Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Семейный Актив. Обман под видом вклада.

Я заключила договор «Семейный Актив» ВМВРЗА №0000462108 от 01.08.2022г.
Я являюсь вашим клиентом долгие годы, и за время сотрудничества с вами пользовалась многими услугами, в том числе и как брокером. Обладая достаточной суммой на брокерском счете, я стала клиентом «Сбербанк-премьер».
В связи с санкциями, мои инвестиции были частично переведены в другой банк, что не позволяло мне дальше оставаться в этом статусе. Но менеджер вашего банка пригласила меня для обсуждения очень выгодного для меня предложения в отделение. В ходе беседы она рассказала, что Сбербанк придумал новый инвестиционный продукт «Семейный Актив», который позволит сохранить статус «Премьер» и будет служить существенной прибавкой к моему доходу. Она мне рассказала, как это работает, что я могу постепенно вносить заработанные мною деньги в банк, что деньги я не потеряю и получу прибыль больше, чем от простого вклада (по ее словам). И что я смогу полностью забрать эти деньги при желании.
Продукт, предложенный мне, позиционировался как инвестиции с доходностью, большей, чем денежный вклад.
О том, что это страховая услуга, мне сказано не было. Страхование жизни преподносилось, как дополнительный «приятный» бонус. О состоянии моего здоровья сотрудник не интересовался, дополнительных справок из медучреждения мне предоставлять не надо было.
Я была в полной уверенности, что заключаю договор с банком на оказание инвестиционных услуг. Дополнительным подтверждением служит личный кабинет в приложении Сбербанк онлайн — раздел инвестиции.
Менеджер активно уверял меня в этом. О том, что если я захочу получить деньги раньше 20 лет, то договор расторгается с потерей средств, мне сказано не было. Напротив, мне говорили, что возможна досрочное расторжение договора.
Действия менеджера банка я расцениваю как введение в заблуждение и злоупотребление доверием с целью перемещения моих средств в страховой продукт с негарантированной доходностью и отсутствием государственной защиты.

Данный продукт не является инвестиционным, как об этом уверял меня менеджер. Мне не были предоставлены отчеты о росте доходности по внесенным средствам.

Если это страховой продукт, то у страховой компании отсутствуют основания для удержания денег, так как фактически никаких услуг мне оказано не было. Страхование предполагает проверку страхуемого лица. Вопросов о здоровье не было. Осмотров медицинских так же не производилось. Документов о состоянии здоровья у меня не просили. На момент подписания договора у меня уже имелось образование, которое было под наблюдением врачей на вопрос его удаления или злокачественности.
Реальные риски страхового случая менеджера не интересовали. А я, подписывая договор находилась под влиянием злоупотребления доверия к менеджеру банка, услугами которого я пользуюсь долгие годы. Правила страхования мне не выдавались.

Мне известны случаи, когда клиенты были введены в заблуждение похожим образом. Это дает основания полагать, что данные продукты осуществляются целенаправленно и систематически.
Комментарий первого заместителя председателя Банка России – Сергея Швецова раскрывают мотивы данных услуг, в том числе о ложных ожиданиях от этой услуги и отсутствия мониторинга доходности по таким продуктам.

Считаю, что я не могла понимать все нюансы навязанного мне продукта и последствия от заключенного договора. Все пункты договора не давали возможности отклонить их. Пункты договора, выгодные банку и страхователю были впечатаны в договор без возможности его редактирования.
Такие формулировки являются недействительными, так как нарушают права потребителя и противоречат указаниям и информационным письмам ЦБ РФ, которыми предусмотрено, что информацию об услугах следует доводить до сведения гражданина в соответствии со специальной формой, предусматривающей написание текста крупным шрифтом.

На текущий момент мне предлагают разорвать договор без возврата денежных средств!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. клиент намеренно был введен в заблуждение сотрудником компании.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля