ВСК» и
сотрудники страховой компании насчитали стоимость восстановительного ремонта ТС на сумму 1.278.449 рублей.
В конце декабря 2011 года, не дождавшись от «ВСК» страховой выплаты, я полностью восстановил свое ТС.
Пришлось мне залезать в доги, т.к восстановительный ремонт мне обошелся в 1.050.750 рублей.
Собрал все чеки и написал в «ВСК» заявление о возмещении стоимости восстановительного ремонта с приложением документов подтверждающих затраты.
До настоящего времени обязанность по страховому возмещению «ВСК»не исполнила.
Надеюсь отдел контроля качества страховой компании «ВСК» поинтересуется моим страховым делом и мое ожидание страховой выплаты не дойдет до 7 МЕСЯЦЕВ!
Вы имели право произвести ремонт транспортного средства на СТОА из списка СОАО «ВСК», однако, данным правом не воспользовались и произвели ремонт самостоятельно.
В связи с тем, что Вами были понесены расходы на ремонт ТС, просим Вас предоставить подтверждающие документы о понесённых затратах, для установления размера страхового возмещения.
После предоставления финансовых документов выплата страхового возмещения будет произведена.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена