Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

НЕ оказание помощи в случае жизни и смерти клиента. РЕСО-гарантия

Добрый день,
как многие здесь возможно пишут, я никогда не думала что мне придется писать здесь и тем более по такому случаю. И тем более с жалобой на такую серьезную и первую в рейтинге страховую компанию РЕСО -гарантия и Europ Assistance CIS.
17 октября 2015 года во время нашего совместного отдыха на Майорке с моим отцом случился несчастный случай, он потерял сознание и сильно ударился головой о камень на улице, рядом оказался полицейский, который сделал искусственный массаж сердца и была вызвана скорая помощь. Все данные зафиксированы и есть документы. Далее отец вместе со мной был доставлен в больницу Clinica Juaneda в Пальме. Состояние отца было очень серьезное, была угроза жизни и смерти, хотя он и пришёл в себя, его ввели в искусственную кому, к которой он находился 5 дней. Во время обследования у него обнаружили подозрение на онкологическое заболевание. Ранее он не стоял на учете и не лечился от каких либо онкологических заболеваний.
Мы сразу заявили в страховую компанию о случившимся, у отца есть полис медицинского страхования для выезда за рубеж от компании РЕСО номер SYS982165535, номер несчастного случая 265017
При первом же разговоре с страховым агентом Петровым Сергеем, я не только не получила какой либо информации что мне следует делать, а сразу же был поставлен под вопрос страховой случай, в то время как мой отец находился в коме, а все мы были в шоковом состояние от происшедшего и я только сказала, что при падение у него на короткое время было эпилептическое состояние. Хочу стразу добавить мой отец не является эпилептиком. Это было в субботу и Петров С. предложил мне позвонить в понедельник, т к сейчас уже выходные. С его стороны не было вопросов о том когда мы должны покинуть Испанию или нужна ли нам дополнительная помощь как родственникам. 
Далее ситуация развивалась не лучшим образом, на все запросы больницы о признание страхового случая компания Europ Assistance не давала никаких ответов, а просто запрашивала документы. По правилам ( которые мне совсем не понятны) больница не имеет права общаться со страховой компанией, а только с Europ Assistance. Это процедура приводит только к затягиванию времени и не решению вопроса. Попросту находясь в критической ситуации, мы не получили никакой помощи. Со стороны больницы и Europ Assistance я получила информацию, что все расходы в случае не подтверждения страхового случая несёт пациент. В страховой же напротив утверждали что мы ничего не должны подписывать. 
21.10 мы обратились в больницу, чтобы отца вывели из комы и прекратили все обследования, т.к. У нас как у семьи нет на это денег, а страховая компания отказывается от оплаты.
22. 10 он был переведён в палату и счёт перед больницей составлял 17 880 евро. Переговоры со страховой продолжались, но ни к чему не приводили. Все наши запросы на принятие компромиссного решения и помощи в перевозки были отклонены в отделе ущерба Мельниковой Натальей Сиродовной. Счёт перед больницей рос, на меня постоянно производилось давление, в результате чего мы были вынуждены перевести частичный залог больнице ( денег на полную оплату счетов больницы у нас нет ). Сразу же после случившегося моя мама сразу же вылетела в Москву для переговоров со страховой компанией.
22.10 в четверг после посещения отдела ущерба, ей было сказано что она очень часто запрашивает информацию по данному случаю и нервирует сотрудников. Вечером она была вынуждена вызвать неотложку и ей предложили госпитализацию, от которой она в данной ситуации отказалась.
Мы как семья в этот момент не знали как возможно перевести отца на родину. От частных перевозчиков к нам поступали предложения о перевозке за 33000 евро с 100 % предоплатой, на первой неделе ему нужна была перевозка спецсамолетом.
Даже перевод отца в обычную палату и возможность отправки на Родину обычным рейсом в сопровождение врача никак не повлиял на наше общение с Europ Assistance CIS и РЕСО гарантия.
Все это время я находилось с отцом в больнице и чувствую все беспомощность ситуации и замкнутый круг в котором мы находимся, 27 .10 я приняла решение самостоятельно перевозить отца на Родину.
28.10 мы были выписаны. На этот момент счёт больнице составлял 22330 евро и ответа от страховой даже о частичной оплате счета, хотя бы связанного с оказанием реанимационных действий (пребывание в реанимации первые 5 дней) больницы не было. Разговора о перевозке также не было.
На самом деле я до сих пор не могу поверить, что попав в такую трудную жизненную ситуацию, когда в один миг все рушиться и ты видишь как твой родной, близкий человек умирает на улице, потом ты сталкиваешься с таким цинизмом работников страховой компании.

В данный момент мой отец находится дома и будет проходить обследованные по месту жительства.
Как мне сказали в больнице это не первый случай, когда именно компания РЕСО-гарантия отказывается от оплаты страховых случаев и все расходы переносятся на частных лиц. ( данные можно также запросить в больнице). Также в больнице меня проинформировали, что при отказе об оплаты счета страховой компанией нам будет предъявлен судебный иск от больнице о не уплате счета.
На данный момент ответа от страховой компании у нас нет.
С уважением 
Екатерина Штаатс

как в страшном сне
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятна ситуация.
Уважаемые Мария Алексеевна и Екатерина Николаевна!

Выражаем Вам искреннее сочувствие в связи со сложившимися обстоятельствами.
По факту Вашего обращения была проведена тщательная проверка.
Опираясь на п.15.2.2.Правил страхования, руководство компании приняло решение о частичной оплате медицинских расходов в размере 10%.
В целях соблюдения действующего законодательства РФ о врачебной тайне, мы не можем опубликовать подробный ответ на данном ресурсе, полученный Вами лично в РЕСО-Гарантия 09.11.15.

Желаем Вам и Вашим близким благополучия и крепкого здоровья!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

05/11/15
Мария Алексеевна, добрый день!

Ваше обращение принято в работу.
Как только мы получим всю необходимую информацию от наших партнеров, незамедлительно опубликуем ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • Марина Юрьевна (гость)
    15:05

    Я лично не удивлена данной ситуаций нисколько… Сама столкнулась с тем, что когда клиент оформляет полис КАСКО, либо ОСАГО, он очень желанный и его со всех сторон окружают вниманием, но как только происходит страховой случай, то клиент сразу становится ненужной обузой, которому необходимо под любым предлогом отказать в выплатах! Советую Вам выбрать другую страховую кампанию в следующем году, как решила сделать я!

  • Мария (гость)
    13:20


    Администратор:
    Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятна ситуация.


    :? ситуация как раз ясна: страховая — кидалово, сайт — необъективная реклама страховых кидалов.
    В чем тут может быть не понятна ситуация? И номер страхового случая указан и все данные.
    Если уж вы ведете статистику, то ведите ее честно!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля