Курорты Черноморского побережья набирают популярность среди туристов России, Беларуси и некоторых стран СНГ. Относительно невысокие цены, приятный климат, отсутствие языкового барьера, привычная кухня - все это позволяет довольно бюджетно проводить отпуск как одиночным путешественникам, так и группам туристов, а также семьям с детьми.
Согласно статистике сервисной компании «Балт Ассистанс» наибольшее количество обращений поступает из города Анапа (51,2%*), следующим по популярности является город Сочи (32,1%*), с большим отрывом замыкает тройку лидеров город Адлер (6,6%*).
Также за 2018 год обращения поступали из таких городов, как Туапсе, Геленджик и Новороссийск.
Как правило, застрахованные обращаются по причине острых заболеваний - более 70% от общего количества обращений, реже обращения связаны с травмами вследствие несчастных случаев. Около 67% дел урегулируются за счет амбулаторного лечения.
В рамках подготовки к летнему туристическому сезону 2019 уже в январе были обновлены базы данных по провайдерами: актуализирована информация по действующим партнерам и добавлены новые медицинские учреждения (медицинские клиники, госпитали, стоматологии, частные врачебные кабинеты), транспортные компании, похоронные агенства, службы спасения и так далее.
В летние месяцы загруженность медицинских учреждений в популярных туристических городах на Черноморском побережье достаточно высокая. Поэтому наличие вариантов дает возможность организовать помощь в кратчайшие сроки, чтобы клиент не ожидал очереди и мог попасть на прием к нужному врачу. Особенно это важно, когда помощь требуется детям.
В июле 2018 года в контакт-центр «Балт Ассистанс» поступило обращение из города Анапа от Сергея П.**, который сообщил, что его трехлетний сын несколько часов мучается с высокой температурой, причем ни кашля, ни насморка, ни боли в горле не наблюдалось. Для застрахованных был оперативно организован визит к педиатру в ближайшее медицинское учреждение. Врач диагностировал острый гастрит и назначил пациенту соответствующее лечение.
Специалисты сервисной компании «Балт Ассистанс» успешно урегулируют не только простые амбулаторные случаи. В августе 2018 года в контакт-центр поступило обращение из Анапы от Алины Н**.: ее дочь, восьмилетняя Мария Н.**, на протяжении нескольких дней испытывала сильнейшие головные боли. Общее состояние было плохое. Была вызвала карета скорой помощи для экстренной госпитализации с подозрением на менингит.
В медицинском учреждении были взяты необходимые анализы, а также проведены осмотры узкопрофильными специалистами - неврологом и офтальмологом. У Марии Н.** была диагностирована энтеровирусная инфекция, менингоэнцефалит, сопровождающийся отеком головного мозга. Ввиду острого состояния и предполагаемого тяжелого длительного лечения для пациентки была организована транспортировка на реанимобиле в крупный областной медицинский центр, где Мария Н.** провела две недели в Отделении реанимации и интенсивной терапии. Когда состояние здоровья стабилизировалось, застрахованную перевели в палату для продолжения лечения до получения положительных результатов.
На протяжении всего времени пребывания в медицинском учреждении специалисты сервисной компании поддерживали связь с родителями застрахованной, информируя о текущей ситуации, запрашивали все необходимые для страховой компании документы у сотрудников больницы, урегулировали все необходимые вопросы и так далее. Штатные врачи ассистанса регулярно проверяли медицинские документы и отчеты на факт соответствия лечения поставленному диагнозу.
Учитывая состояние Марии Н.** возник вопрос об условиях транспортировки в страну постоянного проживания. Согласно РКТ (рекомендации к транспортировке) перевозка воздушным транспортном была под запретом - передвижение возможно только наземным транспортом (поездом). Специалисты «Балт Ассистанс» согласовали все вопросы по плановому возвращению застрахованной Марии Н.** домой в сопровождении матери Алины Н.**
На все время лечения родители застрахованной Марии Н.** были освобождены от каких-либо финансовых или временных затрат. Все переговоры с больницей и обмен необходимыми документами вели сотрудники сервисной компании «Балт Ассстанс», привлекая застрахованных только в случае крайней необходимости - например, предоставления копий личных документов.
Транспортировка в страну постоянного проживания прошла благополучно. Мария Н.** продолжила лечение у лечащего врача по месту прописки.
*Прим.ред.: от общего количества обращений из крупных туристических городов на Черноморском побережье.
**Прим.ред.: ФИО застрахованных именены.
Организация помощи специалистами «Балт Ассистанс» в Краснодарском крае
07.02.2019
12:16
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"