Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «95945 АСН.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо.
Проверю и вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru документы, подтверждающие тяжелое заболевание супруги и потерю работы. В теме письма укажите 95945 АСН.
Буду ждать.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Получил ответ от компании, к сожалению, ответ шаблонный и показывает что мой комментарий вообще не анализировался. В ответе абстрактно говорится о том что мне была предоставлена вся информация, хотя я в отзыве акцентировал внимание на конкретной информации, которой предоставлено не было. Поэтому компании следовало в ответе сослаться на конкретный пункт договора или правил страхования, в которых имеется формулировка «изменение условий является невыгодным для клиента». Сослаться на такой пункт они не могут по простой причине — его там нет! А значит и все отписки про предоставление полной информации — просто ложь.
Семейный Актив. Обман под видом вклада.
В 2021 году заключил договор BMBP1A №0000337894 по программе «Семейный Актив». Персональный менеджер Сбербанк Премьер представлял мне этот «продукт» как выгодный аналог вклада, убеждал что хоть доход и не гарантирован, но можно будет применять налоговые вычеты… Находясь в офисе банка я не мог даже и предположить, что под этим продуктом понимается договор на страхование с посторонней организацией, а менеджер выступает всего лишь агентом со своей громадной комиссией. Никаких пояснений про отношение продукта к страховым я от менеджера не услышал. Кроме того — при заключении договора менеджер обещал мне существенные дополнительные условия: в случае необходимости у меня есть возможность изменить условия договора: сократить срок и/или ежегодный взнос, достаточно написать заявление.
Через год в 2022 случилось тяжелейшее заболевание супруги и потеря ею работы, что вызвало большие финансовые трудности, я попытался изменить условия договора, чтобы облегчить финансовую нагрузку, написал заявление в СК на изменение срока и суммы, но по результату заявлений оказалось, что персональный менеджер при заключении договора просто наврал мне с три короба, обещая возможность без потерь сократить срок до 5 лет или уменьшить взносы. Оказалось, что при любом изменении условий – я теряю огромную часть уже внесенных денежных средств, в связи с чем в 2023 году был вынужден написать заявление на заморозку договора и отказ от дальнейших платежей, без возможности хоть как-то вернуть уже внесённые средства.
Теперь в ответ на мои претензии они отвечают что, дескать, я сам подписал такие условия. Но при этом игнорируют тот факт, что менеджер даже не стал мне распечатывать правила страхования, сославшись на то, что уже рассказал мне их в общих чертах, а у меня не было оснований подозревать персонального менеджера в умышленном обмане. Если бы мне распечатали 68 листов правил страхования и предложили ознакомиться перед подписанием — конечно моё решение было бы другим… Да и когда я уже после всё-таки прочитал все их «правила» — так и не нашел там информации о том что изменение условий является невыгодным для клиента — эту информацию они тщательно скрывают при продвижении своего «продукта», хотя она является существенным условием договора!
Коллеги в офисе обязаны рассказать вам об услугах и продуктах банка. Но эти услуги оформляют только с вашего согласия. Вы ознакомились с договором страхования и согласились с условиями, поставив свою подпись. Также банк направлял вам смс с условиями.
Ошибок в работе сотрудника не нашла. Подробный ответ направила на вашу электронную почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер