Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Вы попали!!!!

В конце января 2014 года попал в ДТП. Виновник застрахован в РЕСО-ГАРАНТИИ. В начале февраля обратился в Краснодарский филиал страховой компании и был обескуражен. На осмотр и прием документов меня записали на начало марта. Не стал ждать и обратился к автоюристам. Те приехали и предложили отремонтировать мой автомобиль в обмен на переуступку права требования. Я согласился. Итого: послезавтра забираю свою «ласточку» из ремонта. О аварии забыл как о страшном сне, а доблестные юристы вытрясут все до копейки из вашей компании. Номер убытка не могу указать, т.к. мне его не присвоили, а полис виновника и все документы по ДТП передал юристам.

Понравилась работа автоюристов.
В принципе негатива нет. У меня конфликт исчерпан, в отличии от страховой компании. Я думаю что юристы их разденут в суде.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса виновника или идентификационные данные автора.
Уважаемый автор!

Мы признательны Вам за Вашу историю.

Вместе с тем, хотелось бы пояснить цену Вашего обращения к автоюристам.

Во-первых, страховая не отказывала в оформление убытка Вам, как потерпевшей стороне, а лишь предложила ближайшую дату осмотра и оформления документов. В силу того, что к нам обращается большое количество потерпевших, мы были вынуждены ввести запись. Кстати, Закон ОСАГО не запрещает это сделать. И мы понимаем, что удобнее обращаться за выплатой в надежную компанию, каковой является РЕСО-Гарантия, что Вы и сделали, даже не воспользовавшись своим законным правом заявить убыток в своей страховой компании.
Во-вторых, почему Вы решили, что Ваши юристы выиграют? Никто не отменял осмотр автомобиля после ДТП. Согласно Закону потерпевший обязан представить машину на осмотр в страховую компанию. Таким образом, спор как по размеру выплаты, так и по самому ее факту имеет разные варианты разрешения.

Но давайте рассмотрим проблему шире. Вы свой вопрос решили таким образом, как Вы сказали: «доблестные юристы вытрясут все до копейки из вашей компании».
Ситуация с «выбиванием» денежных средств с помощью юристов уже сегодня тяжело отразилась на потребителях. Это связано с тем, что среди этих так называемых «автоюристов» появилось множество нечестных на руку, которые занимаются не защитой интересов страхователей, а получением прибыли для себя, в том числе, обманывая страхователя.
Многие страховые компании, не справившись с навалившимися на них судебными исками, просто покинули рынок, оставив своих клиентов без страховой защиты.
В РСА (которая платит за разорившиеся компании) при такой конъюнктуре скоро закончатся деньги.

Что же дальше? А дальше не за горами повышение тарифов, т.к. ОСАГО и без того в большинстве регионов крайне убыточно.
В конечном счете, все равно страдает потребитель, о котором, к сожалению, не думают ни юристы, ни те, кто отдает на переуступку свое право требования. Такая схема ведет в никуда.
Принимая недальновидные решения, Вы даете возможность за счет Вас удовлетворить личные финансовые притязания юридических контор в ущерб порядочным потребителям.
В связи с этим, решив свою проблему одномоментно, не стоит надеяться на то, что завтра Вам снова повезет.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • Semyon
    10:45

    Браво! Отличная история и справедливое наказание нерасторопной страховой компании! А сервис вы согласовывали с автоюристами, по вашему выбору или они вам предложили? И потом напишите, пожалуйста, остались ли довольны ремонтом. Если да, то можно будет рекомендовать такие действия всем гражданам. И еще интересно, как быстро и сколько юристы стрясут со страховой, если будет информация от них, то озвучьте плз, очень бы хотел узнать.

  • АСН Администратор
    14:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса виновника или другие идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв. Сообщите нам, пожалуйста, остались ли Вы в итоге удовлетворены ремонтом.

  • Тиранозаурус Рекс (гость)
    17:11

    Уй, Вера Ивановна, как много пафосных слов! Закон об ОСАГО дает 30 дней вообще на урегулирование убытка, а Вы человека записываете только на через 30 дней. Не можете нормально обслужить поток клиентов, надежная вы наша компания? Тогда к чему эти потоки слов?
    Записали бы на один из ближайших дней — и не было бы никакой проблемы. А так — налицо явное отсутствие клиентоориентированности и желание отсеять часть граждан, желающих получить выплату.
    Призываю администрацию засчитать оценку, поскольку гражданин уж никак не должен ждать первого приема у страховщика столько, сколько отводится на все-все последующее урегулирование убытка.

  • Гость. (гость)
    22:20

    Добрый вечер господа. Как говориться, «по просьбам трудящихся» отвечаю на вопросы. Машину забрал сегодня. Ремонтировал ее у мастеров автоюристов. Качеством ремонта доволен. И под лампами смотрел и на улице, но не увидел разнотона в краске. Подтеков или рисок то же не нашел. Все зазорчики идеально ровные как до аварии. Вобщем сделали хорошо. И даже в качестве подарка полирнули машину по кругу. Ребята на территории бывшей автоколонны снимают боксы и ремонтируют машины. Пока принимал работу разговорился с ними. Оказывается начинали они свою работу на дилерских станциях. Набрались опыта, набили руку и решили что хватит на дядю горбатиться. Это к тому, что не все дилеры — няшечка и не все гаражные мастера — аццтой. Мастера сказали, что средняя цена за работу составляет около 35-40 т.р., но юристы стрясут со страховой 120 т.р. Но я на эти деньги не претендую. Мне чужого не надо. Главное ласточку отремонтировал, а сколько юристы смогут получить — не моя забота. Дай им бог здоровья и удачи.
    P/S Когда наши страховые компании начнут работать так как автоюристы?

  • Остап (гость)
    08:35

    Пилите, Шура, пилите… Они внутри золотые.

  • АСН Администратор
    12:23

    Уважаемый автор, благодарим Вас за интересную историю и описанные подробности. Ваш опыт будет полезен нашим читателям. Не могли бы Вы указать номер страхового полиса виновника или какие-либо другие идентификационные данные, чтобы мы смогли засчитать оценку.

  • Titov
    18:07

    Еще и месяца не прошло, а уже караул?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля