Здравствуйте!
Проверю и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
18.12.2023г. нарочно принесли в Сбербанк претензию и заявление, сегодня 20.12.2023г. ни ответа, ни СМС
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru скан/ фото заявления от мужа в свободной форме, в котором подробно нужно описать ситуацию и требования.
В теме письма укажите: «96732 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Направила все запросы какие нужно. Прошу рассмотреть итог работы по претензии, больше всего возмущает, что сотрудники Сбербанка не нашли нарушений в работе персонала Омского подразделения. Система оплаты труда за такие договоры настроена так, что менеджеры соблазняются обманывать людей.
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Направляю реальный отзыв о закрытии договоров страхования в Сбербанк страхование жизни. (на этом сайте есть первый отзыв от 18.12.2023г.) Звонили два представителя СК в разное время, и ни один не помог (кроме предложения расторгнуть договор, его прислали по Почте России). Нарочно приезжали в отделение Сбербанка оставлять претензию, так вот сотрудники Омского подразделения на улице Красный путь, 111 после разбора ситуации ответили, что они не нашли нарушений в работе сотрудников Сбербанка.
Проблема не закрыта, в ситуациях с договорами страхования нет решения, зарабатывает банк. У супруга так и осталось два договора, он в личном кабинете Сбербанка расторг эти договоры, теперь для их закрытия нужны справки из ИФНС о не получении возврата НДФЛ (хотя по первому договору он возвращал 2 года). Итог всей истории — оплачено по договору страхования 482 тыс. вернем возможно 147 тыс. руб. Отличная работа Сбербанка, конечно все продукты мы закрыли в этом банке, перевели средства в другой и приобрели опыт работы с такими помощниками.
Мошенничество в Сбербанк страхование жизни поставлено на поток
Добрый день! Настоятельно рекомендую, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не заключать любые договоры страхования с компанией Сбербанк Страхование жизни. Простое мошенничество, при чем менеджеры при заключении таких сделок не дают опомниться. Наша история длится с декабря 2020г., муж оформил такой договор страхования «Семейный Премиум Актив» № ВМР1А № 0000297564 от 30.12.2020г. программа на «Дожитие жизни» (слово то какое), не оценил ситуацию и доверился менеджерам — мы понимали это СБЕРБАНК, репутация и все такое.
Два года муж исправно платил страховые взносы по 120 тыс. руб., и в качестве «дохода» как объясняла менеджер Сбербанка, супруг получал возврат НДФЛ в размере 15 тыс. руб.
В декабре 2022 г., муж ломает руку, мы с надеждой, что есть страховка позвонили в Сбербанк и уточнили, что реально можно получить по договору страхования. НИЧЕГО! Но через какое-то время, мужу перезвонил менеджер и сообщил, что для него есть решение!
Менеджер пригласил супруга в отделение Сбербанка г. Омск. ул. Красный путь, 111 и стал ему объяснять, что нужно оформить ВТОРОЙ договор страхования. Муж сначала отказался, но менеджер надавил и пригласил для переговоров руководителя подразделения. Они совместно заверили супруга, что заморозят его старый договор страхования «Семейный Премиум Актив» № ВМР1А № 0000297564 от 30.12.2020г., и на него будут начисляться проценты. Не дав мужу оценить ситуацию, они реально давили на него и объясняли, что новый договор реально выгоднее старого, меньше срок действия, вместо 15 лет!!! становится 10 лет!.. Добавляются новые условия выплаты и все такое. Муж согласился, снова оплатил 122 тыс. руб по второму договору, но с уже новыми условиями.
Действительно в августе 2023г. в личном кабинете Сбербанк по старому договору страхования «Семейный Премиум Актив» № ВМР1А № 0000297564 от 30.12.2020г. начислили инвестиционный доход в размере 2834,39 руб., и у супруга не возникло сомнения, что все оформлено правильно.
Но тут 15.12.2023г. мужу приходит СМС уведомление о том, что по старому договору страхования требуется в срок до 14.01.2024г. заплатить страховой взнос, т. е. договор страхования «Семейный Премиум Актив» № ВМР1А № 0000297564 от 30.12.2020г. остался активным. СИТУАЦИЯ — реально два договора страхования жизни, почти с одинаковыми условиями оформлено на одного человека!!! Невероятно, но так и есть, мошенничество в чистом виде, под прикрытием Сбербанка. Отлично продуманная схема получения денег нечестным путем, при чем возврат НДФЛ они считают, как доход по договору страхования, а что муж получит, когда выйдет на пенсию? Прошу заметить, что это клиенты Сбербанка Премиум. Да кстати, при расторжении договора страхования, муж почему-то должен вернуть Сбербанку этот полученный НДФЛ. В настоящее время, пишем претензию по второму договору страхования, будем разбираться и по первому договору до конца, но такого отношения к клиентам и реальной схемы мошенничества вижу в первый раз.
Со стороны Страховщика было подготовлено предложение о решении ситуации, вам направили на почтовый адрес соответствующие документы. Если вы подпишете их в срок до 12.02.2024 г. и направите один подписанный экземпляр обратно в адрес Страховщика, условия страхования будут изменены на основании вашего письменного заявления от 29.03.2023 г.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер