ОСАГО может сохранить износ

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности 24 марта одобрила пакет поправок ко второму чтению закона об ОСАГО. На днях они будут направлены в Госдуму. Наиболее радикальные предложения Верховного суда – о компенсации утраты товарной стоимости и отмене учета износа – в эти поправки не вошли.

08:28
15
Предложения Верховного суда РФ, представляющие наибольшую угрозу для страховщиков ОСАГО, не вошли в пакет поправок правительства к закону об обязательной «автогражданке».
Об этом АСН сообщили несколько источников, знакомых с итогами заседания. Еще один источник, знакомый с процессом прохождения поправок в Госдуме, напомнил, что окончательное решение о тексте законопроекта ко второму чтению будет принято депутатами.

Собеседники АСН также сообщили, что одобренные правительством поправки предполагают «точечное» распространение закона о защите прав потребителей на ОСАГО.

Как уже сообщало АСН, ранее Верховный суд РФ направил в Госдуму свою версию поправок к закону об ОСАГО. В них он предлагал, в частности, отменить учет износа и обязать страховые компании возмещать утрату товарной стоимости (УТС)
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
15 комментариев
15 комментариев
  • PerformerMax
    10:03

    Веселее стало бы, если они включили

  • Andrey007
    13:19

    Ну что же, если с износом останется всё по-старому, то и мордобой на дорогах продолжится. Жаль только, что тумаки не достанутся депутатам, которые исключили из законопроекта соответствующие положения.

    • Evgeny_Tomsk
      14:07

      Причем здесь мордобой на дорогах? — Проблема лежит не в плоскости отношений участников дорожного движения, а в плоскости СК — потерпевший.

      Сделать можно что угодно, можно платить без износа, более того, можно приплачивать по десятке каждому, просто потому что хороший человек и у него стресс после ДТП, можно каждого встречать на входе в офис хлебом и солью и тп
      Вопрос конечно не только в стоимости, но и здесь все как в том мультфильме: «А семь шапок можно?» — «Можно» итд

      Текущее повышение региональных коэфф. ни к чему не приведет! Большинство крупных СК на рынок не выйдут, т.к основные проблемы не решены: отсутствие единой методики оценки и присутствие потреб. штрафов. Но будет следующее. Сначала волна народного гнева, потом массовое освещение в СМИ с акцентом на ворюг страховщиков, затем прокурорские проверки и проверки надзорных органов и все скажут: «Ну мы ж вам подняли тарифы, живопырки! А вы все равно не страхуете!!! » Потом будут санкции)) А потом вероятно будут компании с судьбой СК Россия.

  • nikol
    19:08

    Очевидно ЛОББИ сработало против граждан-во имя бизнеса компаний и в ущерб интересам владельцев! ни один гражданин регулярно оплачивающий страховку(обязаловка) не получит 100% компенсации для ремонта атомобиля.такого в окружающем цивилизованном мире не существует! можно себе представить, если бы такое применили бы в Германии, Франции, Италии… Причина в неэффективном управлении компаниями и НЕПОМЕРНЫХ АППЕТИТАХ управляющих. :twisted: :twisted: :mrgreen:

  • Черных
    19:28

    1. А чьи интересы должно лоббировать лобби?
    2. Вы лично знакомы с каждым «регулярно оплачивающим страховку», чтобы так утверждать?
    3. Еа чем основывается Ваше знание о «германиях, франциях, италиях»?

  • Викторий
    20:46

    Делайте КСАКО без износа и вся проблема будет решена

  • Ignaticha
    22:28

    Коллеги, потребителям одно, а нам другое!
    Пусть честно люди напишут, когда они платили малус по ОСАГО…
    И агенты тоже ;-)
    Таких будут ничтожные доли процента!
    Наши депутаты считают фин рез, насмешили, они этот фактор, как свое бабло привыкли считать — вход и выход ( там чаще вход....). Я удивляюсь образованности наших, с позволения сказать ИЗБРАННИКОВ, с купленными докторскими и дипломами. Проходили дуб дубом…

    Если будет без учета износа, то тариф на ОСАГО должен быть более 100% от страховой суммы на «ржавые ведра»!
    С удовольствием куплю пару раритетов типа ВАЗ 2102 и буду регулярно ходить за выплатой. Зачем работать? Два «ведра» и окупаемость за две недели )))) Забыл совсем, еще потреб штрафы и неустойка почти 1000%
    А то, что мы страховщики местами не правы, признаю, но это опять же террор тех умных, которые стараются зарабатывать на «ржавых ведрах»(((

    • Alan Shore
      13:01

      И что вы собрались делать с ржавыми ведрами? Сами будете врезаться? Откуда выплаты?
      Неустойка — 1000 % ?? Вы — даун ???

    • igor1112
      22:58

      Вы сильно не правы. Ради нескольких мошенников на ведрах (выплаты которым нужно снижать по ст1109 — не не поверю, что нельзя вёдра на заметку брать и без боя не возмещать) гробите всю идею страхования. поясню:

      добросовестный виновник (даже с дсаго!) и добросовестный потерпевший.

      Насчитали с учётом амортизации 60к, стоимость ремонта 90к. По закону (15гк) реальный ущерб 90к (либо нужно доказывать, что заменили, например детали с небольшим сроком службы и тогда 1109).
      осаго покрывает 60к. Остальное с виновника.
      Ну и зачем тогда ОСАГО????
      Вся идея была, чтобы не бегать по дедушкам и не трясти с них деньги, а нормально отремонтировать а\м. Теперь и за дедушками бегать, и за страховой.

      Денег вы сэкономите на мошенниках на вёдрах, молодцы.
      только в идиотах остаются добросоветные граждане.
      а дальше считайте, кого больше и сумму по больнице.

      Я молчу про онанизм с разной практикой в АС и СОЮ. Борьба каско-суброгации против осаго-страховщиков.
      При этом цессию сделать не дают. Даже в закон недопоправку хотят протолкнуть. как уж на сковородке.
      Свой же сук пилите, господа.

  • Dekos
    08:27

    Есть шанс, что Госдума все же учтет предложения ВС. Пока нет четкой методики определения степени износа ТС, учитывать его при выплатах неправильно. Вот когда страховщики и РСА станут по настоящему заинтересованы и наконец то почешутся и родят такую методику, тогда можно к вопросу износа и вернуться.

  • PerformerMax
    15:10

    я лично не понимаю, почему страховая должна оплачивать издержки страхователя связанные с амортизацией его имущества? что это вообще за постановка вопроса? Тогда каждый, кто машину решит продать, два раза подумает не поджеч ли ее, чтобы Total loss получить без учета амортизации!

    • igor1112
      23:08

      у меня автомобиль 30% износа. Снесли крыло. Как мне восстановить свой автомобиль. Я не хочу обогощаться. Рынка деталей с 70% износа нет, да и устанавливать их нельзя.

      через 10лет, когда авто сгниёт, крыло с 30% износа останется. Стоить оно будет 0. Обогащения нет.

      Есть 15гк. Если есть обогащение, типа замены амортизаторов, покрышек и т.п. — вперёд начисляйте на них обогащение и уменьшайте. Но остальные детали-то?

      Амортизация всего автомобиля — это одно. А деталек отдельно другое. Иными словами, 5летняя тачка с новой дверью имеют такую же стоимость как и с родной дверью.

      Про поджечь —
      1) ну и сколько раз такой человек сможет второй раз застраховать?
      2) какова доля недобросовестных страхователей? Гадите добросовестным гражданам, чтобы насолить бандитам. Бей своих, чтобы чужие боялись? национальная идея какая-то.

  • SUDEL
    22:09

    Широкое поле для страхового мошенничества и наживы. Купил старый автомобиль и зарабатывай деньги.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля