Не возможно просто дозвониться до офиса в Екатеринбурге по страховому случаю. обращение было 4 ноября 2013. номер дела АТ 4883379. осмотр автомобиля произведен 5 ноября 2013. звонка так и не было!!!
Представитель СК
25.11.2013
12:47
Оксана Вадимовна, добрый день!
14.11.13 направление на ремонт Вам выдано нашими коллегами из Екатеринбурга.
В случае возникновения вопросов просим информировать Управление качества.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14/11/13
Оксана Вадимовна, добрый день!
Мы немедленно направили запрос в филиал г.Екатеринбурга по Вашему выплатному делу.
Управление качества свяжется с Вами по телефону для выяснения всех подробностей.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
страховой случай по Каско
Не возможно просто дозвониться до офиса в Екатеринбурге по страховому случаю. обращение было 4 ноября 2013. номер дела АТ 4883379. осмотр автомобиля произведен 5 ноября 2013. звонка так и не было!!!
14.11.13 направление на ремонт Вам выдано нашими коллегами из Екатеринбурга.
В случае возникновения вопросов просим информировать Управление качества.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14/11/13
Оксана Вадимовна, добрый день!
Мы немедленно направили запрос в филиал г.Екатеринбурга по Вашему выплатному делу.
Управление качества свяжется с Вами по телефону для выяснения всех подробностей.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»