ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Не вздумайте здесь страховаться!

Проблема решена!

Если не хотите стать жертвой этих мошенников из ОСК, не вздумайте близко к этой шаражке подходить! Мы с женой 22.09 оплатили полис через интернет. Деньги сняли- полиса нет. Нету даже письма на мейл, что мол, оплата прошла и т.д. Звоню этим (цензура) а они говорят- Как в РСА его зарегистрируют, так сразу и пришлём. И ни чем Вам, дорогой товарищ, помочь более не можем, повесь трубку, нытик! Вобщем, я мог только грустно смотреть на статус моего договора в личном кабинете сайта ОСК. Статус гласил- передано в РСА…
Но самый классный момент был через пару часов, когда я захотел вновь войти в личный кабинет и полюбоваться, на то, какой я лопух и как я хорошо проспонсировал своими кровными этих замечательных ребят из ОСК (что б им в аду не кашлялось). Мой логин и пароль были не верны! То есть взяли деньги, полис не дали, и даже последнюю радость отняли- смотреть на номер своего договора и «передано в РСА».
Звоню в эту (цезура) ещё раз и… на горячей линии не берут трубку! Звоню В отделение своего города — там тоже не берут трубку. Минут десять названиваю поочередно по обоим номерам, параллельно ищу в инете как ещё можно связаться с этой прекрасной организацией (Хотя Боже Вас упаси с ними связываться!)
Нахожу на каком-то сайте ещё один их номер и… О чудо! Там берут трубку! Коротко рассказываю девочке оператору, о том, что жажду знать, как там поживает мой договор и чего с моим аккаунтом на их сайте.
Важно!!! время 16.00 — вечер пятницы! Оператор говорит, что посмотреть как статус моего договора она не может, чего с аккаунтом не знает, и вообще чё пристал? Но предлагает оставить номер своего телефона, дабы со мной потом связались специалисты.
Я говорю- Когда свяжутся? Отвечает- В рабочее время!
В пятницу укороченный день и эти замечательные люди ( что б им вериги не кололись) работают на пол часа меньше- до 16.30. До конца смены ещё пол часа, но специалисты уже убежали домой, потому девочка и не может ни кого сейчас найти чтоб решить мою проблему. Но специалисты обязательно перезвонят мне… когда нибудь… К слову, сейчас вечер понедельника и ни одна… специалистка мне так и не отзвонилась.
И полиса так и нет.
А теперь серьёзно: НЕ НАДО СТРАХОВАТЬСЯ У ОСК! Вы хотите такой же геморой, с ОСАГО, как у меня? Вы хотите что бы на Ваши звонки и просьбы о помощи клали с прибором? Вы хотите выкинуть деньги и остаться без полиса? Тогда милости прошу, они с нетерпением ждут Ваших взносов!

ничего
всё
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Владимир (гость)
    23:06

    Кстати, забыл! Вот номер договора, 00000XXX00000000025915

  • Владимир (гость)
    17:20

    Чудо Господне! После моего отзыва здесь и обращения аж к самому президенту компании «оск» сегодня в 2 часа дня свершилось! Мне наконец-то пришел полис! АСН, спасибо, что вы есть!

  • АСН Администратор
    17:37

    Рады, что проблема решена. Спасибо, что сообщили!

  • Чеченина Елена Александровна Представитель СК
    09:56

    Здравствуйте, Владимир!

    Рады, что проблема разрешена. Удачи на дорогах!

    Ваша «Объединенная страховая компания»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля