- Общий объем страховых премий на рынке страхования жизни по итогам 2017 года увеличился на 11%, по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, составив 3 223 966 тыс. руб.
- Рост продаж обеспечен благодаря эффективной деятельности агентской сети.
- Общий размер страховых выплат по итогам 2017 года увеличился на 20% с общей суммой в 1 032 960 тыс. руб.
- PPF Страхование жизни усилила свое присутствие в 7 регионах России, открыв новые агентства в таких городах, как Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Краснодар, Пермь, Новокузнецк, Пермь.
- В 2017 году компания представила российскому рынку уникальный страховой продукт для беременных женщин – «Мария». «Мария» - это надежная финансовая поддержка для будущих мам на протяжении всей беременности и в первый период после родов.
- За счет инвестиций в развитие бизнеса, а также существенного роста общего размера страховых выплат, при крайне умеренной динамике рынка классических продуктов страхования жизни, чистая прибыль компании снизилась на 10%, составив 312 934 тыс. руб.
Вит Седлачек, председатель Совета директоров PPF Страхование жизни: «Мы делаем ставку на развитие классических продуктов страхования жизни – накопительного и пенсионного страхования, так как эти продукты стабильно востребованы людьми. Для продвижения данных продуктов мы используем традиционный канал продаж – агентскую сеть. Мы осознано следуем такой тактике, так как личный контакт помогает нам найти индивидуальный подход к каждому и подобрать подходящие программы, которые обеспечат клиентам надежный финансовый резерв на случай непредвиденных ситуаций».
В том числе, PPF Страхование жизни пятый год подряд остается лидером специфического сегмента пенсионного страхования жизни с долей рынка, превышающей 34%.