Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не оформили ОСАГО, Екатеринбург

Хотел, но не смог оплатить полис ОСАГО (Екатеринбург, офис на ул. Мичурина).
Предварительно (за ЧАС до приезда) созвонился — ответили, что всё оформят, включая диагностическую карту ТО. Приехал — мне «удивились», причём, кроме меня клиентов не было, сотрудниц был полный офис, но специалист по ТО уже ушел домой.
Хотя была договорённость, приехал я даже пораньше. Поинтересовался — что же мне делать, идти в другую компанию? — ответили — «Ага». Потребовал книгу пожеланий, которая обязана быть — «Нету у нас».
В результате с дорогой потерял на этих странных людей часа два времени.

В целом впечатление — что это не офис одной из крупнейших российских страховых компаний, а просто «тётки с овощебазы собрались».

И это при том, что я каждый год приношу в эту компанию довольно большое ОСАГО…

Сотрудники не заинтересованы в своей работе. Мне не нужна такая страховая.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса. Автор разместил уточняющие данные (дату и время обращения).
5 комментариев
5 комментариев
  • Кирилл (гость)
    09:40

    Вы не предоставили диагностическую карту ТО. Оформить ОСАГО в такой ситуации невозможно. Страховая компания не занимается оформлением диагностических карт.

    • Кирилл (гость)
      14:22

      Ваш ответ — пустая отписка.
      Да, страховая компания не занимается оформлением карт ТО, этим занимается специализированная фирма. Повторяю и поясняю: была договоренность с Вашими специалистами об оформлении ОСАГО и необходимости проведения ТО.
      1. Соответственно Ваши специалисты должны были предупредить данную специализированную фирму о моём приезде (данная фирма находится в непосредственной близости от офиса ВСК). Этого не было сделано, они даже сами не ожидали моего приезда.
      2. Ваши специалисты, как минимум, должны были извиниться и предложить пути выхода из ситуации.

      • Новикова Елена Александровна
        16:39

        Добрый день, Кирилл.

        Уточните в качестве дополнительной информации дату и время Вашего обращения в компанию по телефону и далее с личным визитом в офис. На какое время была договоренность между представителем ВСК и Вами. По какому телефону Вы звонили и с кем из представителей ВСК общались по телефону. Дополнительные данные помогут нам разобраться. Также уточните, пожалуйста, ранее Вы являлись клиентом какой компании, укажите номер полиса.
        Благодарим.

  • Кирилл (гость)
    06:03

    Добрый день, Елена.
    Дата звонка — 10.01.14 (пт), 16:00, договоренность о встрече на 17:00 в этот же день. Специально постарался приехать раньше, в 16:40 был в офисе. Звонил 262-71-17, далее соединили с агентами. Моего агента (Табаковой) в 16:00 уже не было, к ней никаких претензий нет. Страхуюсь в ВСК несколько лет, полиса под рукой нет, номер можете узнать сами.

    • Новикова Елена Александровна
      11:13

      Кирилл, спасибо за представленные доп. данные, однако отсутствие номера договора значительно затруднит поиск и проверку. При ближайшей возможности, пожалуйста, разместите номер.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля