Мы говорит Вам не отказываем, но и оплатить не дадим!
Добрый день!
Просим Вас обратиться с письмом на адрес — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего заявления на оформление полиса ОСАГО;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления полиса;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
— в комментариях к данному обращению также просим Вас указать номер последнего заявления на оформление страхового полиса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рифат, пожалуйста, уточните — Вы обращались по адресу, указанному нами ранее?
Вы получили помощь от специалистов компании?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не стоит у согласия даже пыль страховать! Все равно не заплатят
Рифат, можете сколько угодно добиваться, чтоб Согласие приняло вас в распростёртые объятия, но смотрите как бы эти объятия не переломали Вам все рёбра! Тут нельзя страховаться!
Не оформляют это знак. Добрый знак. Заплатите чуть больше но вам если что не обманут. Я год судился с согласием.
Да наверно не стоит тут страховаться! Раз пошло сразу не так все. Есть же компании где люди нормально страхуются и не пишут жалобы. Туда надо обращаться!
Зачем тогда рваться туда? Я слышал они и При несчастье не хотят платить! В другую надежную компанию иди!!!
Если гора не идёт к магомету, то зачем Магомету такая гора? И зачем, если Согласие не идёт навстречу страховаться в ней?
Специально не страхуют. Это им не выгодно. Денег мало видно. Надо добиваться своего и Точка пусть страхуют.
НЕ ОФОРМЛЯЮТ ОСАГО
11 марта у меня закончился полис ОСАГО на Ниссан Альмеру! Залез в Согласие продлить полис. Все данные вел быстро и удобно, получил расчет в суммме 18 852,03 руб. Однако, получить полис не удалось! Нажимая на кнопку «оплата» — появляется логотип «СОГЛАСИЕ» и все на этом! Решил позвонить на горячую линию, там заученной фразой говорили об одном и том же — надо почистить кэш или перейти на другой браузер, на мой ответ что я уже выполнил их рекомендации — мне ответили, что возможно у них сейчас может проходит перенагруженность сервера и поэтому возникает такая ошибка! На замечание о том, что информация о недоступности систем для оформления ОСАГО должна быть размещена на сайте страховой компании — ответ оператора был, что все работает корректно, просто высокая нагрузка. В телефоне было слышно, как другие операторы говорили такие же заученные фразы другим клиентам которые не могут оформить себе полис в этой шарашкиной конторе, потому что мы для них нежелательные клиенты. Просил переключить на старшего сотрудника оператор тоже отказывалась это делать, предлагая написать претензию, которую по закону они будут рассматривать в срок до 30 дней. А на мой встречный вопрос, что по закону страховая компания ОБЯЗАНА заключить со мной договор ОСАГО — ответили жалуйтесь куда-хотите. Тем временем новости в СМИ: «В 2023 году штраф за отсутствие полиса ОСАГО будет приходить с камер. Со следующего года водителей без обязательного полиса автострахования начнут штрафовать по данным с камер.
Куда смотрит ЦБ, прокуратура, другие надзорные органы. Неуежели владельцы этих страховых компаний до сих пор не наелись и им все время мало денег. Как жить бедному крестьянину? Где найти управу на беспредел и беззаконие? Вот Вам и «СОГЛАСИЕ»!