Росгосстрах нарушает положения Гражданского кодекса

09:17
51
Medved01

Машина застрахована по КАСКО. В полисе указано, что возмещение вреда производиться путем направления ТС на ремонт в сервис Росгосстраха.

Но клиент отказался брать направление в сервис. Жулики из Росгосстраха отказались ему платить деньгами.

Судебная практика по таким спорам уже давно имеется: «в соответствии с императивной нормой п. 1 ст. 929 ГК РФ, страховое возмещение может быть осуществлено только путем выплаты денежных средств. Ремонт застрахованного имущества не может являться формой страхового возмещения. Стороны договора страхования вправе определить порядок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая, но не изменить предмет страхового обязательства».

Росгосстрах не имеет права давать какие-то направления на ремонт. Только деньгами.

51 комментарий
51 комментарий
  • Сергей2
    09:24

    А Вы не иначе как автоюрист из Республики Адыгея? Тогда Вам прямая дорога в суд, там таких как Вы очень любят в последнее время

  • Statistik
    09:30

    А почему клиент не хочет ремонтироваться на СТОА?

    • Jtac
      09:39

      Террорист наверное, хочет отмыть деньги)

    • Medved01
      09:48

      потому что клиент законопослушный и не хочет нарушать закон

      • Statistik
        10:01

        А чего же он тогда заключил договор о ремонте на станции, а не о выплате деньгами?

        Вы эту хрень на профессиональном форуме не несите.
        Придумали хотя бы нечто вроде «за 300 км ремонтироваться направляют».
        Тьфу.

        • Medved01
          10:18

          ооо. так тут профессионалы? наверное профессиональные страховщики. тогда не удивительно, что такие вопросы возникают

        • *Sam* (гость)
          10:24

          Клиент заключил договор с условием ремонта ТС в случае наступления страхового события. Ему выдано направление на ремонт. У РГС договоры практически со всеми дилерами, так что с 99% вероятности направление было выдано на дилерский сервис.
          Вопрос: почему клиент настоятельно требует получить выплату наличными?
          Ответ: все просто. он нашел где отремонтировать ТС подешевле, со страховой хочет слупить по дилерским ценам, а разницу положить себе в карман.
          Вы слышали про неосновательное обогащение?
          И кто нарушает закон в данном случае?

        • Тимур и его К.
          12:35

          Этот товарищ и не такое может придумать. Например, недавно ему машина по ноге проехала, но он её догнал.
          Вообще, он созрел для того, чтобы АСН убрало его из сообщества!!!

      • Statistik
        10:23

        Всем понятно, почему человек предпочтёт выплату деньгами, а не ремонтом.
        И если уж Вы за таких клиентов берётесь, то Вам, знаете ли, гордиться нечем.
        Я блондинка, по сей причине позволю себе сослаться на саму себя http://www.asn-new...

      • Доброжелатель (гость)
        10:24

        Это не клон героя, которого сыграл Джерард Батлер в фильме «Законопослушный гражданин»? :)

      • hris
        13:45

        да? а я думаю что он узнал, что дядя гриша ему починит за 100 руб., а вы вешаете ему на уши, что можно стрясти 200 руб. — еще и телевизор купит, ну и вы свои 10 руб. заработаете…
        может так?..

      • Правовой центр "Интеллект"
        23:28

        Комментарий скрыт администратором

  • Доброжелатель (гость)
    09:45

    Росгосстрах нарушает положения Гражданского кодекса! – слегка голословное заявление не имея информации по сути дела (или имея, но не раскрывая общественности :D ). В том же письме указано, что выплата уже произведена путем выдачи направления на ремонт и услуги СТОА оплачены — надо еще и деньгами продублировать? Судя по тому, что у Вас оказался оригинал, можно сделать вывод — уже собрались защищать права клиента. :D

  • *Sam* (гость)
    10:20

    Продолжайте продолжать наблюдение.

  • Юрий М
    13:00

    «Но клиент отказался брать направление в сервис. Жулики из Росгосстраха отказались ему платить деньгами.»

    Нужно добавить:
    Жулики из Росгосстраха отказались ему платить деньгами, отобрали машину, угнали за тридевять земель, там починили за красивые глаза и вернув, насильно вручили недоумевающему клиенту, офигевшему от ущемления его прав. Но тут из-за пригорка показался знаменитый автоюрист, ломиком привел авто в былое состояние и взялся за скромную мзду восстановить справедливость.

    Уж на что не люблю РГС, в данном случае к Вам отношение не лучше.
    Тьфу, присоединяюсь!

  • Мартьянов Андрей
    13:03

    Интересно, а почему клиент вариант Б или В не выбрал, раз хотел денежную форму возмещения?

    • Василий П. (гость)
      13:11

      Все очевидно, потому что клиент — дурак, а их в Росии, как мы прекрасно знаем, не малое кол-во. = ) АСмото — официальный дилер.
      А Юрист — никто иначе, как проститутка-паразит

      • Василий П. (гость)
        13:12

        Вариант «В» только за детали с износом, если не изменяет память, без оплаты ремотных воздействий

        • Мартьянов Андрей
          13:21

          Там еще машины от 3-х лет идут, но это уже детали. Грубо говоря можно было бы выбрать и другую СК, если денежная форма возмещения была приоритетом и ремонт в своем гараже считался более качественным, чем на оф. дилере. Складывается еще одно ощущение, что клиент родственник данного автоюриста, либо подельник т.к. даже моя бабушка поймет, что заключив договор, Вы соглашаетесь с его условиями и не будете нести ахинею о гражданском кодексе и т.д. СБ РГС стоило бы поработать, что с автоюристом, что с клиентом дабы избежать такой наглости в дальнейшем.

        • hris
          13:49

          да да да да да!!! пусть им сломают ноги!!! :twisted:

        • Мартьянов Андрей
          13:58

          Hris последнее время Вы очень злы на что-то. Могу посоветовать пару замечательных средств для вымещения злости :) А то из замечательной брюнетки, Вы превращаетесь в воинственную валькирию. :)
          П.С: Велосипед что-ли разбили? :)

  • Любезный Страхователь (гость)
    13:50

    Удачно Вы, Кирилл, очередную инфу о страховом мошенничестве запустили. Аккурат в логово «профессиональных страховщиков» попали. Беснуются теперь – от правды глаз режет и зад свербит. Вот возьмут они, да исключат Вас решением очередного шАбаша из «Страхового сообщества» за неукротимую защиту прав страхователей. Такой расклад Вас не пугает? :D С уважением!

    • Мартьянов Андрей
      14:00

      Сам написал, сам ответил? :)

    • Statistik
      14:01

      Медвед, залогиньтесь!

    • Medved01
      14:09

      Я свое уже отбоялся.

    • Юрий М
      14:14

      Страховое мошенничество — это действия Страхователя по незаконному получению возмещения.Так что да, инфа удачная. Беснуемся!

      • Любезный Страхователь (гость)
        16:21

        Вопрос принятия решения о законности предлагаю всё же вернуть на откуп уполномоченным на то органам власти. Вывод о «незаконном получении возмещения», сделанный виртуальным страховым профи, считаю не адекватным.
        Прошу, Кирилла, по итогам судебного заседания разместить тут соответствующее решение суда!

        • Statistik
          16:30

          Медвед, залогиньтесь.
          Да и ежу понятно, что будет в решении написано.
          Если Вам, Медвед, хочется показать, какой Вы крутой юрист, защищайте права тех автолюбителей, которым под колёса в неположенных местах бросились пешеходы. Защитите их права- вот тогда Вам весь форум апплодировать будет. И да, всем интересно будет посмотреть решение.
          А обуть страховую компанию может любой юрист-недоучка. И, кстати, вовсе не обязательно юрист.

        • Юрий М
          16:35

          Вы вместе в Кириллом можете прямо сейчас разместить ваше убойное исковое, мы еще больше побеснуемся. Зачем ждать итогов?

    • *Sam* (гость)
      14:49

      АСН, пробейте пожалуйста, сверьте айпишники этого любезного и Мэдвэда.

    • Доброжелатель (гость)
      16:37

      А как тогда быть с утверждением автора, что «Росгосстрах нарушает положения Гражданского кодекса»?! Тогда предлагаю автора, а нет, прошу прощения, открытую им тему, также считать не адекватной :) ))

      • Любезный Страхователь (гость)
        17:10

        Внимательнее читайте! Насколько я понял, утверждение Кирилла основано на существующей судебной практике. А на что опирается Ваше адекватное мнение? пожалуйста проясните!

        • Доброжелатель (гость)
          17:25

          Мнение Кирилла основано лишь на уверенности в своей правоте! У нас презумпция невиновности уже отменена? Или Кирилл высшая инстанция? Как без соответствующего решения суда человек, заметьте на очень посещаемом сайте, обвиняет кого то в нарушении закона — попахивает клеветой!!!

        • *Sam* (гость)
          18:39

          По опыту общения с людьми в интернетах есть наблюдение. Когда людям не хватает аргументов, они их отсутствие пытаются восполнить как можно бОльшим количеством восклицательных знаков.

  • Statistik
    17:38

    Вообще не понятно. Вот вроде как в ответе РГС русским по белому написал «09 июля произведена выплата за проведённый восстановительный ремонт».
    Ремонт-то произведён? Чего, ещё раз надо ремонт?

    • Доброжелатель (гость)
      17:45

      Во Во!!!
      Нет, не ремонт, Кирилл же говорил, что Страхователь еще и денег хочет :) )) И Кирилл, наверное, тоже :)

      • Любезный Страхователь (гость)
        18:40

        Ну, а презумпцию невиновности Вы сюда зачем приплели?))) Мы тут судьбу страховщика не решаем, а лишь делимся своими мыслями о решениях компетентных органов по аналогичным делам. В свободной стране живём, имеем право.
        А ситуация эта напоминает историю прапорщика Сидоренко.
        Обязаны были выплатить военнослужащему компенсацию за продовольственный паёк, а выдали 3 мешка гнилых яблок, за сим откланялись. Наевшись яблок, Сидоренко отправился в суд и отбил причитающуюся ему компенсацию.
        Поистине — дурная голова платит дважды)))

    • Medved01
      18:39

      Ремонта не было. Очередь в сервисе до зимы. Клиент не хочет ждать.

  • Дисыч
    14:30

    Medved01 — может поясните, какую смысловую нагрузку несет Ваш пост? Юмор, новости, рассуждения и тд? Отвечу за вас — чуваки, гляньте как я крут! Я тупо перепостил, не столь давно обсуждавшуюся, новость с АСН! Я крут? Крут! Сплетни, новости, свежий бред. Показать все, что скрыто.
    Вы пардон не Медвед, вы олень.

  • Правовой центр "Интеллект"
    23:37

    Комментарий скрыт администратором

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля