Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

недобросовестные менеджеры

номер плоиса 46153400
при покупке полиса каско общался по телефону, сам полис был оформлен тоже по телефону, оплата за полис была произведена до оформления и доставки полиса (со слов менеджера полис не будет доставлен до момента оплаты), когда приехали для осмотра а\м привезли полис, зафиксировали трещену на лобовом стекле и пару сколов ЛКП сказали что после ремонта нужно будет зафиксировать устранение сколов и трещины на что я ответил что собираюсь продавать машину и закрывать договор, после чего вручили договор и правила не предупредив о том что при рассторжении договора вычтут 30% стоимости. После продажи а\м приехал в офис для рассторжения договора менеджер принявший заявление сказал что вернут примерно 90000 но лучше позвонить завтра по телефону 88004444444 для получения более точной информации по сумме. 8.02.12 позвонил и меня обрадовали о том что сумма к выплате 60000 и нужно было читать договор у меня сразу возник вопрос каким образом я мог прочитать договор если его привезли после оплаты денег? почему менеджер с которым я общался не предупредил? почему менеджер который приезжал на осмотр и привез полис тоже ни чего не сказал? почему менеджер при написании заявления называл другую сумму? на что получил ответ что помоч не могут в данной ситуации нужно было читать договор

да
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскоьку клиент был некорректно соринтирован
11 комментариев
11 комментариев
  • Виктор (гость)
    17:17

    Стандартная ситуация, характерная для любой страховой организации.
    При расторжении страхового договора клиенту не возвращается:
    1).Расходы компании на этапе заключения договора(комиссия агента + другие расходы);
    2).Вычет за время действия договора СП-Н/ 12 *ДД где (СП-Н) страховая премия за вычетом нагрузки (включая размер комиссионного вознаграждения); 12- месяцев действия договора (в данном случае год); ДД- время действия договора. В жизни формула сложнее, упращено значительно.

  • Андрей (гость)
    10:53

    В следующий раз не стоит оплачивать договор до прочтения условий.
    «без лоха и жизнь плоха»

  • Галина (гость)
    11:58

    «без лоха и жизнь плоха» — хороший лозунг для СК! Андрей — это я так понимаю, сотрудник ВСК? Или это другой АНДРЕЙ?

  • александр (гость)
    12:02

    Уважаемая Галина. Не заставляйте вздрагивать без причин. Я жду ответа и нехочеу беспокоиться без причин на это.
    Уважаемый Андрей. Прошу глупостями не беспокоить.

  • (гость)
    16:59

    Добрый день, Александр!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Мы повторно рассмотрели материалы Вашего случая. Также мы прослушали телефонный разговор между Вами и сотрудником Контакт-Центра, в ходе которого Вы выбрали безналичный способ оплаты полиса. В приобретаемый Вами пакет услуг по страхованию помимо полиса КАСКО входил еще и полис ОСАГО, а согласно п. 24 Правил ОСАГО: «Страховой полис обязательного страхования выдается страхователю непосредственно при уплате им страховой премии наличными деньгами, а в случае ее уплаты по безналичному расчету — не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии». Полис ОСАГО вместе с полисом КАСКО был передан Вам только после произведенной оплаты.
    Позже Вы обратились в нашу компанию, чтобы расторгнуть договор страхования в связи с продажей автомобиля. В дополнительных условиях, указанных на бланке договора КАСКО № 46153400, прописано, что за исключением случаев, указанных в п.п.2.9.1., 2.9.2., 2.9.5 Правил страхования, страховая премия, уплаченная Страхователем (за исключением признания договора страхования недействительным), возвращается Страхователю пропорционально неистекшему периоду страхования за вычетом 30% от суммы страховой премии, указанной в договоре страхования, но не менее 4 000 рублей.
    Пожалуйста, обратите внимание на то, что с данными условиями расторжения договора КАСКО Вы ознакомились при получении самого договора страхования и согласились с ними, поставив свою подпись. Таким образом, у нашей компании не было правовых оснований для возврата неиспользованной страховой премии по данному договору без удержания 30% от суммы страховой премии.

    Сотрудники Контакт-Центра допустили некорректное консультирование и не проинформировали Вас о сумме удержания. Это не соответствует стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. Мы приносим Вам свои искренние извинения. С данными сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж.

    Александр, просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования, и надеемся, что эта ситуация разрешится с минимальными недопониманиями.

    С уважением,
    Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • александр (гость)
    17:33

    спасибо конечно что Вы проведете дополнительный инструктаж но у меня вопрос почему я должен страдать из-за халатности Ваших сотрудников и раз Вы пишите что это не соответствует вашему стандарту по качеству клиентского обслуживания то может Вы рассмотрите вопрос о компенсации за счет Вашего сотрудника? данная практика принята во всех европейских компаниях к которым Вы себя относите

  • Timofei
    13:33

    Вопрос к автору?? А вы машину тоже по телефону покупаете ??)) Что вы хотите от такой услуги??? Вы сами поленились доехать и на месте с менеджером пообщатся

  • александр (гость)
    15:02

    да я и машину покупаю по телефону т.к. моя машина стоит дорого и покупаю ее в салоне новую)))))))))))). Что я хочу от такой услуги- хочу что бы мои права как потребителя соблюдались в полной мере как во всем цивилизованном мире и если страховая компания сама предоставляет такие услуги как продажа и оформление по телефону страхового полиса что экономит и мое время и затраты СК на аренде офиса и содержании лишнего персонала то должна и оказывать услуга на должном уровне и без обмана и недоговорок т.к. С.к. зарабатывает на этом чуть больше. И в конце вопрос Вы сами были в офисе СК Интач в СПБ?

  • Кирилл (гость)
    10:29

    Ну вот опять страхователь виноват)))) ХОТЯ…

  • совсем другой Андрей (гость)
    20:20

    10.02.2012 10:53
    некто Андрей (гость):
    В следующий раз не стоит оплачивать договор до прочтения условий.
    «без лоха и жизнь плоха»
    10.02.2012 11:58
    Галина (гость)
    «без лоха и жизнь плоха» — хороший лозунг для СК!
    Андрей — это я так понимаю, сотрудник ВСК? Или это другой АНДРЕЙ?

    На всякий случай отвечаю — это совсем другой Андрей.

    Хотел застраховать автоКАСКО в Интач, но теперь вряд ли.

  • Intouch Insurance
    11:11

    И все-таки, Андрей (совсем другой), если у Вас остались вопросы — мы будем рады на них ответить, и, возможно, у нас получится развеять Ваши сомнения!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля