Участник сообщества

Agentus

КАСКО, ОСАГО и многие другие виды страхования - всегда пожалуйста!…

  • Agentus

    23.04.2013 19:08

    Я, кстати, легко могу сформулировать, за что я готов платить какую-то разумную цену, а за что не готов.

    Не готов:

    — за упорядочивание и автоматизацию работы в части «календарь — задачи — контакты — файлы — почта». При наличии головы и логики это можно сделать самому, причем совершенно бесплатно — получится и лучше, и надежнее чем у большинства разработчиков (проверено личным придирчивым анализом примерно 20 различных прог и приложений),

    — за синхронизацию между устройствами (телефон-планшет-комп), а также интеграцию с коммуникационными возможностями (скайп, дешевые интернет-телефонные звонки, соцсети, почта, мессенджеры и так далее). Здесь такое обилие хороших бесплатных приложений, что это лишь вопрос правильного выбора и вкуса.

    Готов:

    — за освобождение меня от бумажной бюрократии в отношениях со страховыми компаниями. Это реальный гимор, он конкретно парит. Готов и платить за избавление от него, и даже ЭЦП себе завести для полностью электронного документооборота. Но сделать документооборот между СК, агентом и клиентом полностью электронным — это пока фантастика, сами страховые же на это и не пойдут, да и абсолютное большинство клиентов тоже.

    — ну и естественно за эффективный и удобный электронный сервис по поиску новых клиентов и расширение своей клиентской базы :) За это готов платить больше, чем за освобождение от бюрократии.

    — возможно, за упоминавшуюся систему онлайн платежей — если такие платежи будут реально необходимы клиентам и они будут отказываться от всех других.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Agentus

    22.04.2013 21:28

    Разработчик,

    что вы в гугл-доках то хотите увидеть? Реализацию электронного документооборота между мной и страховой компанией с электронными подписями что ли? Так нет ее там и не будет. А все остальное что хранится в доках (фотки, сканы доков, презенташки, результаты расчетов, предложения клиенту, направляемые клиенту по эл. почте и так далее) и что привязывается к календарю и контактам — какой смысл вам или кому еще смотреть? Кому как нравится и удобно, тот так и будет себе делать (выбирать что где хранить и как оформлять, и что ему нужно для продаж, а что нет, хоть мультик туда закачай).

    Если чего и стоит посмотреть — так это чем и как набит календарь, как он выглядит снаружи (день, неделя, месяц) и как выглядит (чем набита) каждая запись изнутри (включая прицепленные доки из гуглодокументов и прицепленные контакты). И как именно организованы контакты (что именно записывается в какое поле каждого контакта и зачем, и как это в результате выводится на экран и в тот же календарь) и почему получается, что ты не пропускаешь продление или не ошибешься в разговоре с клиентом про его машину или не забываешь поздравлять с днем рождения его или его жену или спросить, как там поживает его замечательная собака. Я ж говорю, для практики с точки зрения автоматизации мне хватает и этих общих бесплатных сервисов гугла. Сложность не в том чтобы научиться ими пользоваться, а в том как лучше всего организовать с помощью них свои же данные о клиентах и продажах. Если это удается, то и этих сервисов гугла хватит за глаза, никакая автоматизация больше не нужна. И говорю я сейчас про вольного агента-физика, а не про юридическое лицо.

    PS. В общем откланяться не получилось. А своим опытом я обязательно поделюсь, тем более что обещал. Просто это не минута — надо сделать штук 10 скриншотов надо с затертыми данными и еще и правильно описать каждый, а то непонятно будет. При этом это только мой личный опыт, у кого-то может есть другой, много лучше моего — но только практический нужен, от реально работающего агента, а не рассказы о глобальных чудодейственных IT-системах, которые еще только в головах у знатных программистов.

    PPS. А про «халявщиков-программистов» мне понравилось! Айшуреон будет доволен.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Agentus

    22.04.2013 19:13

    Разработчик, зайдите в гугл плей / маркет, выберите разделы по управлению задачами, срм, календарям и прочим таким приблудам, проанализируйте внимательно с десяток-другой приложений — и все поймете. Еще можете внимательно глянуть на продукты Мегаплана и 1с — и тоже должны понять, о чем я говорю (если только, конечно, сначала будете смотреть и изучать чужой опыт, а уж потом спорить, задавать какие-то безумные вопросы и разрабатывать свои штуки, а не наоборот). Автоматизация — она не в том, чтобы наизобретать велосипедов с восемью квадратными колесами. А такие велосипеды всегда получаются, если начинать делать что-то раньше, чем изучишь чужой опыт. Впрочем на эти велики тоже есть свой покупатель, так что не отчаивайтесь. И позвольте за сим все же откланяться.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Agentus

    22.04.2013 19:00

    Анастасия, аргумент про горячих парней — разработчиков (с потрясающим уровнем знаний) не нов, я уже читал его на этом же сайте. Это вот здесь http://www.asn-new... и вот здесь http://www.asn-new... Ваши горячие головы, радеющие за дело, но не способные заглянуть в гугл перед и в процессе разработки чего-либо — это случайно не команда уволенных айшуреонцев-перебежчиков?

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Agentus

    22.04.2013 18:13

    Так вы сюда пришли свою систему на халяву рекламировать и троллить ее противников что ли? Тогда без меня плз. Я тут, в отличие от вас ничего не продвигаю и не рекламирую, ни на халяву, ни за деньги. Я агент, мне до вашего пиару дела нет.

    И зачем тут пытаться стрелки переводить — «углубленные возможности» какие-то, «страховщики бы уже их использовали» и т.п. Никаких «углубленных возможностей» МС и Гугла нету. Сходите на бесплатные курсы микрософта, например, можно прям на сайте у них — и все встанет на свои места. «Все ли календари Гугла и Микрософта могут учитывать...» — извините, но это похоже на вопрос из сумасшедшего дома. Что в календаре напишешь, то и будет учитывать и напоминать. И еще вы предлагаете мне «назвать хоть один календарь» — это как вообще? Меня терзают смутные сомнения, что вы об этих сервисах не имеете ни малейшего представления и никогда ими не пользовались и даже не видели, это так? В этом случае по-моему даже излишне начинать разговор про дурацкий интерфейс.

    Сторонних разработчиков не использую, да, пользуюсь только тем, что дает СК. О клиентах мне рассказывать не надо только :) Конечно, требуют. Конечно, считаю. По много раз за день. Наверное, можно и сэкономить чуть времени, но вряд ли много и актуальность дороже.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Agentus

    22.04.2013 17:03

    1 — на практике решается бумагой в основном. Более того, не думаю, что при наличии электронного документооборота СК снимет с меня бумажные обязанности. Но если вы такого добьетесь и это будет работать на практике и не давать косяков (не создавать мне проблем со страховой) будет отлично. Это что касается официоза и бюрократии. А что касается электронных неномерных и т.п. доков, то гугл даст заведомо бОльшие и гибкие возможности, чем сможете сделать вы, при всем к вам уважении. На практике много раз убеждался, что хорошее знание МС Офиса, а теперь еще и гугловских приблуд дает возможности гораздо более широкие, чем всякие произведения автоматизаторов.

    2, 3 — уж тут то ни Гугл, ни Микрософт не превзойдете точно. Их календари и контакты настолько гибкие, настолько отработанные на миллионах юзеров и настолько интегрируемые с любыми необходимыми сервисами, что всем остальным надо или расслабиться, или начинать надувать щеки и рассказывать, как глубоко и умно им удалось автоматизировать процесс. На практике это обычно оказывается дребеденью с неюзерабельным интерфейсом, перегруженным псевдоумными и совершенно не нужными штуками, которые вместо того чтобы экономить время, поедают его. Всем таким горе-разработчикам (не вам, конечно) я порекомендовал бы сначала пройти курс углубленного изучения возможностей МС Офиса и сервисов Гугла. А то изобретают велосипед, а получается все время помесь телеги с самокатом.

    4 — увы и ах, Гугл в пролете, слишком специфичная задача. Я пользуюсь теми калькуляторами, которые дают мне мои СК. И при этом я не очень готов, например, платить или даже просто использовать сторонние разработки (волнуюсь за актуальность данных).

    5 — как уже написал, пока не было такой нужды. Появится — буду думать.

    Да, на счет выложить скриншоты доков (и не только) и описать процесс. Уж полгода назад наверное я обещал местному народу это сделать, но все никак не доходили руки. Он раз засел и завяз, уж больно много возни реально с этим. Но наверняка когда-нибудь дойдут и выложу.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Agentus

    22.04.2013 15:54

    Я вовсю использую бесплатные сервисы Google (Календарь, Контакты, Документы и так далее, не говоря уже о почте). Мне более чем хватает. И синхронизация ПК-КПК-планшет там идет сама собой. Лучше Гугла все равно никто ничего не придумает и не сделает. А от бумажной бюрократии с СК все равно не избавишься. Онлайн оплата моим клиентам пока не требовалась.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Agentus

    08.02.2013 18:22

    А включите пожалуйста мой адрес в ваш список рассылки: agentus.great собака gmail.com. Спасибо!

    К заметке: Первый НЕЗАВИСИМЫЙ форум страховых агентов

  • Agentus

    02.11.2012 20:27

    Не, извиняйте, эта ерунда не для меня. Я там был, бестолковая для меня вещь: комиссия меньше, чем я получаю с СК, вместо помощи в поиске клиентов предлагается какая-то хрень типа мы вас прославим в соцсетях и интернете, а вы работайте у нас / на нас со своими собственными клиентам. Единственный какбэ плюс это что мне не надо полисы развозить. Но так их доставляет сама ск своими работниками, а как они работают с клиентом, всем известно, никто клиента как агент облизывать не будет. Вощем, этот развод не для меня точно.

    К заметке: Куда податься?!

  • Agentus

    22.10.2012 21:47

    Спасибо! Но можете назвать хотя бы компанию, можно сюда: agentus.great@gmail.com. А то вдруг я уже с Вами работаю :) И основные условия интересно было бы узнать. Хотя я и позвонить могу, не проблема.

    К заметке: Куда податься?!

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля