Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ренессанс,купил полис?теперь мучайся [Проблема решена]

Проблема решена!

При покупке автомобиля оформил полис каско и осаго в Ренесанс страхование, каско было включено в кредит за автомобиль, попал в ДТП 05.06.2011, обратился в отдел урегулирования убытков в г.СПб, при оформлении документов сотрудник сообщил мне что по моему договору каско банк еще не перечислил средства, и мне нужно предоставить договор на выдачу кредита где будет отдельно прописанна сумма страховой премии вашей компании, договор я предоставил, но теперь необходимо предоставить платежное поручение от банка что они действительно перевели средства по моему договору каско.представители банка обьяснили мне что в этом нет никаких трудностей, действительно такое случается и тогда страховая компания делает запрос банку и получает платежное поручение, НО!!! банк не может предоставить платежное поручение о финансовых операциях между двумя юридическими лицами(банк-страховая)физическому лицу-то есть мне в данном случае.С трудом верится что в страховой компании об этом никому не известно, но меня уверяют что я сам должен поехать в банк с запросом от страховой и получить платежку, но во первых в СПб нет отделений Париба банка для работы с физ лицами, а во вторых даже если бы и были то как я писал выше дать такую информацие мне банк бы не смог, и тут два варианта-либо некомпетентность сотрудников страховой, либо сознательное затягивание решения по моему страховому случаю.Вчера мне удалось по телефону уговорить! консультанта страховой отправить запрос в банк, но она злорадно меня предупредила что это займет много недель.Про отвратительно хамское отношение сотрудников в офисе на Мориса Тореза писать не буду, это я так понял бесплатный бонус для всех клиентов.Номер полиса каско 002АТ-11/24718

Скорость выплат
Качество обслуживания
Андрей, здравствуйте!

В случае с Вашим полисом произошла следующая ситуация: банк задержал оплату по Вашему договору, поэтому факт оплаты не был занесен в систему. Сотрудник отделения запросил подтверждение оплаты у Вас и параллельно отправил запрос на сотрудника, курирующего взаимодействие с этим банком. Куратор предоставил копию платежного поручения по Вашему договору.

По срокам урегулирования убытка:
1 июля Вы подали недостающие документы (кроме подтверждения оплаты)
8 июля мы получили платежное поручение, подтверждающее оплату страховой премии.
13 июля Вам было выдано направление на ремонт.

Ничто не оправдывает сотрудника, который разговаривал с Вами неуважительно и продемонстрировал некомпетентность и отсутствие клиентоориентированности. От себя лично и от лица компании я приношу за это извинения. Информация об отделении на пр. Мориса Тореза была направлена руководителю Санкт-Петербургского филиала для исправления ситуации.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Андрей (гость)
    12:57

    После того как оставил на этом сайте свою жалобу все очень быстро изменилось в лучшую сторону, буквально через два дня позвонили из страховой и сообщили что платежное поручение больше не требуется, страховая связалась с продавцом полиса и все! Машину отремонтировали, все замечательно.
    Итог: жаль что все изначально нельзя было сделать правильно, но радует что хотябы отдел по работе с обращениями клиентов работает хорошо! Спасибо Юлия за ваше вмешательство!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля