РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Безумные коды - невозможно сохранить электронный полис

Проблема решена!

Клиент РЕСО код 18356684
Полностью подтверждаю информацию о том что компания фактически препятствует покупке электронного полиса через свой сайт. После создания личного кабинета, ввода всех данных, расчета стоимости и нажатия кнопки «сохранить» выходит окошко с полями для ввода двух кодов:
— первый приходит на телефон, причем в большинстве случаев ввести его с клавиатуры нельзя — таких символов в прямом наборе нет. Но этот код можно запрашивать несколько раз и на 7 раз мне пришел код только из латинских букв.
— второй код — это капча в виде малюсеньких тусклых символов на ярком фоне. Значка «Обновить» нет — хоть это противоречит всем принятым нормам использования капчи. Пытались отфильтровать изображение в фотошопе — не помогает.
Все попытки вводить коды свелись к одному — надписи «вы ввели неверный код».

В прошлом и позапрошлом году я делала на этом сайте свой Е-полис.
По закону, если страховая компания, заявившая в РСА, что она входит в систему электронных полисов, не может их продавать по техническим причинам, об этом должна быть информация на сайте. Или приведите сайт в порядок, чтоб им можно было пользоваться, или сдавайте лицензию!
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. полис был оформлен в офисе компании, в покупке полиса отказано не было.
Ответ на отзыв
Добрый день, Мария Алексеевна!

Благодарим за обращение.

Собственник транспортного средства, в отношении которого Вы предпринимали попытки оформить Электронный полис ОСАГО, 25 июня 2017 года оформил полис на типографском бланке в официальном представительстве компании.

Хотим обратить внимание, что по данному полису Собственник ТС является также Страхователем и единственным лицом, допущенным к управлению по оформленному полису.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

22 комментария
22 комментария
  • Светлана (гость)
    10:28

    Не могу оформить е-осаго уже 6 сутки.
    Буду писать жалобу в Центробанк.

  • Вячеслав (гость)
    00:16

    уважаемая Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
    так а по существу ваших сумасшедших кодов которые не позваляют приобрести полис онлаян дайте пояснения! или посоветуйте своим клиентам другую компанию с нормальным-человесеским сервисом покупки полиса в интернете.!

  • Валентиныч (гость)
    09:30

    Вера Ивановна, очень Вам сочувствую, столько негатива в Вашу сторону!!! Вы не боитесь за свою карму? Враньё и выкручивание Вас, до хорошей жизни не доведут! Такие деньги (зарплата, не понятно за что) не принесут Вам счастья. Ваша должность, подразумевает, другое, Понятно, что у вас инструкции… а не стыдно?

  • Александра (гость)
    10:52

    являюсь клиентом РЕСО 4 года, плачу за страховку около 6000 руб.ежегодно, ДТП не было. То есть на мне компания убытков не несет. В 21 веке решила воспользоваться страхованием он-лайн. Крайне не довольна сервисом. Коды на телефон приходят просто не набираемые с клавиатуры, или ее может надо на тайской или литовской клавиатуре искать… То с точечками над буквами, то «солнышки». Бред какой-то. Коды с картинок не читаемые в 100% случаев. Три дня сижу, не могу полис сохранить. Каждый раз он потом то виснет, то сбрасывается, даже «сохранить как черновик» нет возможности. Постоянно все данные в начала. Надо Ресо покидать(((

  • 2 дня ада (гость)
    13:14

    Каждый день! Пытабсь вбить коды не верный код. Зачем капчу внутри ЛК просто потому что не хотите страховать. Боитесь ботов поверьте ниодин бот не забьет все данные разом и темболее уже не залезет в смс и не сможет распознать и так не читаемые символы. На вход код простой приходит а значит вам выгодно чтобы никто не мог ввести верную качу. Код приходят с не латиницей а со знаками * $!^%!::"{>{ чередующимися заглавными и маленкики буквами
    Вообщем идите вы лесом

  • Бывший клиент РЕСО (гость)
    14:41

    РЕСО-Гарантия, если не хотите оформлять е-осаго, прямо укажите это на сайте, не мучайте людей своими безумными капчами.

  • Роман (гость)
    18:56

    являюсь работником ИТ сферы, использовал все доступные варианты подстановки правильных кодов, не работает, из чего делаю вывод — что РЕСО намеренно не продает е-осаго, услуга есть, а купить — нет. Отношусь к этому крайне негативно, и начинаю понимать людей покупающих подделку или не покупающих осаго вообще.

  • Дмитрий (гость)
    23:01

    Страховщики просто издеваются над людьми… в прошлом году с горем пополам ещё можно было оформить электронный полис, а сейчас похоже лавочку прикрыли. Сайт вроде как работает, а оформить нельзя. И придраться же нельзя. Типа сам виноват не читаемый код неправильно ввёл…

    • Мария (гость)
      07:55

      Одну и ту же машину пыталась оформить в конце месяца и потом через несколько дней (в начале следующего месяца). В первый раз коды пришли безумные, с иероглифами даже и, как мне показалось, что там вперемешку и русские и латинские буквы. А во второй раз пароль по СМС пришел легкий — только латинские буквы, а второй (который на цветном поле) можно было обновить и он стал читаемым. В общем, 5 минут и полис уже оплачивала. Чудеса. Компания в конце месяца уже выполнила планы по ОСАГО?

  • Геннадий (гость)
    18:32

    Добрый день. У нас в Волгограде один офис с одним сотрудником по заключению договоров ОСАГО. Автовладельцы давятся в коридоре и не могут попасть не до обеда не после, с каждым клиентом занимаются не меньше 50 минут. Многие пробуют в электронном виде, но Ваши лживые, нереальночитаемые коды всегда не верны, причём без вариантов. Много жалоб на сайт, но вы нас не слышите, почему?, деньги не нужны? Вам бы перевести з/а в банкоматах с такими причудливыми капчами, вы бы нас сразу услышали и вмешались в корректную работу своего сайта.

  • Иван (гость)
    13:55

    являюсь работником ИТ сферы, использовал все доступные варианты подстановки правильных кодов, не работает, из чего делаю вывод — что РЕСО намеренно не продает е-осаго, услуга есть, а купить — нет. Отношусь к этому крайне негативно, и начинаю понимать людей покупающих подделку или не покупающих осаго вообще.(с)

  • Разъяренный клиент (гость)
    12:57

    Подтверждаю. НЕВОЗМОЖНО застраховаться онлайн. Капчи нечитаемые, коды приходят вперемешку латинница и русский. Это издевательство над клиентами. Как же бесит все это ОСАГО. обязать обязали — а оформиться — ХРЕН

  • Всем добра (гость)
    01:32

    Отстой, а не компания эта РЕСО. Странные люди. Денег им не надо. Езжу без аварий. КБМ 0,5. Почему не могу просто и быстро продлить полис? Как можно прочесть капчу, которая НЕЧИТАЕМА, а если хоть немного читаема, то все равно «Неправильно введен код» в любых самых невероятных комбинациях?! Уже склоняюсь к многочисленной группе водителей, ездящих без страховки. Легче и дешевле штраф за отсутствие страховки оплатить, чем получить ОСАГО. Гуд бай, РЕСО! Всех благ!

  • Александ (гость)
    14:11

    Неуважаемая компания РЕСО! И её «доблестные» сотрудники! Как говорится, чтоб вам пусто было. Желаю вам в наступившем году разориться к чёртовой бабушке.

  • Гость (гость)
    19:47

    Неуважаемые компания РЕСО, а так же люди которые додумались и разработали столь наглую систему проверку кодов, желаю вам гореть вечным пламенем.

  • Олег (гость)
    12:55

    Полностью согласен с последними комментами!!! 

    photo

  • Алексей (гость)
    11:40

    Код я ввел правильно 100% (да да я в курсе про уловку с разной раскладкой клавиатуры) и добился читаемой капчи (попытки с 200-й), но код категорически не принимается. Это развод чистой воды. Гудбай.

  • Сергей (гость)
    14:35

    Я надеюсь для вас отдельный котел приготовлен в аду, желаю всего самого плохого.
    Всем остальным страховым кстати того же — получить полис на мото без вариантов, посылают «на» под разными предлогами абсолютно все!

  • Роман (гость)
    14:13

    «Компания»(шарага скорее) Ресо, видимо считает своих клиентов идиотами — добавив абсолютно не читаемую капчу — даже если среди 1000 изображений, Вам попадется человекочитаемый код — попытка будет неудачной

  • Владимир (гость)
    12:31

    Не получается ввести код. я его не понимаю

    photo

  • Федор (гость)
    14:51

    Только робот сможет ввести картинку правильно, а так ничего не видно, они либо тупые либо и правда не хотят регистрации полюс онлайн.

  • Тёма (гость)
    12:08

    После нескольких десятков попыток ввести «неправильный» код, пошел в их чертову контору где, извините, «МегаСотрудница» (как эта ср@н@я капча не не отличить где стол, а где она). Просто предложила за 1к плюсом к страховке все сделать. Вопрос: на кой лад тогда онлайн сервис завели??!!!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля