Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

хуже не встречал

каско №1186AVF000179

оформил каско в ВСК…
произошло дтп. оформил в гаи все справки
сдал их в компанию и тут началось)))
требуют все повторно -выслал)
теперь требуют согласование с банком кредитором — хотя банк сам навязал эту контору при страховании
т.е ВСК — контора аккредитованная банком кредитором.
и еще — требуют оригинал каско без него отказываются давать направление к диллеру
спрашивается за что отдал 53 000 р
чтоб так издевались?
жалобы регистрировал №58286
ответа не получал
на следующий день №58449
получается что по 200 жалоб в день идет
ответа нет
машина до сих пор аварийна
на сайте контактных телефонов с руководством нет
операторы не соединяют
предлагают проехать в заречье)))
и не факт что там меня примут.
возможно посоветуют записатся у секретаря и приехать заново
делайте выводы господа
вообщем бейтесь головой об стенку подавайте в суд а компании все равно.
работают по принципу пирамиды возможно
как только приток будет меньше оттока-так закроются

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Ситуация не была разрешена в течение более чем месяца после размещения отзыва - оценка засчитывается.

Страховая компания предоставила скан акта направления на ремонт (для увеличения нажмите на картинку).
Ответ на отзыв
Уважаемый Константин Вадимович! В соответствии с условиями договора страхования № 1186AVF000179 Выгодоприобретателем является Залогодержатель ООО «Русфинанс Банк». Таким образом, и на Страхователя и на Страховщика возложена обязанность не только по информированию Банка о наступлении страхового случая, но и обязанность по согласованию с ним вопроса восстановления транспортного средства. Информируем Вас о том, что запрос на получение распорядительного письма о порядке возмещения ущерба направлен сотрудниками филиала ВСК-Москва 07.12.2011 г., продублирован 09.12.2011 г. При получении ответа Банка, решение по страховому делу №1152923 будет принято незамедлительно! Вместе с тем сообщаем, что договор страхования идентифицирован и приобщен к материалам страхового дела.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

В порядке информации:
Письмо от выгодоприобретателя поступило в СОАО «ВСК» 12.12.2011г.
13.12.2011 г. в соответствии с распорядительным письмом Константину Вадимовичу было выдано направление в ремонтную организацию.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

8 комментариев
8 комментариев
  • Андрей (гость)
    20:44

    Константин, а как Вы думаете, Вам в банке деньги по ксерокопии паспорта выдадут? Предъявите оригинал страхового полиса и все документы, тогда начнется урегулирование. Если потеряли, напишите заявление, Вам выдадут дубликат. А истерика Вам не поможет.

  • Ольга (гость)
    23:31

    Константин, внимательно почитайте договор страхования.Если выгодоприобретатель банк, то последний и определит, куда будет направлена страховка: в случае просрочки по аннуитентному платежу банк имеет право удержать часть выплаты в счет погашения кредита, если таковая отсутствует — поедете на ремонт. Страховая сама обеспечит получение распоряжение банка, направив соответствующий запрос. Что касается предоставления ОРИГИНАЛОВ страхового полиса и квитанций об оплате, то требование страховой правомерно, поскольку данная обязанность Страхователя регламентирована правилами.

  • Сергей (гость)
    07:38

    Была подобная ситуация в прошлом году в Ингосстрахе. Кредитный автомобиль был угнан с полисом КАСКО (оригинал валялся в перчаточном ящике), год кредита. Первую проблему решил в течении 1 часа, одновременно с заявлением о наступлении проблемы написал заявление об утере страхового полиса, ушёл из компании уже с изготовленным новым (правда на листке обычной белой бумаги с печатью и отметкой ДУБЛИКАТ). Вторую на следующий день, после визита в банк. Выплату получил копеечную, после изъятия банком причитающейся ему суммы…
    Напрасно гоните пургу, спокойно сделайте что требует компания и не тратьте время в суде)))

  • АСН Администратор
    04:22

    Константин, сообщите нам, пожалуйста, когда согласование от банка будет получено, и решение будет принято. Заранее спасибо!

  • Сергей (гость)
    12:40

    Константин, судя по дополнениям представителя компании ситуация разрешена, причём довольно оперативно. Хочется услышать Ваши комментарии.

  • Константин (гость)
    11:36

    не мог найти пароль отпишусь как гость

    Да после оставления отзыва о компании со мною связались 1 раз
    пообещали что все будет выполнено и мне сообщат об этом
    Сообщения я не дождался стал интересоватся сам. привычное дело для России.
    На мой запрос мне ответили что направление к диллеру направлено
    звоню в Акссис — дил. центр — мне отвечают что ничего не получали
    звоню в компанию после часового разбирательства обнаруживается что перепутан номер
    вместо 693 -они отправили 963
    случайно это сделано или специально остается только догадыватся
    обещали переделать и позвонить
    звонка нет машина еще неисправна
    Вот такое простое но очень не приятное общение — с компанией

  • АСН Администратор
    14:13

    Страховая компания предоставила скан акта направления на ремонт.

  • Галина (гость)
    12:40

    Вопрос к Елене Кузнецовой: Вы здесь пишете:«В соответствии с условиями договора страхования № 1186AVF000179 Выгодоприобретателем является Залогодержатель ООО «Русфинанс Банк». Таким образом, и на Страхователя и на Страховщика возложена обязанность не только по информированию Банка о наступлении страхового случая, но и обязанность по согласованию с ним вопроса восстановления транспортного средства. „
    А по условиям такого договора не предусмотрено информирование банка или страхователя о том что договор КАСКО по угону не действует???
    Т.е. что случай наступил (ура!!) информируем, а то что КАСКО не действует — молчим?!!!
    БРАВО ВСК (СМОТРИ ОТЗЫВ “ВСК НЕ ПЛАТИТ ЗА УГОН! ОТ 24/01/2012)

    Елена, прошу ответить! (только не недо подключать сюда Андрюшу!!!) Он не интересен!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля