Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Тихий ужас ВСК

Неделю назад написал тут отзыв о ВСК (до этого безуспешно пытался решить проблему по телефону), на что представитель так называемой «Службы клиентского сервиса» компании попросил написать суть проблемы на почту callback@vsk.ru. Ну я написал (см. скриншоты).

И что бы вы думали?!!..

А ничего! СОВСЕМ НИЧЕГО! Ни ответа ни привета, ни на телефон, ни тут, ни на почту.
Вывод. Либо у компании нет службы клиентского сервиса, либо своей задачей эта служба видит игнорирование проблем клиентов.

больше не буду тут страховаться
отсутствие базовой клиентской поддержки
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, уважаемый Денис!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать. Пожалуйста, укажите Ваш номер полиса, ФИО или номер телефона в комментариях. Мы постараемся как можно скорее разобраться в Вашей ситуации.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
14 комментариев
14 комментариев
  • Денис (гость)
    16:55

    Скриншот1

    photo

  • Денис (гость)
    16:55

    скриншот 2

    photo

  • АСН Администратор
    12:36

    Благодарим, что сообщили. Ваш предыдущий отзыв http://www.asn-new...

  • Иван Корнилов
    12:04

    Денис, как успехи, вск на связь вышли?

  • Анастасия (гость)
    13:43

    аналогичная ситуация, от их службы клиентского сервиса ни ответа, ни привета. До ВСК не достучаться.Придется жаловаться на компанию в соответстующие органы.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      13:40

      Добрый день, уважаемая Анастасия!

      Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Денис (гость)
    10:37

    Номер страхового полиса и свои контактные данные (повторно) отправил на почту callback@vsk.ru.

    photo

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      10:51

      Добрый день, уважаемый Денис!

      Необходимая информация получена. Ваша ситуация на личном контроле руководителя службы Клиентского Сервиса. О решении сообщим лично, в ближайшее время.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      08:56

      Добрый день, уважаемый Денис!

      Наш сотрудник связался с Вами и предложил два варианта решения вопроса. Оригинального стекла нет в РФ. Его можно заказать у автодилера, но в таком случае ожидание поставки может затянуться до 6 месяцев. Наша компания предлагает Вам установку неоригинального стекла, либо Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, а мы компенсируем потраченную сумму по предъявленным чекам. Ожидаем Вашего ответа и благодарим за обратную связь.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    11:16

    Уважаемый Денис, разрешилась ли ситуация? Считаете ли Вы проблему решенной?

  • Денис (гость)
    23:31

    Уважаемые администраторы!
    Искренне благодарю вас за неравнодушие!
    К сожалению, решенной проблему назвать не могу. Со мной связались представители ВСК. Предложили самому найти фирму, которая займется ремонтом моего авто, а потом приехать в ВСК и просить возместить мне потраченные деньги. Утверждают, что в России нет такой запчасти. А то они бы меня направили на ремонт с удовольствием. Это не так! В Москве есть оригинальная запчасть, устал говорить где. Но туда мне направление не дают. Короче, решение, предложенное ВСК сейчас, и предлагаемое раньше, те же яйца, только в профиль. Зато мне каждый день звонят и спрашивают, могут ли они успокоить шефа службы поддержки и сказать, что я всем доволен. Пока думаю и советуюсь как поступить дальше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля