Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Ренессанс тоталит ремонтопригодный автомобиль

Проблема решена!

Автомобиль Mitsubishi Lancer X. Номер полиса КАСКО 001AT-15/75577. 3 августа 2016 попал в ДТП, которому был присвоен номер страхового случая 001AS16-020595. Был сильный удар в правую переднюю часть бампера, в результате пострадала передняя часть автомобиля, но в основном кузовщина, т.к. подушки не стреляли, двиг на месте, коробка в порядке, ходовая без повреждений, лобовое тоже целое.
Судя по отзывам оставленным ранее, это уже укрепившаяся практика компании, по признанию ремонтопригодного авто полностью погибшим. 16 августа был направлен в ГК «Эла» для оценки стоимости ремонтных работ. Специально уточнил стоимость ремонта в сервисном центре, она составила 308 тысяч рублей, что конечно не мало, но с учётом стоимости новых оригинальных деталей и страховой суммы в 450 тысяч рублей является допустимым, даже с учётом износа, который все страховые включают в Правила, несмотря на предписания Закона.
После этого, 29 августа получил уведомление от страховой, о том что СК признала полную гибель автомобиля. Я конечно сильно удивился такому повороту и поехал к ним в офис, для того чтобы ознакомиться с калькуляцией по ремонту. Там мне показали с экрана монитора показали калькуляцию на 354 тысячи рублей, сказали что распечатать её технически невозможно)))
Помимо того, что в калькуляции я сразу нашел 2 детали на сумму 43 тысячи рублей, которые точно не были повреждены после ДТП, я ещё раз позвонил в сервис, для уточнения стоимости работ. Там мне вновь повторили про стоимость ремонта 308 тысяч рублей. Также смутило, что на показанных мне документах нигде не написано, что данная калькуляция сделана тем техцентром, в котором считали стоимость ремонта.
Естественно, написал заявление о несогласии с решением страховой, ответ на которую теперь должен ждать от 10 рабочих, до 30 календарных дней. Ну а дальше похоже придётся проводить независимую экспертизу и идти в суд, т.к. это уже видимо сложившаяся практика.

Чтобы быть максимально объективным, скажу, что срок рассмотрения моего страхового случая был более-менее оперативным: ДТП 3 августа, 10 августа получены все документы от службы аварийных комиссаров, 16 августа направление на ремонт, 29 августа решение. Плюс дважды воспользовался эвакуатором, включенным в страховку.
Обидно, что исправно оплачивая полис КАСКО на протяжении 6 лет, в случае серьёзного ДТП, сразу становишься жертвой классической махинации страховщиков, когда сумма ремонта становится хоть немного близка к тоталу.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема была решена.
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля