Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

претензия

24 мая произошло дтп, виновник имеет полис ОСАГО в этой кампании.26мая выдали справку о дтп.Не имея возможности подать заявление в пиьменном виде,31мая звонил в главный офис на Ошарской, с просьбой зафиксировать заявку. После получасового переключения с одного номера на другой, дали Московский номер, который оказался другой кампании.Почему такое обращение с клиентом не понятно! Когда попаду в главный офис, с момента дтп пройдёт более 5рабочих дней! Что делать не знаю. Беспокоюсь о том, что могут отказать в выплате в связи с тем, что не своевременно будет подано заявление!

Дмитрий, добрый день!

Благодарим за обращение.

У Вас абсолютно нет повода для беспокойства.

В соответствии с п.42 Правил ОСАГО оформить страховое событие Вы можете в Нижегородском филиале или любом ближайшем к Вам филиале нашей компании не позднее 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ после ДТП.

Учитывая Ваши чувства, предлагаем зафиксировать факт ДТП на бесплатный круглосуточный номер телефона
РЕСО-Гарантия: 8 800 100 63 65.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля