Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием

11:58
Балт Ассистанс

Болезнь Меньера считается достаточно редкой патологией органов слуха. По статистике, она встречается только у 100 человек из 100 000, то есть в 0,1% случаев. При таком заболевании происходит избыточное образование жидкости в полости внутреннего уха, которое отвечает за пространственную ориентацию и способность сохранять равновесие. Если в этом отношении возникают нарушения, человек начинает испытывать боли и сильный дискомфорт вплоть до полной потери дееспособности. Причины возникновения болезни Меньера до сих пор до конца не изучены, и с ее диагностикой у врачей часто возникают сложности.

Так в практике «Балт Ассистанс» был зарегистрирован случай, когда в контакт-центр обратилась застрахованная из Германии с жалобами на приступы сильной головной боли, головокружение, постоянную тошноту, частые скачки давления.

— Кратковременные приступы начались три дня назад и сейчас стали более интенсивными, практически невыносимыми, — сообщила застрахованная. — В эти периоды я не могу ни ходить, ни говорить, чувствую невероятную слабость, еле дышу... Последний приступ продлился около сорока минут! Друзья и родственники остались на родине, я здесь совершенно одна. Обращаться самостоятельно в службу неотложной помощи или больницу боюсь, так как лечение в Германии очень дорогое.  

Специалист контакт-центра связался с клиникой, готовой принять застрахованную по гарантии от ассистанса, и организовал трансфер до медицинского учреждения. В больнице пациентку осмотрели врачи невролог и ЛОР, провели компьютерную томографию и ЭКГ, однако установить точный диагноз на данном этапе не смогли. У застрахованной наблюдалась ярко выраженная гипертония, но даже после нормализации давления с помощью капельниц приступы продолжились, что показало, что причина проблемы крылась в другом. Учитывая тяжелое состояние застрахованной, ее решено было госпитализировать на несколько дней для дальнейшего обследования и выяснения причины заболевания.

Координатор контакт-центра на основании полученных медицинских документов оперативно согласовал расходы на медицинские и транспортные услуги. Однако спустя два дня состояние пациентки ухудшилось, приступы практически не прекращались. Лечащий врач предложил перевести застрахованную в более крупный медицинский центр, который располагал высокотехнологичным оборудованием для исследования и лечения сложных ЛОР-заболеваний. Соответствующие расходы также в оперативном порядке были согласованы ассистансом.

Кроме того, к случаю было привлечено еще несколько профильных специалистов, и в результате консилиуму врачей удалось установить точный диагноз. Пациентке было назначено трехэтапное комплексное лечение, благодаря которому она уже через день пошла на поправку. Еще через три дня застрахованную выписали, и она смогла продолжить терапию в домашних условиях.

Несмотря на то, что болезнь Меньера является хроническим заболеванием, в этот раз речь шла о его обострении и прямой угрозе здоровью застрахованной. Поэтому оказанная медицинская помощь была признана неотложной, случай страховым, и все расходы за медицинские услуги в размере около 4700 евро покрыл страховой полис.  

— Выражаю огромную благодарность специалистам «Балт Ассистанс» за помощь, поддержку и профессионализм! — оставила отзыв застрахованная, — Ужасно чувствовать себя совершенно беспомощной в чужой стране, даже не понимая, что с тобой происходит. Вы просто волшебники! Как и врачи, которые быстро поставили меня на ноги. Сейчас мне гораздо лучше, я дома с родными и благодаря вам знаю, как бороться со своим недугом!  
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля