Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Невозможно оформить электронный полис

На протяжении уже более недели невозможно на сайте компании оформить электронный полис. То ошибка, то перенаправление в другую компанию
«В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице. Вы можете направить нам копии документов через Обращения»
За год ничего не изменилось. И, пожалуйста, не надо говорить, что связи с наплывом и бла-бла, риски-миски.
Очередная жалоба в ЦБ отправлена со всеми скриншотами. Год назад получили штраф 30 штук, еще возьмите и распишитесь.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитывается с учетом ответа Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг Банка России в Приволжском федеральном округе.
Ответ на отзыв
Уважаемый Сергей, к сожалению, в связи с нововведениями в части Е-ОСАГО, РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.

В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).

В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта при оформлении полиса ОСАГО в электронной форме, Вам была предложена возможность оформления полиса ОСАГО на сайте другого страховщика.

Для оформления полиса, Вы так же можете обратиться в офис продаж Вашего региона, с полным комплектом документов.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
18 комментариев
18 комментариев
  • Терентьев Сергей
    22:57

    все еще рассматривают жалобу на своем сайте, и год не прошел

    photo

  • АСН Администратор
    23:40

    Уважаемый Сергей, оформили ли Вы полис, возможно, в другой компании?

  • Юрий_1970
    20:18

    Сергей — черкните ссылку куда жалобу отправить.

  • Кристина (гость)
    16:57

    Вы и в правду думаете чтобы жалобы помогут?! Это же само РСА сделало такие условия…… в нашей стране все для людей

  • Зетта-идиотс (гость)
    09:30

    Давайте так каждая компания будет поступать и что тогда?

    Вы прикрываетесь законными методами, сделанными дабы при каких то проблемах на короткое время приостановить выдачу полисов (электронных), чтобы послать клиента НА…

    Это всем понятно и ваше тупые объяснения тут не кчему, заявления со всемы скриншотами на протяжении года формируются и коллегией адвокатов будут направленны в соответствующие органы, так же наша организация с парком автомашин более 1 тыс едениц более работать с вами не будет.

  • ? (гость)
    15:02

    А почему оценка не засчитана? Клиент больше года ждет ответ на претензию.

  • Сергей (гость)
    17:44

    А вот что об этом думает ЦБ:

    Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг Банка России в Приволжском федеральном округе (далее – Управление) рассмотрело Ваше обращение (вх.№), содержащее сведения о возможных нарушениях требований законодательства к порядку заключения договоров ОСАГО в электронном виде
    На основании доводов обращения Управлением был направлен запрос в ООО «Зетта Страхование». В ответ на запрос Управления ООО «Зетта Страхование» сообщило, что в связи с возникновением угрозы наступления нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта Страховщика, в целях предупреждения наступления рисков нарушения требований по бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, клиенту предлагается перейти на интернет-сайт другого страховщика. Установить причину возникшей угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования официального сайта Страховщика на настоящий момент не представляется возможным.
    В отношении ошибки, возникшей при заключении договора ООО «Зетта Страхование» сообщило, что установить причину ошибки не представляется возможным ввиду того, что для анализа требуются дополнительные данные, содержащиеся в log-файлах веб-серверов, которые в связи с большим объемом поступающей информации не сохранились.
    В соответствии с п. 28 Указаний Банка России от 14 ноября 2016 г. N 4190-У
    «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок хранения log-файлов веб-серверов составляет один год.
    Указанные действия Общества свидетельствуют о нарушении им требований страхового законодательства Российской Федерации п. 7.2. ст. 15, п. 1.1 ст. 22 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Указания Банка России от 14.11.2016 № 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и наличии в действиях Общества признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а также ч. 1 ст. 15.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях- необоснованный отказ от заключения публичного договора.

  • Александр (гость)
    21:58

    Энштейн в гробу переворачивается от такой «случайности». Ингострах, Росгострах, Согаз, Зета страхование, Все эти компании и РСА отправляют страховаться в СМО«Надежда», зарегистрированную в Красноярске. Живу в Волгограде. Где логика не пойму. В РСА по прямой линии дозвониться невозмоно задать вопрос на каком принципе основано эта переадресация. Жду ответа через 4 минуты уже час…

  • ИННА (гость)
    08:23

    НА САЙТЕ ВСК СПЛОШНОЙ ЛОХОТРОН. ОНИ ВРОДЕ КАК НЕ ОТКАЗУЮТ СДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ ОНЛАЙН. НО И НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ СМС КОД -Код подтверждения: NDũĸłmŔŀwb. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные.

  • ИННА (гость)
    08:23

    КТО ПОДСКАЖЕТ. КАК ЕГО ВНЕСТИ

  • Марина (гость)
    19:39

    Второй день пытаюсь продлить ОСАГО на Сайте ВСК. Не приходит смс код. Звонила в офис, сказали страхуйтесь в другой компании… Вот так!

  • Олег (гость)
    15:55

    Все делается для того, чтобы не продавать дешевое ОСАГО. Я — клиент РЕСО, год назад застраховал у них своё авто и жены. Сейчас подходит срок продления, а я не могу этого сделать, код в СМС кириллица вперемешку с латиницей, капча — непобедима даже с 5-тикратным увеличением. Ранее страховался в Зетте, пытаюсь повторить. Данные мои у них остались, а вот мое новое авто для них не существует и скан ПТС в личный кабинет сбросить невозможно, в результате мне предлагается вернуться на сайт РСА, где мне любезно предлагают застраховаться в Перми, а я — ивановец!!!

  • Олег (гость)
    03:02

    Никакине могу продлить полис, электронный
    Звонили, прислали ссылку, но она не работает
    Уже 5дней прошло

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля