«Росгосстрах» запустил франшизу для агентов

Первый франчайзинговый агентский офис под брендом «Росгосстраха» уже открылся в одном из спальных районов Москвы. В 2021 г. в рамках пилотного проекта «Росгосстрах» планирует распространить опыт и на другие крупные города.

18:14
33
«Росгосстрах» запустил пилотный проект для агентов. Фото d-kvadrat.ru.
Как выяснило АСН, это следует из публикации в корпоративной газете «Росгосстраха» (в последнем выпуске за 2020 г.).

Успешные страховые агенты могут вывести свое сотрудничество с «Росгосстрахом» на принципиально новый уровень. «Компания готова предоставить им возможность открыть собственную точку продаж под самым известным страховым брендом в стране, обеспечить маркетинговыми материалами и включить в опубликованный на официальном сайте перечень офисов», указано в корпоративной газете.

«Это уже не просто партнёрство, это возможность для агента или агентской группы создать собственный полноценный бизнес в сфере страхования, сохраняя при этом те очевидные преимущества, которые даёт работа под крылом «Росгосстраха», — цитируются слова руководителя Блока агентских продаж Юлии Чижман. — Понятно, что открытие своего офиса под силу только сильным продавцам с хорошей клиентской базой и опытом реализации самых разных страховых продуктов — и таких немало как в нашем агентском корпусе, так и среди агентов, сотрудничавших ранее с другими компаниями, но желающих перейти под более известный бренд. В то же время для новичков, которые только формируют свой портфель, это хороший ориентир, если они нацелены в перспективе стать индивидуальными предпринимателями не только в плане налоговой отчётности, но и в полном смысле этого понятия».

В рамках запущенной «Росгосстрахом» пилотной франчайзинговой программы желающий открыть свою точку продаж получает возможность самостоятельно выбрать локацию и помещение, руководствуясь своим опытом и знаниями о привлечении входящего клиентского потока, — в удобном и популярном месте как для страхователей-автомобилистов, так и для тех, кто пользуется общественным транспортом.

После подписания соглашения об использовании товарного знака ПАО СК «Росгосстрах» агент сможет закупить маркетинговую продукцию, включая наружные вывески, для оформления офиса в соответствии со стандартами компании. Информация об этой точке продаж будет размещена на официальном сайте «Росгосстраха», агент также сможет на законных основаниях маркировать логотипом компании свои страницы в интернете и социальных сетях. Благодаря высокой узнаваемости бренда это позволит обеспечить дополнительный входящий поток клиентов, акцентируется в статье.

Всем открывающим франчайзинговую точку продаж «Росгосстрах» предоставляет самые «выгодные условия по мотивации: размеру комиссионного вознаграждения, бонусов и премий», следует из публикации.
 
В группе «Мы — агенты Росгосстраха» в соцсети есть дополнительные детали процесса. Новые помещения не должны быть ближе 1 км к действующему офису продаж «Росгосстраха», не должны содержать вывесок иных компаний. Оформление точки проводится за счёт агента. Примерная стоимость оформления — от 100 тыс. р. до 1 млн р.

По теме:
Ребрендинг «Росгосстраха»: «По поводу орла шла отдельная дискуссия»
33 комментария
33 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля