Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Умышленное введение в тотал Ренесанс (КАСКО)

Проблема решена!

25 июня моя супруга попала в ДТП, въехала впереди стоящую машину («догнала»).
На место дтп приехали сотрудники ДПС и составили все бумаги и вынесли постановление, что виновата супруга. После дтп машина была на ходу.
В тот же вечер позвонил в страховую компания и уведомил о ДТП. Был присвоен номер страхового случая. 001AS16-016923
28 июня поехали в СК, для фиксации повреждений представителем компании и заполнения всех бумаг.
После всех обработок, страховая компания направила нас к СТОА официальному дилеру, с который у данной страховой заключен договор.
21 июля оставили машину у официального дилера на выявления скрытых дефектов. Страховая на тот момент поставила лимит по ремонту 289029р. (со слов представителя официального дилера).

После всего этого началось томительное время ожидания. Я можно сказать и рад был этому, поскольку на машине ездила только беременная супруга.

23 августа позвонили супруге из страховой компании и сообщили, что машину признают «тоталом».
У супруге от такой информации на переживании от этого начались преждевременные схватки (на момент звонка срок 37неделя). Хорошо, что она находилась в тот момент на приему у врача.

Позвонив лично в СК выяснил, что СК предлагает 2-а варианта дальнейшего хода событий:
1. мы отдаем им машину не снимая ее с учета и получаем за это сумму 525507р. (хотя страховая сумма по договору 548434р.)
2. забираем машину и получаем сумму 10507р. (что меня привело в ступор от такой суммы).

После разговора со страховой позвонил официальному дилеру где находиться машина и узнал у них сумму за ремонт:
— 55800 -работа
-244250 — запчасти
-30950 — расходные материалы
итого за сумма за ремонт 331000

На следующий день прочитав договор СК произвел простой расчет:
75% от страховой стоимости авто по договору (548434р.) = 409075,5р.
Стоимость ремонта официальным сервисом 331000р. что меньше 75%
Вопрос к страховой, как же так???

Номер страхового случая: 001AS16-016923
Номер договора страхования: 001AT-16/06291
С уважением, Николай.

Позитив в том, что страхуемся в данной компании 3-ий год и было одно обращение ранее. Год назад с авто украли фары и капот. Страховая все восстановила без каких либо вопросов!
весь негатив см. выше........
Качество обслуживания
Николай, добрый день.
Мы провели дополнительное согласование по Вашему вопросу, и у нас хорошие новости. На данный момент принято решение о направлении автомобиля на ремонт, на СТОА передана вся необходимая информация. В течение дня наш специалист свяжется с Вами.
7 комментариев
7 комментариев
  • Ренессанс страхование
    14:38

    Добрый день, Николай. Мы проведём проверку по Вашему обращению и вернемся с развернутым ответом в ближайшее время.

  • Николай. (гость)
    11:53

    Продолжение истории со страховой!
    Прошу прощения за многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки в отзыве.
    28 августа ездил в центральный офис компании.
    Вывод сделанный из разговора с милой девушкой такой:
    СТ получив калькуляцию по ремонту от официалов на сумму 311т.р., рассмотрели ее и решили, что ремонт будет выше (со слов работницы СТ), то есть страховая получив официальную калькуляцию по ремонту, которая ниже 75%, без основательно, нарушая пункт договора 11.20 умышленно «тоталит» авто!
    Хотя до порога 75%, который равен 409т… р. еще 98т.р.
    Уважаемая СТ я жду более внятных разъяснений по данному решению!

  • Николай. (гость)
    11:23

    Уважаемый Ренесанс вы ответите на данные вопросы?

  • Ренессанс страхование
    12:55

    Николай, добрый день!
    Позвольте пояснить. Действительно, пункт 11.20 предполагает, что процент может быть изменен признается полная гибель транспортного средства по соглашению сторон. В данном случае соглашения сторон по данному вопросу нет, поэтому вопрос направлен на дальнейшее согласование.

  • Николай. (гость)
    13:06

    И что нам делать? Вы понимаете, что мы своего согласия не даем на признания авто конструктивно погибшим. Я так понимаю в Вашей компании это обычная практика. Официально заявляю, что наша позиция отремонтировать авто! Тем более, что уже имеется гарантийное письмо от официалов, что сумма ремонта нг превысит 360т.р. (что меньше 75% на 49т.р.)В данный момент юрист составляет притенению и пакет документов для суда.

  • Николай. (гость)
    14:11

    Очень приятная новость! Спасибо сотрудникам компании которые помогли нам.

    НО все равно остался очень негативное отношение к компании по данному страховому случаю. Почему то так выходит, что клиент должен соблюдать свои обязанности по договору, а страховая их не соблюдает. Занижает 75% порог в одностороннем порядке и ставя машину в «тотал» никак не подкрепив свои заявления расчетами!
    Для тех кто столкнется с подобными проблемами оставлю свою почту 3lou@3lo.ru или пишите тут.
    Все расскажу и помогу с досудебной претензией.
    Это делаю, для того, что бы страховая компания соблюдала свои обязанности по договору и подобных случаев было меньше.

    Спасибо еще раз работникам страховой которые помогли мне в решения данной проблемы!

  • Мария (гость)
    19:00

    Николай, добрый день. Ситуация почти дословно Ваша, только в моём случае я не виновная, а пострадавшая сторона. В данный момент жду результаты независимой экспертизы, потом будет досудебка и буду «ейной мордой в харю тыкать», как писал классик. Если пришлёте Вашу досудебку как удачный пример, будет замечательно. Мой адрес 78111210880@ya.ru. Заранее спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля