Вячеслав, добрый день.
Для консультации нам необходимо рассмотреть детали Вашего случая. В ближайшее время мы вернемся с ответом.
Вячеслав, добрый день.
Для консультации нам необходимо рассмотреть детали Вашего случая. В ближайшее время мы вернемся с ответом.
На данный момент страховая пересмотрела свое решение? у нас точь в точь такая же ситуация! Может быть объединимся для коллективного обращения в суд.
Николай, здравствуйте.
Судя по всему, Вы автор отзыва по страховому случаю от 25 июня.
На данный момент моё заявление находится на рассмотрении в СК, поэтому пока жду их решения.
Отмечу, что СК, почти сразу после моего обращения в их офис, направило повторный запрос по стоимости и деталям в сервис.
В любом случае, не будет лишним обменяться контактами. Моя почта slavuwka@mail.ru
Вячеслав, добрый день. Простите, пожалуйста, за ожидание.
6 сентября Ваш вопрос направлен на дополнительное согласование.
По правилам страхования, страховая компания может изменить процент повреждения и предложить клиенту признание полной гибели машины, но это возможно только по соглашению сторон. Если соглашение сторон не достигнуто, происходит согласование ремонта, как в Вашем случае.
Спасибо, большое за ответ!
Вчера позвонили из сервиса и сказали, что СК согласовала стоимость ремонта автомобиля.
Благодарю сотрудников СК Ренессанс за решение моего вопроса.
Ренессанс тоталит ремонтопригодный автомобиль
Автомобиль Mitsubishi Lancer X. Номер полиса КАСКО 001AT-15/75577. 3 августа 2016 попал в ДТП, которому был присвоен номер страхового случая 001AS16-020595. Был сильный удар в правую переднюю часть бампера, в результате пострадала передняя часть автомобиля, но в основном кузовщина, т.к. подушки не стреляли, двиг на месте, коробка в порядке, ходовая без повреждений, лобовое тоже целое.
Судя по отзывам оставленным ранее, это уже укрепившаяся практика компании, по признанию ремонтопригодного авто полностью погибшим. 16 августа был направлен в ГК «Эла» для оценки стоимости ремонтных работ. Специально уточнил стоимость ремонта в сервисном центре, она составила 308 тысяч рублей, что конечно не мало, но с учётом стоимости новых оригинальных деталей и страховой суммы в 450 тысяч рублей является допустимым, даже с учётом износа, который все страховые включают в Правила, несмотря на предписания Закона.
После этого, 29 августа получил уведомление от страховой, о том что СК признала полную гибель автомобиля. Я конечно сильно удивился такому повороту и поехал к ним в офис, для того чтобы ознакомиться с калькуляцией по ремонту. Там мне показали с экрана монитора показали калькуляцию на 354 тысячи рублей, сказали что распечатать её технически невозможно)))
Помимо того, что в калькуляции я сразу нашел 2 детали на сумму 43 тысячи рублей, которые точно не были повреждены после ДТП, я ещё раз позвонил в сервис, для уточнения стоимости работ. Там мне вновь повторили про стоимость ремонта 308 тысяч рублей. Также смутило, что на показанных мне документах нигде не написано, что данная калькуляция сделана тем техцентром, в котором считали стоимость ремонта.
Естественно, написал заявление о несогласии с решением страховой, ответ на которую теперь должен ждать от 10 рабочих, до 30 календарных дней. Ну а дальше похоже придётся проводить независимую экспертизу и идти в суд, т.к. это уже видимо сложившаяся практика.