Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Страховая почти месяц игнорирует заявление по страховому случаю

Проблема решена!

Застрахована в компании Сбербанк страхование — полис ЗРООА0010000002899 Удобная страховка. 11.10.2023г. Наступил страховой случай в рамках страхования Удобная страховка «Временная утрата нетрудоспособности в результате заболевания с 15 дня, во время которого 28.10.2023г. произошёл несчастный случай (травма), а соответственно и страховой случай «Временная утрата нетрудоспособности в результате несчастного случая с 7 дня». Через офис Сбербанка 03.11.2023 г. подала заявления на страховую выплату по данным страховым случаям. Просила подать 2 заявления т.е. по каждому страховому случаю. Специалист утверждала, что все сделала, но по итогу было подано только 1 заявление по случаю «Временная утрата нетрудоспособности в результате заболевания». Пришлось 06.11.2023г. снова ехать в офис Сбербанка и подавать заново заявление по страховому случаю «Временная утрата нетрудоспособности в результате несчастного случая с 7 дня». Также были частично предоставлены документы. В итоге, не смотря на поданное заявление по страховому случаю «Временная утрата нетрудоспособности в результате несчастного случая» от 06.11.2023г. оно не было принято к рассмотрению и не появилось у меня в личном кабинете. 20.11.2023 г. мною был осуществлён донос необходимых документов по всем 2 заявлениям, в том числе и по данному страховому случаю. Неоднократно звонила по номеру 900, т.к. прямой связи с компанией Сбербанк страхование нет, но никто ничего мне на это так и не ответил. Выплата была произведена только по страховому случаю «Временная утрата нетрудоспособности в результате заболевания» 23.11.2023г., а заявление на выплату по случаю Временная утрата нетрудоспособности в результате несчастного случая (больничный лист с 02.11.2023 г. по 30.11.2023г.) так и не принято в работу и не рассматривается. Очень хочется, чтобы страховая компания Сбербанк страхование более ответственно относилась к возложенным на не обязанностям и не доставляла неудобства своим клиентам. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте!

Выплату направим сегодня 01.12.23.
Прошу ожидать зачисление.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля