3 месяца ожидания документов.

21:48
87
Сергей Amarok

12 сентября 2014 я со своими друзьями и товарищами возвращался на личном автомобиле из Астрахани, где мы отлично провели время на рыбалке. Подъезжая к рабочему поселку Средняя Ахтуба, мы остановились, чтобы попрощаться с одним из наших товарищей и продолжить движение организованной колонной из трех авто на Москву. С этого момента и началась моя печальная история.
В своем автомобиле я ехал с напарником, которому впопыхах мы сделали полис ОСАГО в Москве, что бы он мог меня подменить. Пока мы прощались, напарник уже запрыгнул за руль, а я не стал его отговаривать, тем более что до этого момента все было хорошо, да и водительский стаж 21 год без аварий. В общем поехали. Через 1 км мы въехали в рабочий поселок Средняя Ахтуба, где наша колонна должна была повернуть на регулируемом т-образном перекрестке налево. Подъезжая к перекрестку, первые два наших автомобиля начали поворачивать налево, причем зеленый сигнал светофора для нас начал моргать еще в тот момент, когда поворачивала наша вторая машина (есть запись с регистратора). Мой напарник тоже стал пересекать пунктирную линию разметки, медленно выезжая на полосу встречного движения. И в тот момент, когда впереди идущий микроавтобус из нашей колонны повернул налево, мы увидели что нам навстречу, на запредельной скорости несется ниссан Х-трайл. Естественно, мы тут же остановились, но ниссан даже и не думал тормозить. Вместо того чтобы объехать нас справа, используя часть перекрестка, он направил свою машину нам в лобовую. Чудом удар пришелся по касательной в правую сторону моего автомобиля. Х-трайл пролетел еще метров 50 по нашей полосе и был остановлен столбом светофора. В рапорте написано: водитель ниссана не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем фольксваген аморок.
Водителем Х-траила оказался юный 24-летний безработный молодой человек, который взял машину у своей мамы. В машине так же находилась его жена, которая сломала нос при ДТП, так как не была пристегнута. Еще в машине находились 2-а ребенка: 1,5года и 4 месяца, которые не были усажены в детские автокресла и даже не были пристегнуты. Вследствие чего, дети получили черепно-мозговые травмы. На данный момент дети уже выписаны домой.
Так как в результате ДТП мой автомобиль не смог самостоятельно продолжить движение, я вызвал эвакуатор, который доставил его в Москву. Мой автомобиль был застрахован по КАСКО (СК Согласие), именно туда я и подал имеющиеся документы. Документы сначала брать не хотели, указывая на то, что за рулем был не я. Тогда я обратил их внимание на постановление №17: о правилах страхования и документы благополучно приняли, но добавили, что делать ничего не будут, так как у меня нет справки о ДТП 154 и постановления о том кто виноват. А откуда им взяться, если возбудили дело и в ГАИ и в милиции и ничего не дают кроме справки о повреждениях при ДТП. Тем не менее, страховая компания произвела поверхностный осмотр автомобиля.
В Волгограде мы наняли адвоката, который конечно, что-то делает, но объективную оценку его работе я дать не могу. Он прислал нам фотографии документов по делу. Там и мед освидетельствование, что все трезвые, и рапорт инспектора ДПС, а также документы из милиции о возбуждении дела по нанесению легкого вреда здоровью. Есть даже описание того, как мать водителя Х-траила утверждала, что за рулем автомобиля была именно она. А также предлагала мне договориться о том, что за рулем был я. При таком «взаимовыгодном предложении», мы все обращаемся по каско.
Спустя месяц я не выдержал, и нашел телефон следователя в группе разбора, который ведет наше дело. Он пошел на контакт и объяснил, что назначает автотехническую экспертизу по материалам ДТП, так как он принять решение самостоятельно не может. Со второй стороны пострадавших на него оказывается сильное давление. Я стал ждать.
И так прошло три месяца. Я взвыл без машины. Моя пострадавшая машина- пикап: универсальный автомобиль для моей многочисленной семьи за весьма приличные деньги для нас.
На сегодняшний день у меня созрел такой план. Попытаться получить справку от следователя в Волгограде о том, что мой автомобиль не нуждается в осмотре автотехнической экспертизы. Затем обратится в страховую компанию, где написав заявление об отказе от направления на ремонт, получить материальную компенсацию. Далее нанимаю независимого эксперта и телеграммой приглашаю СК «Согласие» и второго участника ДТП на осмотр в сервис. С сервисом вообще проблем нет, это наше с напарником направление. Далее получаем результаты независимой экспертизы и смотрим на сумму. Свою калькуляцию мы уже сделали. Если сумма независимой экспертизы окупит ремонт, а я думаю, что окупит при наших возможностях, то мы приступаем к восстановлению моего автомобиля за свой счет, не дожидаясь результатов по делу в ГАИ. Как только ГАИ все же определится в том, кто виноват, то я получаю документы и еду в страховую компанию, где прошу мне выплатить деньги. С большой вероятностью я понимаю, что мне откажут, но с большой готовностью я найму адвоката и пойду в суд, где в известной практике такие дела выигрываются.
Подскажите, пожалуйста, как можно ускорить получение у ГИБДД разрешение на проведение независимой экспертизы с целью приступить к восстановлению автомобиля за свой счет? Может ли так получится, что после того, как я починю машину, ее вдруг захотят осмотреть? Каковы шансы получить денежную компенсацию у страховой компании на основании независимой экспертизы после получения справки из ГИБДД 154 и постановления о виновнике в ДТП.? Прошу учесть, что обращаюсь я по КАСКО в согласие при том, что в момент ДТП за рулем находился человек, не вписанный в полис КАСКО. Какова процентная вероятность выигрыша дела в суде у СК «Согласие». Спасибо!

87 комментариев
87 комментариев
  • Statistik
    22:27

    Всё зависит от того, с какой ноги встанет судья.
    У меня сегодня приятель проиграл вроде как абсолютно выигрышное дело.
    Судебная практика поворачивается в сторону страховых компаний.

  • Андрей (гость)
    09:26

    Добрый день. Могу посоветовать хорошего адвоката. По крайней мере может бесплатно проконсультировать. Оставьте свои контакты.

  • Я (гость)
    09:57

    Вы, кончено, можете козырять тут знанием постановлений верховного суда, но вы принципиально не правы. Вы сами заключили договор с ограничением по допущенным к управлению. Разве вы не могли заключить договор без этого ограничения? Наверняка могли. Но не стали, потому что это прилично дороже, ведь так? Так чего вы теперь пытаетесь нагреть страховую, когда сами конкретно не правы? И плевать, что вы за руль посадили офигенно опытного водителя. Сходили бы перед поездкой в страховую и внесли бы изменения в полис каско с соответствующей доплатой. А раз не сделали это, то это ваша проблема.
    Я не поддерживаю страховые, которые отказывают на ровном месте, но и таким хитровыдуманным клиентам могу только пожелать, чтобы они проиграли в суде и ничего со страховой не получили.

    • Сергей Амарок (гость)
      10:34

      Да, вы отчасти правы, но страховой брокер мне почему-то этого не сделал, а я просил. Причем стоимость полюса не менялась. Почему-то последнее выступление меня сильно задело. Явно страховой сотрудник. Повторюсь цена полюса та же! И потом, давайте взглянем на ситуацию, когда долбят стоящий автомобиль без водителя и уезжают с места ДТП. Страховая компания платит в этом случае. Выходит дело в полис вписан водитель НИКТО? Я же не посадил лоха за свой автомобиль, а солидного 43-летнего мужика.

      • Я (гость)
        11:36

        Раз не сделали это — значит не хотели по каким-то причинам. Это право страховщика. Договор ведь добровольный. Должно быть согласие сторон, чтобы что-то в нем изменить. Вы можете быть недовольны таким решением страховщика, но он здесь ничего не нарушил. Как потребитель вы просто могли бы о них сделать вывод и в следующем году выбрать другую компанию. Но пока положения полиса таковы, то вы обязаны соблюдать их. Зная это, зачем вы пустили за руль другого человека? Раз пустили, то это ваша ошибка. И желание содрать со страховщика выплату, хотя вы сами нарушили условия действующего договора страхования, — это абсолютно недобросовестно.
        Да, я сотрудник страховой, но я всегда за соблюдение подписанного договора. Вам может что-то не нравиться в договоре, но если вы его подписали, то надо соблюдать. Как и от страховщика требовать соблюдения того, что было подписано. Вы же пытаетесь, воспользовавшись судебным абсурдом, получить со страховщика то, на что он не соглашался.
        Да и вообще история про то, что вам отказали во внесении человека в полис, хотя это не предполагало доплату, выглядит несколько странной. Может, это вы считаете, что оно должно было быть без доплаты, т.к. водитель с опытом, а с вас доплату попросили, но вы не согласились?
        И не надо думать, что водитель со стажем — это совсем не меняет риск. Водитель, даже опытный, севший за руль другого автомобиля, — это локальное повышение риска, т.к. автомобиль ему не привычен, он не знает его поведение на дороге, не ощущает габариты и т.п. К тому же, водитель, который не имеет имущественного интереса в сохранении автомобиля, т.к. это не его имущество, может вести его не так же аккуратно, как свой. Не у всех так, может быть и обратная реакция, но и такие люди есть. Поэтому не надо по своему усмотрению делать выводы о том, насколько надежен водитель, которого вы в нарушение условий полиса пустили за руль.
        Про «никто» за рулем — это явное передергивание. Думаю, что вы сами это понимаете. В причинении вреда в такой ситуации нет никакого влияния того, что был или не был за рулем, т.к. автомобиль стоял на парковке. А в ДТП, когда автомобиль двигался, даже если въехал не он, а в него, влияние водителя всё равно есть и имеет значение, кто был за рулем.

      • эх (гость)
        22:12

        Согласие выплатит, а потом выкатит регресс невписанному водителю. Практика по-моему такова…

      • знающий (гость)
        00:41

        полюс северный или южный?))
        по сабжу, практика она вещь интересная, но вы откровенно не правы, вон хохлы тоже умничали, и что?..

    • jurist (гость)
      13:43

      А как отразилось на вероятность наступления страхового случая управление водителем не вписанным в договор КАСКО, если в ДТП виновен второй участник ДТП?!
      В таком случае можно будет «отшить» страхователя если повреждение застрахованной автомашины произойдет на парковке в результате наезда на него другой автомашины, при этом на парковку застрахованную автомашину поставил тот же не вписанный в полис КАСКО водитель, и следуя вашей логике клиент страховщика требуя выплату в таком случае тоже будет хитровыдуманным, так как из практике в документах ГИБДД (в справке о ДТП) за рулем застрахованной автомашины будет значится не вписанный в полис водитель, поставивший автомашину на парковку за 5 минут до ДТП.
      Большинство страховщиков последние лет пять к своей работе относятся формально и при этом без должного профессионализма. Из моего опыта работы в урегулировании при решении спорных вопросов с клиентом учитывались такие факторы как размер спорной выплаты, страховая история клиента (в том числе размер уплаченной страхователем премии), перспективы разрешения спора с клиентов в суде, а в данном случае так же вероятность осуществления субрагационного требования к ответственному лицу. На мой взгляд претензионный отдел должен преподнести руководству все материалы для принятия взвешенного решения, но кто сейчас так работает?!
      Если на все сто процентов вина второго участника ДТП, то считаю в реальности права страховщика тем что за рулем находился не вписанный в полис КАСКО водитель — не затронуты. Если же водитель застрахованной автомашины виноват в ДТП то на мой взгляд факт отсутствия данного водителя в списке лиц допущенных к управлению застрахованной автомашины имеет значение и должен учитываться при решении вопроса о страховой выплате.
      По вопросу о получении разрешения в ГИБДД на ремонт автомашины, то можно подать (под входящий) заявление о том что намеренны тогда-то тогда-то приступить к ремонту автомашины и что если у ГИБДД (органов следствия) есть необходимость в проведение каких-либо манипуляций с автомашиной, просите их осуществить до указанной даты, можно так же добавить что тогда-то будет производится осмотр автомашины независимым экспертом с целью определения размера ущерба к которому они могут присоединится для решения своих вопросов. Если просить разрешение, то на практике это может получиться с трудом так как в большинстве мало кто любит брать на себя ответственность, поэтому предложен вышеуказанный вариант.
      Что касается справки о ДТП №154, то вопрос, а что предоставление данной справки предусмотрено договором страхования КАСКО?

      • Я (гость)
        14:10

        Ну что вы глупости повторяете про парковку? Я уже на это ответил. Пустой автомобиль на парковке вообще никак не связан с водителем. И написал, как может повлиять на риск другой водитель за рулем. Даже если въехали в вас, то ДТП — это всё равно 2 участника. Один водитель смог бы среагировать и уйти от столкновения, а другой не смог бы. И в такие моменты очень важным становится, насколько хорошо водитель знаком с автомобилем. Если это ваш автомобиль, то все действия у вас в нем доведены до автоматизма, а в чужом непривычно всё. Поэтому в своем автомобиле водитель уже действовал бы, а в чужом, условно говоря, искал бы ручку переключения передач. Это плохо измеримые факторы, но они есть. Да и не важно это, т.к. есть простой факт: водитель не вписан в договор, а сел за руль. Есть нарушение договора и без разницы — сел за руль новичок или шумахер.
        Ваши предложения по разграничения ДТП с виной или без, возможно, имеют право на жизнь. И в чем-то я даже с вами согласен. Но это никак не меняет тот факт, что есть договор с определенными условиями и его нужно соблюдать, всем! Даже если кому-то после подписания договора условия кажутся не очень справедливыми. Не нравятся условия — не подписывай. Ведь всё же просто на самом деле! Чтобы ваши идеи реализовать, нужно их прописать в договоре — тогда никаких вопросов.
        Попытки судить этот конкретный случай, в котором клиент нарушил условия договора, с позиции, что страховщики обманывают, отказывают и т.п. — это в корне неправильный подход. Там где обманывают и неправомерно отказывают — наказывайте страховощиков в суде. Но ведь это не значит, что теперь в любой ситуации можно получить выплату, наплевав на условия договора.
        Такой подход судов порождает только правовой нигилизм. Вы, как юрист, должны это понимать.
        Суд должен быть судом, а не робином гудом. Страховщик не прав — наказать страховщика. Клиент не прав — послать клиента нафиг.

  • hris
    10:28

    Я бы обратила внимание ТС еще вот на что, если потребуется замена номерных агрегатов (например, рамы), то Вы внести изменения в документы уже не сможете… т.е. машина станет Ваша на веки вечные…

    • Евгений (гость)
      08:58

      Ерунду пишите… Запрещено переоборудование! автомобиля. Т.е. у Вас был авто, например, 1990 года выпуска, а вы берете и ставите на него кузов, раму и двигатель (по сути не ставите, а оформляете новое авто на старый ПТС) от автомобиля аналогичной марки, но 2007 года, например (с другой моделью кузова/рамы/двигателя). Это называется КОНСТРУКТОР. Вот ЭТО запрещено. А заменить раму/кузов/двигатель на идентичную Вам никто не запрещает

      • hris
        09:18

        можете оставаться при своем мнении ))) а прежде чем использовать слова типа «ерунда» и т.п. сошлитесь на НПА, которые позволят внести изменения в ПТС о замене номерных агрегатов. Успехов.

  • Дисыч
    10:29

    Подскажите, пожалуйста, как можно ускорить получение у ГИБДД разрешение на проведение независимой экспертизы с целью приступить к восстановлению автомобиля за свой счет?

    Пишите запрос в ГАИ. Если не ответят — можете.
    Может ли так получится, что после того, как я починю машину, ее вдруг захотят осмотреть?

    может
    Каковы шансы получить денежную компенсацию у страховой компании на основании независимой экспертизы после получения справки из ГИБДД 154 и постановления о виновнике в ДТП.?

    Никто кроме страховой Вам не ответит. Политика партии рулит :twisted:
    Какова процентная вероятность выигрыша дела в суде у СК «Согласие»

    Примерно 17,26845% :geek: , но все зависит от юриста которого наймете на 100%.

  • Agent_20
    11:05

    получить справку от следователя

    Лучше не пытаться, т.к. он сам себя подставлять не будет и он сам вам ответил:
    объяснил, что назначает автотехническую экспертизу

    Свою калькуляцию мы уже сделали

    ЗАЧЕМ??? :shock: Вы нарушили в итоге правила страхования п.45
    Мой совет, не бегите впереди паровоза, не стОит.
    Из всей истории все сами себя уже наказали, тем, что обращаться будите только по ОСАГО, т.к. по КАСКО водитель не вписан в полис и СК не будет в данном случае рассматривать убыток. Т.к. есть пострадавшие, то и обращаться придется в СК виновника.
    И не надо представлять сейчас себя в роли обиженного мальчика, Вы сами посадили своего напарника за руль!

  • друг! (гость)
    12:28

    Я так думаю что здесь, судя по коментариям, одни страховщики собрались! коль вы тут! расскажите о вашей судебной практике по данному поводу, если вы с ней знакомы конечно же. я думаю, что она явно не будет на стороне Страховщика!!!

    • Я (гость)
      12:51

      Да вы капитан очевидность :) )) Кого вы ещё хотели найти на страховом сайте, если не страховщиков? :) ))
      Всё мы знаем про бредовую российскую судебную практику. Шансы у товарища велики, конечно.
      Но это не значит, что мы ему тут будем сочувствовать. Я так лично уже выше пожелал и желаю снова — проиграть в суде :) Потому что нужно соблюдать договор, который сам подписал.
      И помните, что от такой хитрости этого и других клиентов страдают в итоге и сами клиенты тоже, в том числе и добросовестно соблюдающие договор, потому что страховщики вынуждены повышать тарифы, чтобы компенсировать вот такие выплаты.
      Страховщики не всегда правы. И тех, кто нарушает договор, нужно наказывать в суде. Но не нужно встречно устраивать по сути мошенничество, требуя того, что не прописано в договоре, даже если суд принял бредовое решение по поводу допущенных к управлению. Такое отношение ни к чему хорошему не приведет.

  • мимо, всё время мимо (гость)
    12:42

    здесь, судя по коментариям, одни страховщики собрались

    Скажу вам по секрету: это СТРАХОВОЙ сайт :mrgreen:
    К сожалению, страхование интересно только страховщикам и обиженным страхованием :) Ну а последние притягивают сюда еще и автойуристов. Иных комментаторов тут нет и вряд ли появятся…

  • друг! (гость)
    12:58

    Под Страховщиками понимались представители отдела урегулирования убытков! Уважаемый, я! А ваше заведение соблюбает правила страхования пропсианные в договоре на все 100%?! а я думаю, что 1/3 вряд ли натянется! сроки урегулирвоания явно не соблюдаются, сроки согласования ремонта тоже, о сроках ремонат я вообще молчу, УТС вряд ли добровольно ыы платите ит т.д. по наклонной.

    • Я (гость)
      13:38

      Вот не поверите, мне никогда не было стыдно за мою компанию в плане убытков. Нимб надевать на неё не буду, но клиенты по большей части были довольны. Компания платит. И убыточность соответствующая, к сожалению, что создает серьезные проблемы. Но всё равно никаких высосанных из пальца отказов не было. Моя компания считает более честным свернуть невыгодные продажи, нежели наращивать их, отказывая в выплатах.
      По поводу УТС. А я и не считаю, что страховщики должны возмещать УТС :) Это тоже из разряда судебного бреда. Хотя с учетом веяний сделаны тарифные опции с УТС и без неё. Уверен, что если клиент выбрал с УТС и заплатил соответствующую премию, то никаких возражений при урегулировании у нас нет. Это я про каско. С ОСАГО везде попа, но это вина не только страховщиков.
      Сроки не соблюдаются? Возможно. Но не всегда и не везде. А кто не без греха пусть первым бросит в страховщиков камень. Во всех остальных сферах всё вовремя и кристально честно? :) И не нужно думать, что страховщики тянут время из злого умысла. Всеобщее российское раздолбайство не прошло мимо страхования и смежных сфер, от которых зависит своевременность выплаты.

      И я ещё раз подчеркиваю: если страховщик нарушил положения договора и правил страхования — наказывайте его в суде. Я первый за это! Но наказывайте не с целью заработать, а с целью получить причитающееся.
      Но положения договора и правил являются обязательными не только для страховщика, но и для клиентов. Клиенты ровно так же должы их соблюдать. Но почему-то сейчас с помощью судов получается, что положения договора, подписанные клиентом, для клиента вообще ни разу не обязательны. Именно поэтому позиция автора этого поста не вызывает никакого сочувствия и одобрения. В данном случае страховщик прав и не надо сюда приплетать то, как страховщики бывает, действуют в других случаях. Нужно судить каждую ситуацию по конкретики, а не с позиции «все страховщики козлы и жулики».

  • друг! (гость)
    13:19

    Уважаемый, Я! Мы поняли Вашу позицию по вышеизложенному. Хотелось бы послушать других специалистов страхового сообщества. спасибо.

    • Я (гость)
      13:43

      Дорогой друг! Вашу позицию мы тоже поняли :) Не надо говорить, что мне делать, тогда я не скажу вам, куда вам идти. Ок? ;)
      Уже вам всё написали. Шансы в этом случае у клиента есть, но это ему много минусов в карму будет.
      Что и как в нюансах сделать — это лучше на других сайтах спрашивать или к юристам обратитесь (за соответствующие деньги). А тут вам вряд ли разложат по полочкам и бесплатно, как устроить это мошенничество и нагреть страховщика.

  • друг! (гость)
    14:11

    Уважаемый, Я! читайте еще раз внимательнее:
    «Подскажите, пожалуйста, как можно ускорить получение у ГИБДД разрешение на проведение независимой экспертизы с целью приступить к восстановлению автомобиля за свой счет? Может ли так получится, что после того, как я починю машину, ее вдруг захотят осмотреть? Каковы шансы получить денежную компенсацию у страховой компании на основании независимой экспертизы после получения справки из ГИБДД 154 и постановления о виновнике в ДТП.? Прошу учесть, что обращаюсь я по КАСКО в согласие при том, что в момент ДТП за рулем находился человек, не вписанный в полис КАСКО. Какова процентная вероятность выигрыша дела в суде у СК «Согласие». Спасибо!»
    Ни о каком мошенничестве тут речи даже и не велось, не придумайте чего нет на самом деле и не путайте других.

    • Я (гость)
      14:15

      Т.е. получение выплаты со страховщика вопреки условиям договора — это, по-вашему, не мошенничество? Это прям хорошо, замечательно и невинно? :) Не в трактовках УК мошенничество, конечно, но по своей сути это именно оно и есть.

      • Гость (гость)
        14:41

        Если выплату товарищ получит в суде, то это и не мошенничество, значит :)
        Ну, или «узаконенное мошенничество» :) ))

        • Я (гость)
          15:00

          Узаконенное, но тем не менее мошенничество. Вот именно поэтому данный клиент хитровыдуманный, и я ему желаю ничего не получить со страховой :)

        • мимо шел (гость)
          16:32

          Тут важен сам факт сутяжничества с СК,
          поставят ему черную метку в страховых историях, соответственно и будет он мыкаться с клеймом -«он судился за выплату» по «помоечным ск»
          вот коллеги сетуют что суды не на стороне СК, а такой инструмент как бюро страховых историй запускается очень медленно, хотя он позволил бы отсечь любителей выплаты получать как з/п.

      • Мореман (гость)
        17:12

        Для вас, как для страховщика — это мошенничество. Для простого гражданина — уклонение от продаж ОСАГО или продажа ОСАГО с навязыванием допов. — то же мошенничество.

        • Я (гость)
          17:41

          А я разве спорю? Мошенничество, конечно. Я, как страховщик, понимаю, что это не от хорошей жизни, но так же понимаю, что страховщиков тут не за что хвалить. Как и правительство и ЦБ, которые сделали тарифы по ОСАГО предметом политических игрищ.
          Если клиенты с этим борются, то я ничего не говорю против. Хотя реальным решением проблемы было бы исключение политики из этого вопроса. Например, полная либерализация цен на ОСАГО. Но это предмет для отдельного обсудждения. Слишком там всё сложно.

  • Хм... (гость)
    15:08

    Попробовал представить себе картину аварии. Не получилось… Если поворачивали налево, то каким образом автомобиль, прилетевший с левой же стороны умудрился разнисти правую сторону автомобиля, продолжить движение по своей полосе и влететь в светофор? В моем понимании удар мог прийтись только в левую сторону. Хотя я не трассолог :) )))

    • hris
      17:15

      скудая же у Вас фантазия )))

      ____________________________________________________________
      <-<-<<-<-<<-<-<<-<-< (амарок)
      ______________ < — _________________________________
      -> ->- > -> -> -> W V < —
      _(х-траил)_____NIS __________________________________
      I I I
      I I I
      I I I
      I I I
      теперь понятно как? Если представить, например, что амарок ехал снизу и поворачивал на лево, будет тоже самое примерно

    • hris
      17:24

      ____________________________________________________________
      ……………………………………….< <-<-<<-<-<<-<-< (амарок)
      ______________............< —………. _________________________________
      -> ->- > -> -> -> W V
      _(х-траил)_____NIS…………………..__________________________________
      …………………..I…………I…………..I
      …………………..I…………I…………..I
      …………………..I…………I…………..I
      …………………..I…………I…………..I

    • hris
      17:25

      ____________________________________________________________
      ……………………………………….< <-<-<<-<-<<-<-< (амарок)
      ______________............< —………. _________________________________
      -> ->- > -> -> ->……..W V
      _(х-траил)_____NIS…………………..__________________________________
      …………………..I…………I…………..I
      …………………..I…………I…………..I
      …………………..I…………I…………..I
      …………………..I…………I…………..I

      • Хм... (гость)
        17:46

        Да, так чуть понятней, хотя всё равно не ясно, в каком положении должен быть амарок при повороте налево, чтобы по касательной и продолжить движение по той же полосе…
        Надо было человеку выложить запись м видеорегистратора :)

        • hris
          17:56

          он начал маневр по повороту, т.е. был почти перпендикулярен изначальным траеториям движения колонны и х-траила
          (просто соедините S и W и все поймете)

        • hris
          17:59

          а, еще ниссан, как следует из описания влупился в столб, расположенный на обочине, в районе левой группы стрелочек, указывающих направление движения амарока или на той же обочине но в середине перекрестка

        • мимо шел (гость)
          18:07

          так он не уступил дорогу тогда, если высунулся на полосу встречного,

          или не высунулся, и стоял в своей, а ниссан в него впилился?

        • мимо шел (гость)
          18:36

          видимо амарок своим маневром пугнул ниссан, и тот уходить от столкновения начал на встречку влево

        • hris
          09:28

          вы все такие внимательные ))))
          первые два наших автомобиля начали поворачивать налево, причем зеленый сигнал светофора для нас начал моргать еще в тот момент, когда поворачивала наша вторая машина (есть запись с регистратора). Мой напарник тоже стал пересекать пунктирную линию разметки, медленно выезжая на полосу встречного движения. И в тот момент, когда впереди идущий микроавтобус из нашей колонны повернул налево, мы увидели что нам навстречу, на запредельной скорости несется ниссан Х-трайл

  • Сергей амарок (гость)
    17:19

    Спасибо за комментарии. Конечно я виноват, что допустил до руля, но кто бы знал… Калькуляцию я сделал сам, машину не трогал, просто разбираюсь и имею возможности. Да страховой брокер меня где-то обманул. И расширение не сделал и в полис не вписал. Почему? 5 лет исправного сотрудничества и тут такой вот подвох. Да не внимательно изучил договор. За 2-а года я занес более 100 тыс рублей. Немного добавить, попотеть и сделать свою машину самому! На следующий год все страховые агенты пойдут на… потому, что я не вижу смысла вбухивать такие деньги, проще их откладывать в банк на ремонт своего авто при неожиданности. Я имел опыт, за разбитую ж-пу автомобиля моей мамы насчитали 1500р! За разбитый мой мотоцикл 30т.р Дело с мотоциклом я довел почти до суда и тут страховая обделалась и выплатила еще 40т.р. Как вы работаете? Вы же обманываете во всем. Такой неприятности я врагу не пожелаю! Я понял, что правды не найти. Закрывайте тему. Спасибо всем.

    • мимо шел (гость)
      17:25

      я был прав на счет историй,
      была бы работающая база, тему такую создавать не кому было бы :)

    • Мореман (гость)
      17:27

      Здесь ее и не стоит искать. Правду вы найдете у юриста, а так же компенсацию ущерба и штраф по ЗЗПП.

    • Я (гость)
      17:56

      Интересно, а как вы предлагаете с вами работать?!
      Сами признаете, что не правы, что нарушили договор, но собираетесь идти в суд. Это нормально?
      Когда нарушил страховщик — наказывайте. Когда сами виноваты — согласитесь и примите этот факт. И будьте умнее в следующий раз.
      А откладывать 100 тыс. в 2 года в качестве гарантийного фонда на ДТП — это возможно, только хватит лишь на мелкие происшествия.
      Лучше бы внимательно читали договор и соблюдали его положения. В таком случае по каско у вас никаких особых проблем бы не было.
      По ОСАГО проблемы, конечно, есть и будут, но не надо делать выводы по ОСАГО обо всем страховании.

  • Сергей амарок (гость)
    17:26

    Что касается схемы, то нарисовано все верно, аморок пытался повернуть налево вниз, а х-траил на запредельной скорости труханул и полез к нам на встречку. Он подумал, что мы сейчаса повернем, а мы встали, вот он нас и продолбил и пошел пахать нашу правую обочину. Автотехническая экспертиза по материалам ДТП, то есть машину они не смотрят. Мне все равно кто виноват. Мне нужна машина на ходу.

  • Сергей Аамарок (гость)
    17:31

    По вашему если мне разбили мотоцикл, то я должен быть в базе. Я виноват, когда с встечной полосы выезжает на меня машина нарушая ПДД и угрожает моей жизни? Лишний раз убеждаюсь, что с вами можно только через суд! Пойду до конца в суд, будь, что будет!

    • мимо шел (гость)
      17:35

      должны быть в базе непременно, ибо тот кто попадает в аварии, даже пусть и не по своей вине, всегда косвенно виноват.

      Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность

  • Сергей Амарок (гость)
    21:46

    Ну что же ваша позиция ясна. Такими темпами желаю вам не растерять своих клиентов. За вину других не платил и не желаю платить. Вы от жадности уже не знаете как ошкурить своего брата. Отыграюсь когда придет время страховаться, сменю телефон и пошлю всех лесом :8-) Понимаете, с вашими предложениями застраховать автомобиль не все чисто, уж больно вы все продумански делаете. Еще раз повторюсь, что, откладывая по 50тыс в год в банк, я буду слать всех лесом. Можно спокойно собрать сумму на ремонт авто и сделать это самому, качественнее, быстрее, дешевле и без беготни и доказательства вам чего-то, в моем случае своими руками. Если посчитать этот ущерб по вашим расценкам, то это будет тотал, и, потирая руки, вы отожмете у меня тачку, когда реальный ремонт стоит копейки. Все ваши махинации мне тоже очень хорошо известны, нимб действительно стоит снять :D
    Товарищи, да ударил на нашей полосе, мы не начали поворачивать. Мне не важно кто прав. От темы мы отклонились, честно сказать, когда я размещал свою историю, я думал получить двухстороннюю оценку, как страховой компании так и рыбы покрупнее и по спокойней с холодным расчетом и жестким ответом юриста. Меня сейчас интересует два пункта. Могу ли я починить свой авто до завершения дел в ГАИ за свои кровные и второй вопрос, заплатит ли мне страховая. Все остальное меня не интересует больше.

    • Я (гость)
      09:27

      Ну-ну, по 50 тыс. в год долго вам нужно ездить без серьезных ДТП, чтобы накопленного точно хватило. Желаю вам в этом удачи. Так-то это вполне себе обычная практика, самострахование называется. Но у неё есть свои объективные недостатки. Если вы их понимаете, то вперед.

      Вы невнимательно читаете. Нимб никто не одевал, поэтому и снимать не будем :)

      В добровольном порядке со страховой вы ничего не получите. По суду шанс есть, но желаю вам, чтобы не получилось :)

    • Я (гость)
      09:28

      И не очень понял вашу метафору про рыбу покрупнее. Кого имели в виду?

  • Сергей Amarok
    23:26

    Хотелось бы так же дополнить, что вопреки шикарному предложению хозяйки автомобиля НИССАН Х-траил стать водителями своих машин на время ДТП, а ведь ее безработный сынок тоже вписан был только в ОСАГУ, я отказался. Теперь понимаю насколько велик был соблазн сразу двух собственников наклонить свои стаховые компании :D Нет-же моя принципность и законопорядочность меня погубила :D Наверное в этом случае ни только не существовало бы этой темы да и вот этим словом меня не обидели «хитровыдуманным». Я же мега порядочным был в ваших глазах. :D

    • Я (гость)
      09:35

      Нельзя быть законопослушным частично. Хотите им быть полностью? Не заявляйте претензию страховщику по каско. Только в этом случае вы будете полностью правы. Есть ОСАГО, по нему и разбирайтесь.
      Или вы думаете, что за законопослушность при оформлении ДТП вам полагается премия в виде страховой выплаты по каско в случае, не предусмотренном договором страхования? :)
      Если бы вы согласились с владелицей другого ТС и сфальсифицировали обстоятельства ДТП, получили бы выплату и это вскрылось бы, тогда можно было бы понести наказание более серьезное, чем невыплата страхового возмещения. Хотя могло и не вскрыться, конечно. И таких хитровыдуманных, которые так делают, масса, что не в последнюю очередь влияет на размеры тарифов по каско.

      • друг! (гость)
        10:41

        Это не Вам определять кто является законопосшным, а кто законопослушным на половину! Претензия уже есть и будет, если будет отказ, то явно СК об этом не будет в восторге в итоге, получив решения суда со всеми вытекающими. Почитайте судебную практику по этому поводу и вы откроете для себя много чего полезного со всеми издержками. Хочется Вам пожелать побjльше «хитровыдуманных» клиентов.

        • Я (гость)
          11:24

          Конечно, не мне определять. Это просто мое мнение :)
          Я вам уже 33 раза написал, что всё мне известно по поводу нашей идиотской судебной практики :) И я подтверждаю, что шансы несправедливо получить возмещение в нашем «самом справедливом суде в мире» у клиента велики.
          К сожалению, совесть у нас в стране не котируется в сравнении с деньгами. У каждого справедливо только то, что ему выгодно.
          Мне в этой ситуации хочется только верить в существование высшей справедливости, которая воздаст таким хитровыдуманным клиентам по заслугам :)

  • Сергей Amarok
    23:28

    Контакты veselkin@pochta.ru

  • Агент(не секретный) (гость)
    07:19

    По КАСКО, скорее всего, выплата будет, пусть даже полузаконная. А что с ОСАГО? Выехавший на встречную однозначно признается виновным, у него какая компания? Неужели 120 тысяч вам не хватит? Эвакуатор плюсом, как и судебные издержки, расходы на представителя, 50% штраф, моральный ущерб — если компания виновника не решит все миром на стадии досудебного урегулирования.

    • мимо шел (гость)
      12:01

      про встречку получаются противоречия в словах автора:

      -«Мой напарник тоже стал пересекать пунктирную линию разметки, медленно выезжая на полосу встречного движения. И в тот момент, когда впереди идущий микроавтобус из нашей колонны повернул налево, мы увидели что нам навстречу, на запредельной скорости несется ниссан Х»

      -«Товарищи, да ударил на нашей полосе, мы не начали поворачивать. Мне не важно кто прав.»

      возможно обоюдка светит, а возможно вообще ТС (напарник) его будет виновником. Поэтому и разбор долгий в ГИБДД идет.

      если есть запись регика, зачем автотехническая экспертиза?

      думаю, что если бы у ТС была бы возможность срубить с виновной СК по ОСАГО 120 тыр, он бы тему по КАСКО с не вписанным водителем не поднимал бы.
      Тем более ТСу нужен налик, а не ремонт на СТОа по напрвлению СК.
      А налик по КАСКО сейчас практически не платаят.

      • hris
        15:49

        да, я тоже обратила на это внимание )))
        но и тут возомжно логичное объяснение, с учетом возможной схемы ДТП возможно было так — широкая полоса (в которой исходно находился амарок) и совершение левого поворта с правой части полосы по большому радиусу, только тогда он смог бы подставить правый бок не выезжая на встречку
        а с записью регистратора похоже не все так просто — он видимо стоял на другой машине из колонны, поэтому не зафиксировал точное место столкновения, а зафиксировал толькоразрешающий сигнал сфетофора для второй в колонне машины (видимо амарок ехал замыкающим)

  • hris
    15:40

    Сергей, знаете, меня очень удивила и озадачила Ваша реакция на произошедшее. По логике вещей она должна быть такой — блин!!! вот же я лоханулся — пусть эта ситуация будет мне наукой, в следующий раз буду внимательней к документам.
    Но она почему-то такая — все козлы, я один хороший и честный, а мне за это бабок не дают… сволочи, чтоб вам всем неладно было…

  • Сергей Аамарок (гость)
    22:21

    Никого я не обзывал и даже так не выражался. Я же не Робин Гуд, чтобы творить благородные поступки. Сейчас робингудов нет и в стае волков надо быть волком!
    И так, автомобиль моя собственность и за руль сажаю кого хочу.
    Рассмотрим варианты:
    1. Виноват водитель Х-траила. Страховая платит 120 тыс и все! Круто молодцы. Подам в суд на водилу 24г.! Блин, он безработный голодранец, которого аккредитовала мама, а страховая выпустила на дорогу с ограниченным полюсом осаго. Молодцы!
    2. Обоюдка, опять получаю 120, но прошу напарника вложиться немножко, он порядочный человек, а страховая снова курит в сторонке, она уже выполнила обязательства в пункте 1
    3. Виноват напарник, жаль его, но попросим машину починить и предложим свой путь, не будем нюни распускать.
    Факты. Страховой брокер меня обманул! Я просил, чтобы человека вписали в полюс, причем дал на это месяц перед поездкой, дал права, дал страховую историю. Что делал брокер не знаю, он продлил старый полюс с старыми водителями. Может дело в том, что в полюсе строчек не хватило, но это не моя проблема. Я обратился к профессионалу, который работает в этой структуре и сотрудничает со мной 5 лет, а он обманул выходит. Брокер-лицо страховой компании.
    Когда вам не закрутят колеса на дилерской станции, вы приедете качать права. А что же это вы сами не проверили гайки ответят вам. АЙ-АЙ. В инструкции по эксплуатации, написано проверьте автомобиль по пунктам перед началом движения. Идите отсюда, а то вы хитромудрый. Бредово, правда? Ка и с договором. –Вы доверяете исполнителю. Я вам тоже доверяю, простите доверял.
    Значит, обманывая меня и не желая вписывать другого человека в полюс за те же деньги, вы снижаете свои риски и уклоняетесь от моих просьб! Заодно и полюс даете без расширения, зная, что едим в дальнюю дорогу, будем меняться за рулем. Ай молодцы! Прям чертики в обличие ангела. –Вы что, мы с вами…. Выходит, раз водила не мог повлиять на стоимость полюса, то вы сжульничали и вам придется ответить.
    На последок, про бабки. Машину каждый может починить по своему. Я не жлоб, мне дай разумно и я своими руками и головой все сделаю и не из Б/У. По моим прикидкам сумма от 200 до 300. А вот по результатам ваших расчетов 1млн. И как это у вас получается, уму не приложу. Вы же сами себя хлобучите. Хотя нет, по осаго вы снова на коне! С учетом инфляции за три месяца на сумму в 120 т.р я смогу купить куда меньше запчастей, чем 3 месяца назад. Молодцы! Смешно, а что остается.

    • hris
      09:30

      1. Да все верно, но «а страховая выпустила на дорогу » — извините, а Вас тоже страховая выпускает на дорогу или Вы сами садитесь за руль и едете? Мне кажется второе…
      2. Страховая заплатит Вам 50% от ущерба, если ущерь 120 т.р., то соответственно 60 т.р.
      3. Не знаю кто кого обманул. Давайте вместе разбираться. Вашего напарника не было в полисе, тем не менее Вы его допустили к управлению, вероятно расчитывая на то, что ничего не случится. Т.е. понадеялись на авось. Ну вот наступили последствия негативные. Мне кажется, что это Ваше упущение и перекладывать вину в этой ситуации на кого бы то ни было не совсем правильно
      Теперь с брокером. Все же предположу, что это был агент, а не брокер (Вы же ему отдельно деньги за услуги не платили (кроме платы за страхование)?). Если так, то он представитель страховщика. Каким способом Вы выразили свое желание о допуске еще одного водителя? Было ли письменное заявление? Как брокер объяснил выдачу полиса на иных условиях, чем Вы указали (по количеству допущенных к управлению)?

    • Я (гость)
      10:36

      Таки вы должны проверить и гайки, и то, что подписываете. Если надеетесь на других, то принимаете на себя соответствующие риски. А то очень удобно подписать, не глядя, а потом обвинять брокера. Что и как вы ему сказали — это уже не проверить. Но раз получили не тот результат, значит что-то не так сделали, недостаточно четко выразили свои пожелания. Обвинять других, а не себя — это всегда легко :)
      По вашей логике получается, что если пришел с желанием застраховать от всех рисков, без исключений, без франшизы и дешево, а подписал полис только по ущербу с франшизой и большой премией — это вина страховщика, который, понимаешь ли, не исполнил все хотелки, и нужно его за это наказать. Шикарная логика.

    • Я (гость)
      10:37

      Конечно, и в инфляции за 3 месяца — это страховщики виноваты. Кто ж ещё? :) ))))

    • 1 (гость)
      02:12

      Какой, нафиг, полЮс… полИс!

  • *** (гость)
    11:54

    Коллеги!
    Ранее уже упоминалось — если человек хочет выплату — пусть Согласие платит! А потом Согласие выставляет требование возмещения ущерба водителю не вписанному в полис… Мы так делаем…
    Остальное обсуждение — извините «сопли» — вписан водитель — есть на бумаге — сел за руль, не вписан — пассажирское место…
    По теме аварии 99% — ГАИ виновного не определит — будет решение "… невозможно установить виновного в связи с противоречивостью показаний сторон ..."

    • мимо шел (гость)
      13:15

      «не доказуха» значит по осаго могут и не платить. по КАСКО суд за выплату, потом суд с водителем не вписанным в полис.

      вообщем автор приключений добавил к отличному отдыху на рыбалке.

  • Мартьянов Андрей
    13:56

    Господи да все понятно уже давно. Владелец Амарока просто трындит. По Каско СК Согласие была льготная пролонгация (те же условия что в предыдущем году сп сохраняется) если бы он дописывал водителя то был бы перерасчет по калькулятору где цена, даже с учетом понижающего коэффициента за безубыточность была бы на 20-30% дороже. Они решили провести простую схему как это раньше все делали, продлить полис и вписать водителя после начала действия нового полиса расчитывая на то, что цена не поднимется. Тут есть 3 варианта (давно не страховал в согласии). 1. С учетом ввода b2b в согласии такие фишки как раньше не прокатывают и доплата все же была нужна (вот и телились месяц из за этого). 2. Согласие у многих отобрало возможность заключать доп соглашения через агентов и брокеров, только через офис. 3. Полис просто не оплатили или была задолженность перед СК вот им нихрена и не делали.
    По сути дела. Чувак на Амароке не прав на 100%, но в суде при доказательной базе, которой у него видимо нет, может выиграть в реальности 10-15%.

  • Сергей Амарок (гость)
    15:58

    Ух ты про три пункта я не знал. :D Откуда же мне знать, про это. Я в другой сфере работаю.

    • Мартьянов Андрей
      16:27

      Сергей если Вы себя позиционируете как умный человек, судя по постам, то хотя бы должны были задумываться почему КАСКО в Согласии стоит 50 тысяч а в других 80 и более. Вы когда страховали свой автомобиль то что Вам говорил агент?

  • мимо шел (гость)
    10:20

    говорил: все фигня, в суде все прокатит, нагнем… :)

    • Мартьянов Андрей
      10:21

      Вам смешно, а мне грустно что из за таких горе юристов как Вы мошенникам везде у нас почет.

      • мимо шел (гость)
        12:15

        Андрей, я не юрист.

        многие агенты-брокеры сейчас, если клиент запрашивает самую низкую цены по рынку, рекомендуют те компании, с которых потом при СС хотя бы судится можно было и взыскивать возмещение.

        • Мартьянов Андрей
          12:24

          Когда клиент спрашивает самую низкую цену на рынке можно продать ему лист а4 с логотипом «Сказочный д… еб». Разницы никакой. :) Я потерял очень много клиентов только потому что не могу продавать компании в которых не уверен, как для продавца это большой минус зато не стыдно перед теми кого я застраховал.

  • Сергей Аамарок (гость)
    11:43

    Я всегда обращал внимание на цены, скрывать не буду, они меня всегда смущали. Я и друга спрашивал, почему так и убеждал всех и себя, что все хорошо. Причем была мелкая неприятность в другой страховой года 4 назад, а может 5 и мне дали направление на ремонт, что подкрепило мою уверенность в брокере и что он реально рулит.

  • УУУ (гость)
    12:39

    Правила КАСКО СК «СОГЛАСИЯ» 2013 года. в2012 году этого пп небыло.

    7.8. Страхователь обязан уплатить дополнительную страховую премию в связи с
    изменением степени риска, если страховой случай наступил при управлении ТС лицом,
    не указанным в Полисе как Водитель, допущенный к управлению. Если момент пере-
    дачи ТС лицу, не допущенному в соответствии с Полисом к управлению, неизвестен,
    расчет дополнительной страховой премии производится с даты ДТП.

    Если допущенный водитель управлял на законных основаеиях ( был в полисе ОСАГО) страховая выплатит, или отремонтирует ваш авто, но вам придется доплатить за полис, если новый водитель по возрасту, стажу удорожит страховку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля