Введение финомбудсмена снизило количество судебных страховых споров в 2019 г. на 40%

Начало деятельности финуполноченного в середине 2019 г. снизило количество судебных споров по ОСАГО и каско с 273 тыс. в 2018 г. до 164 тыс. в 2019 г.

19:55
14
Об этом 11 февраля рассказал председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев на совещании судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской Федерации.

Вячеслав Лебедев также обратил внимание, что по законодательной инициативе Верховного суда России с 26 августа 2017 г. предусмотрен досудебный порядок рассмотрения споров между страховыми организациями по договорам ОСАГО. В результате в арбитражных судах сократилось количество страховых споров более чем в два раза: со 132 тыс. в 2017 г. до 50 тыс. в 2019 г.

Как уже сообщало АСН, в 2019 г. потребители финансовых услуг направили в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного 91 359 обращений. 

По теме: 
Финансовому уполномоченному в 2019 г. поступило свыше 90 тыс. обращений
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
14 комментариев
14 комментариев
  • Рональдо.
    15:52

    Ееееееех как хитро-то… Первый раз такое встречаю, сравнение статистики не с 18тым и 19тым годами, а с 17тым и 19тым годом)))
    Это истинно в стиле нашего ВС РФ, либо молчать, а вытащили голову из песка, и давай хозяйским решениям, дифирамбы петь)))Вот бюрократы, хитрые)))А ведь простой человек, и поверит в эту ахинею от незнания…
    А сети всё больше и больше наполняются теми, кого система отправила назад на берег, ко второму до судебному этапу этапу… Удобная штука для страховщиков))))
    Но уже, очень скоро, прям очень и очень скоро, примерно весной, придут ОНИ…
    Иски в общие суды!!! Иски в общие суды и в мировушки, лучший способ от иллюзии скуки в судах...))))

  • Рональдо.
    16:00

    А теперь ждём все красиво нарисованную статистику ПРОВАЛА ГОДА НАГИБУЛИНОЙ… Хотела в тихоря для страховщиков надёжное плечё сделать, а плечё уж путём внутренней анархии и жадности страховщиков, оказалось, через чур надёжное, и из 100% заявлений, плечё 75% отказывает, а 25% взыскивает такие суммы, что даже под лупой не видно, ну и вся эта масса, переступив через провал года как через как… ку на улице, радостно, несётся в суды, где судьи, радостно, благодарят Эльвиру Хибзадовну, за обещанную, упрощённую жизнь..)))

    • Незнающий
      17:30

      Статистика правдива только лишь потому что финомбудсмен(бездельник) затягивает ответ месяца так на 2-3 якобы из за того что он один а заявителей много.)) И исключительно только по этому. Но потом как и написали вы, будет шквал исков в суд. И это правда.)

  • Дон Майкл
    16:18

    Кто составляет эту статистику? Это тоже самое что за Путина щас бы проголосовали 75% населения! Кто эти эти люди и откуда эти цифры?

  • черныйавтовыплатник
    16:35

    по своей статистике отсеится от силы процентов 20 исков, а остальные 80% по сложности и разгребанию обстоятельств уже будут с коэф 2. а если еще учесть производные иски ск-фу, неразбериха в нпа и как следствие увеличение числа АЖ, не понятно чему радуются в вс. а если еще прибавить минус 1млрд денег налогоплатильщиков, ущемление прав обычного люда, то всё мероприятие явно в глубоком минусе по выхлопу. хотя, кому война, кому мать родна

  • Ветеран из Дагестана
    17:03

    Господину Лебедеву «подсунули» информацию те структуры, которые создали это «пятое колесо для телеги» и те, которые получают бонусы от деятельности финансового омбудсмена. Я более 10 лет занимаюсь оказанием услуг потерпевшим в ДТП. Такого не помню, чтобы в судах рассматривались столько материалов как сейчас. И все дела связаны с безграмотным составом сотрудников финансового омбудсмена! Положительно все вопросы решаются только за «Бабки»!

  • dane78
    00:38

    Ну у финупа есть и плюсы, и минусы. Плюсы — скорость и неустойка без снижения, минусы — нет штрафа. Для обычного терпилы, безусловно, благо, для автоюряги — отсрочка до суда.

  • Fedorov
    09:53

    количество снизилось только из-за того, что перестали принимать иски без обращения в СФУ. подождите. в текущем году правильнее будет сравнивать с позапрошлым годом. особых иллюзий от СФУ нет, там те же люди (эксперты СК, судьи) так что для смердов СФУ это лишь один ненужный этап до судебной защиты…

  • strax47
    23:03

    Систему. Систему надо менять. Финомбудсмена упорно многие называют пятым колесом. И обоснованно. Основания раскрывать на три страницы можно. Не буду. А что, его ругать. Дитя системы. Я бы еще назвал и кузницей, перековывающей любителей в профи. Судите сами 90 000 обращений. Из них 52% требований удовлетворены. Не факт, что обоснованно, учитывая достаточно примитивную систему по принятию этих решений. Сколько положительных отменено в суде? Подавляющее большинство не удовлетворенных требований, это фальсификация ДТП. Определить их, имея опыт, достаточно не сложно. Далее СТОП! Выявив признаки преступления ничего не происходит. Ребятам из отказников, предстоит подготовиться лучше и повторить заход(ы). Это первая группа саженцев. Аналогичная картина в судах и страховых компаниях. Мотивации отказа две: 1)Не те обстоятельства ДТП. 2)Не соответствуют повреждения. Все абзац. Получается, что реально никто не стукает свой металлолом. Безусловно, защищаясь врут страховщики, зарабатывая врут эксперты и что страшно судебные тоже. Это вторая группа саженцев. В действительности радоваться нечему. Отсутствие ответственности — полное отсутствие за попытку мошенничества, за попытку ложного заключения, надуманного отказа, договорного принятия решения. Тупейшая система ремонта на СТО. Откаты всем и вся. Какое снижение??? Финомбудсмену следует взять за основу опыт системы МАК (МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ). Строго, справедливо, компетентно. Комиссионно главное. Состав заслуженный. Протокол по каждому решению пожалуйста. Есть конечно «косячёк». Кандидатов в эксперты — техники не стоит всеми фибрами ограничивать в приеме. Я бы за нарушения вместо ограничений в приеме и исключений штрафовал. Голова бы у любого включилась или деньги бы просто кончились. Уверен, что каждый отказ финомбудсмена должен иметь логическое правовое последствие. Отказ должен являться событием имеющим последствия. Ведь в каждом случае кто то врет. Отсутствие ответственности сторон, выстроенная «золотая» система имитации кипучей деятельности уже давненько ничего хорошего не приносит. Систему менять, систему. Нужна уборка. Генеральная уборка всего терема — уже многоэтажного, но увы, растлевающего.

  • Рональдо.
    18:13

    Сейчас речь Лебедева смотрел, на сайте ВС… АСН, перед тем как новость печатать, хотя бы посмотрели речь-то. Кусочек то всё таки про страхование микроскопический…
    Статистика приведена вообще про отношения страховщиков преимущественно между собой… Иванюгу к себе работать возьмите… Он у вас быстро порядок наведёт…

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля