Ситуация в следующем, я нахожусь в больнице на сохранении по беременности, придти в центральный офис не могу. А мне надо добавить супруга в полис чтобы он мог передвигаться. Первый полис я делала у агента ХХХ потом поставила машину на учет. Через две недели с командировки вернулся супруг и я написала агенту, что надо внести гос номер и супруга, мне прислали полис ТТТ с гос номером, а про супруга сказали что внести не могут так как каких то полномочий нет. И как быть в данной ситуации? Без меня в центральном офисе его не вписывают, а через личный кабинет который я зарегестрировала я тоже не могу это сделать!!! Получается что вы мне отказываете в обязательном страховании!!!
Серафима, здравствуйте. Спасибо за дополнительную информацию, ситуация полностью прояснилась. У вас полис с серией ТТТ — это не электронный полис ОСАГО, поэтому внести изменения в него онлайн невозможно.
Вам нужно обратиться к вашему агенту.
Онлайн можно внести изменения только в полисы еОСАГО, серия которых ХХХ. Это не наше нововведение, так у всех страховых компаний.
Я прошу прощения, но я выше вам писала, что агент отказывает мне в данном вопросе по вписанию, у нее нет каких то полномочий на это… Вы можете мне помочь с этим? Я могу прислать вам все документы для вписания?
Напишите, пожалуйста, ваш контактный телефон. Свяжемся с вами, чтобы решить вопрос.
89613842105
Спасибо за номер телефона, свяжемся с вами.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания свяжется с Вами.
Добрый день, муж не может добавить меня вторым водителем в электронный полис осаго. При внесении данных и подтверждении всплывает окно, что изменения внести невозможно. С чем это может быть связано?
Дарья, без дополнительных данных сложно предполагать, почему возникает ошибка. Три самые распространенные ситуации:
1. Проверьте, по какой ссылке вы входите в личный кабинет. Изменения в еОСАГО можно внести в личном кабинете еОСАГО по ссылке: https://www.renins...
2. Личный кабинет должен быть оформлен на страхователя по полису.
3. Часто изменения онлайн пытаются внести в полисы, которые не являются электронными, например, в полисы с серией ТТТ. Внести изменения онлайн можно только в еОСАГО с серией ХХХ.
Если ни одна из этих причин вам не подходит, напишите номер полиса и логин личного кабинета, а также приложите скриншот ошибки, которая возникает.
Не могу добавить водителя в действующий полис!
Здравствуйте, не могу уже третий день добавить водителя в полис оформлен еще в июне. В личном кабине его вижу но никаких кнопок чтобы добавить водителя там нет! Как быть в этой ситуации? Буду благодарна за помощь.
Если у вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете у нас на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm — именно личный кабинет по этой ссылке.
Если у вас обычный бумажный полис на бланке или полис серией ТТТ — это не электронное ОСАГО, то внести изменения можно только при личном визите в офис или у агента, если вы оформляли полис у него.
Связались с вами, проконсультировали по тому, как можно внести изменения в полис без вашего присутствия.
Для более детальной проверки вашего случая, нужно знать номер вашего полиса. Пожалуйста, укажите его в комментариях и проверьте, в тот ли личный кабинет вы входите.