Также данное нововведение в 2-3 раза увеличит скорость передачи данных при подключении сотрудников партнерских страховых компаний к уникальной системе «Фрегат», которая обеспечивает полную прозрачность ведения каждого дела по обращениям застрахованных лиц. В ближайшее время к обновленной базе данных будут подключены партнерские страховые компании, которые смогут оценить высокий результат проведенной работы.
Планируются перемены и в Департаменте развития сети провайдеров компании Balt Assistance Ltd. Как сообщает ведущий разработчик ИТ-отдела Георгий Рымаренко, в рамках реорганизации Департамента будет внедрена новейшая система учета работы отдела. Благодаря нововведению руководитель Департамента сможет регулярно получать точные статистические данные по итогам работы отдела за тот или иной период, а также оперативно отслеживать и повышать качество проработки базы данных провайдеров, что в свою очередь приведет к значительному расширению сети партнерских учреждений.
Компания Balt Assistance Ltd. Обеспечивает полную безопасность хранения данных
15.05.2017
09:16
Балт Ассистанс
ИТ-отдел компании Balt Assistance Ltd. провел ряд технических работ для осуществления перехода с протокола шифрования с SSH на TLS, что максимально исключит возможность прослушивания и несанкционного доступа к базе данных компании, гарантируя полную информационную безопасность.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров