Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Мисселинг и игнорирование сбербанка!

В ответ на Заключение Службы Омбудсмена №231113 0742 192000 и 231113 0742 526600 от 13.11.2023
Прошу предоставить факты проверки, переводов и других операций сделанных мной 18.11.19.
В вашем ответе вы пишите «Консультация сотрудника Банка носит информационный характер. Клиент самостоятельно
принимает решение о целесообразности совершения той или иной операции.»

Менеджер Сбербанка- Премьер также не сообщила мне, что она выступает в роли страхового агента.
Намерения заключать договор страхования у меня не было, мне сказали это бонус к договору накопления, увеличения и хранения моих средств.
В результате мне в бумажном виде дали подписать сложный финансовый продукт, о котором речь вообще не шла и о котором я никогда не слышал. Страховой полис: (Договор страхования жизни), который оказывается я заключил со страховой компанией, а не со Сбербанком и по которому нельзя изменять условия договора и забрать без огромных потерь свои денежные средства.
Менеджер Сбербанк-Премьер не обсуждала со мной договор страхования, не раскрыла информацию об ДСЖ (договоре страхования жизни), которая позволила бы мне сделать выводы относительно природы данного инструмента, и понять риски этого продукта, не были рассмотрены понятия выкупных сумм, срочности её погашения и многое другое, чтобы я понял, что предлагают. НА ТОТ МОМЕНТ СО СЛОВ МЕНЕДЖЕРА Я ПОНЯЛ, что мой договор выгоден! И через пять лет я могу его полностью снять. Вот это мне было разъяснено и понятно, поэтому я подписал договор!
Считаю, что менеджер Сербанк-Премьер намеренно исказила информацию о сложном финансовом продукте, в целях его реализации мне.
Так же ПРОШУ, предоставить записи разговоров в отделении Сбербанка по МО г. Подольск ул. Кирова д21 с менеджером в мае 2021 года, тогда мне совсем другой менеджер СберБанка повторял все тоже самое!
Менеджеры Сбербанка Обманом и убеждением навязывают некомпетентным людям непонятные, оставляющие без средств к существованию договора. Да я подписал договор не читая, но это было сделано под давлением и убеждениям менеджеров. Я не юрист, не работник страховой компании или банка. Доверился словам и заверениям сотрудника Сбербанк-Премьер в «надёжном банке».
Таким образом в отделении Сбербанка по МО г. Подольск ул. Кирова д21 отдел Сбербанк-Премьер 18.11.2019 меня ввели в заблуждение (грубо обманули), продали сложный финансовый продукт с помощью «мисселинга» на 30 лет с ежегодными платежами по 90000 рублей.
Так же в вашем ответе: «Ваша подпись в Договоре страхования подтверждает Ваше согласие с предложенными
условиями. Если бы Вы не были заинтересованы в получении услуги на предложенных
Страховщиком условиях, Договор страхования не был бы Вами подписан. Гражданское
законодательство исходит из презумпции разумности и добросовестности действий субъектов
гражданских правоотношений (ч. 5 ст. 10 Гражданского Кодекса).»
Как человека может быть заинтересован в том чтобы потерять свои средства!? Которые преподносились как ИНВЕСТИЦИЯ!
Центральным Банком России рекомендовано страховым организациям воздерживаться от прямого и опосредованного (через посредников) предложения физическим лицам страховых продуктов с инвестиционной составляющей, которые содержат высокие инвестиционные риски и являются сложными для понимания широкого круга физических лиц, не обладающих специальными знаниями в области финансов, (Информационное письмо от 13.01.2021г. ИН-01-59/2, Председатель Банка России Э.С. Набиуллина). Однако мне пришлось столкнуться с грубейшим обманом и введением в заблуждение данного финансового продукта, о котором мне разъяснили только спустя четыре года.
В устной форме мне была предоставлена информация, которая как оказалось не имеет ничего общего с документами, а именно сложный финансовый продукт, которые я подписал под давлением и введением в заблуждение менеджерами Сбербанк-Премьер. Я не читал договора, которые подписывала. К каждому договору более чем по 60 страниц мелкого шрифта с непонятными для меня словами. Подписал кучу листов доверяя предоставленной устной информацией менеджерами знаменитого «Сбербанк»! Которые убедили меня, что по данным договорам я сохраню свои денежные средства и ещё получу прибыль, ни в коем случае не потеряю ничего из своих внесённых денежных средств. Понятия не имел, что означает выкупные суммы. Мне было разъяснено про то: что банк сохранит все внесённые мной денежные средства; прибавит дополнительный инвестиционный доход, за то, что банк будет пользоваться моими средствами пять лет; что я получу прибыль получением налоговых вычетов; и что бонусом будет страховка. Страховаться я не собирался вообще, но если она идёт бонусом, то почему нет? Никто не сказал, что у меня есть месяц на то, чтобы ознакомиться с договорами и расторгнуть их. Мне была озвучена информация, что я вношу деньги в день подписания договора, а страховка будет действовать через месяц. Через месяц, так через месяц, это же подарок от Сбербанка захотели дали, не захотели не дали. Меня настойчиво пригласили в банк не для страховки, ведь она мне была не нужна, меня пригласили выгодно копить и хранить свои денежные средства! Что такое «период охлаждения» я не понимаю до сих пор.
Если бы мне объяснили реальную суть этих договоров я никогда бы их не подписал!
Согласно ст. 10 и ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую И достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а условия договора ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами установленными законами и иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными.
В связи с тем, что я не обладаю специальными знаниями в сфере банковской и страховой деятельности, я не могла самостоятельно оценить сложный финансовый продукт и последствия заключенной сделки.
При рассмотрении моей претензии прошу учесть, что в соответствие с п.4 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г., No2300-1 «О защите прав потребителей». при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.

Администратор: Предыдущий отзыв автора, где засчитана оценка: https://www.asn-news.ru/rating/95661
Здравствуйте!

Ответила вам под отзывом:
https://www.asn-news.ru/rating/95661

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля