Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Согласие не платит и трепет всем клиентам нервы

15.01.2019г был заключен договор страхования №0095152 – 0130289/19 ТЮ, в соответствии с которым застраховано ТС ДАФ, г.р.з. «р634то750".
В период действия договора 23.05.2019г. произошло событие, в результате которого застрахованное ТС было повреждено. Для получения страхового возмещения было обращение в Согласие 31.05.2019г. с заявлением о наступлении страхового случая, 24.06.2019г. Страховщик выплатил страховое возмещение ВСЕГО в размере 5 865 рублей. — это настолько маленькая сумма, что даже помыть машину за эти деньги нельзя!!! Я обратился к независимому оценщику, согласно заключению которого стоимость восстановительного ремонта ТС составляет 68 144 рублей. — было представлено заключение в Согласие — но они меня отшили!!!
И мне пришлось обращаться в суд и спустя 3 года суд принял решение о взыскании, Согласие это полный геморрой — никогда у них не страхуйтесь, если не хотите пройти круги ада, чтобы получить причитающиеся!!! Я просто не понимаю зачем нужна страховка в Согласие если при ущербе необходимо еще за выплату бороться??????? Согласие скажите зачем Вы находитесь на страховом рынке, какая Ваша цель???? обобрать население как в 90-х и смыться на мальдивы?????????

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. отзыв размещен не самим страхователем, вероятно, юристом, но не клиентом, имеющим отношение к данному убытку.
29 комментариев
29 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:02

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Константин (гость)
    17:48

    Вопрос прежний кто занимается дезинформацией? Согласие или обманутые клиенты того же Согласия? Вопрос риторический: стоит ли страховаться в Согласии? Логичный ответ — нет!

  • Сергей (гость)
    07:17

    Согласие в последнее десятилетие занимается только выколачиванием денег из Клиентов. Причём не стесняется ни каких методов! Страховаться опасно!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:35

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Самвел (гость)
    12:27

    Хотите сберечь нервы?
    почитайте отзывы, и тогда
    найдёте другую,
    более достойную компанию.

  • Аркадий (гость)
    15:23

    Согласие вообще чем то кроме обмана Клиентов занимается? По отзывам точно нет.

  • Антон (гость)
    16:08

    В согласии только суд! И даже ждать не стоит оплаты! Без суда не оплатят!!!

  • Ирина (гость)
    00:58

    СК Согласие наверно не понимает что когда они создают людям проблемы люди к ним не пойдут. Наверно они рассчитывают на корп обслуживание но там тоже люди и они тоже только за откаты не будут страховать свои ликвидный и сотрудников.

  • Виктор (гость)
    17:40

    Походу отстойная контора. Я почитал отзывы и понял что только не в Согласие. А по рейтингу они последние тоже.

    • Самвел (гость)
      18:38

      В добрый путь! Есть более достойные фирмы. В качестве пожелания: почаще применять методы «сарафанного радио»: доносить до людей правду о Согласии!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:43

      Виктор, мы заметили, что Вы уже продолжительное время размещаете однотипные комментарии, основной целью которых является не выбор СК для получения страховых услуг, а безосновательное осуждение в отношении одной СК — «Согласие».
      Предлагаем Вам рассмотреть фактические данные о выплатах «Согласия» в 2022году. Они доступны в специальной статье АСН — https://www.asn-ne...

  • Сергей (гость)
    18:21

    Надо с этими жучками всегда бороться а то они совсем привыкли народ обдирать!!!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:20

    Василий!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса, заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Василий (гость)
      12:31

      Я не пойму сотрудники АСН на зарплате у Согласие? или компания АСН если я пришлю им документы должны за Согласие произвести выплату???????

      • АСН Администратор
        13:41

        На основе чего сделаны Ваши выводы?

        • Василий (гость)
          15:17

          На основании того, что Согласие пишет, чтобы Я отправил Вам все документы по убытку, они Вам нужны? Вы теперь вместо Согласие будете страхователем платить? Так и скажите ВСЕМ — АСН это филиал Согласия!!! и Вы даже не реагируете например: Согласие зачем пишите чтобы документы прислали в АСН? Вы соглашаетесь чтобы Вам теперь направляли документы!!! Я готов с любым Вашим сотрудником пойти в суд и ознакомить его со всеми документами которые есть в материалах суда, пойдете?

  • Анатолий (гость)
    05:28

    Номер страховки указан в отзыве я читал его. Такое ощущение что тот кто пишет отзывы от согласия или издевается или не очень следит за ходом мысли или у них на все установлены шаблоны.

  • АСН Администратор
    16:43

    Уважаемый Василий, мы не запрашивали от своего имени Ваши документы, данные или фото и т.п. Для нас не ясно, по какой причине компания озвучивает такие просьбы. Мы часто это делаем для проверки отзыва на достоверность, как, например, здесь https://www.asn-ne..., но не в Вашем случае.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:25

      Уважаемый администратор АСН, мы просили Автора направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса или заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии, поскольку данные материалы могут находиться в распоряжении только клиента компании. Решение суда находится в открытом доступе для пользователей Интернет на сайте суда и воспользоваться данным документом для подготовки недостоверного отзыва может любой пользователь сети. Просим вас принять во внимание данный факт при анализе ситуации.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Василий (гость)
        09:58

        Согласие, я где-то писал номер дела и какой суд? Вы сами боитесь сказать в каком суде вынесено решение о взыскании с Вас страхового возмещение? зачем Вы изводите людей, чтобы они годами с Вами судились?????? и в сознании людей откладвается, что страховка это полная профонация!!!

      • Сергей (гость)
        13:44

        Согласие вы жулики. Человек правду о вас написал а вы начинаете ерничать! Даже если бы он был не хозяин и что? Вы воришки и мошенники и цена вам как страховой 0!!!

  • Рихард (гость)
    17:05

    Это Согласие все мутит. Им сказать то нечего. Человека обманули он пошёл в суд выиграл и получил деньги. Но это очень не красиво и требует сил времени и средств и не у всех это есть. Поэтому я думаю он тут и написал для других людей кто это не знает.

    • Владимир (гость)
      15:25

      Я с Вами совершенно согласен, первопричина всех бед написавших сюда клиентов — Согласие. Именно они идут на любые гадости, чтоб как можно больше денег осталось в их карманах!

  • Кузьма (гость)
    17:38

    Послушайте а раз для них закон не писан? А получается что нет! Думаю бежать надо от этих братков от страховой кавалерии!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:49

      Кузьма, рекомендуем Вам ознакомиться с фактическими материалами судебного разбирательства в нашем комментарии ниже и сопоставить их с информацией из отзыва Василия.

  • Сергей (гость)
    04:57

    Да согласию сказать нечего! Если оно подлостью живет оно же знает что этим живет. А что то писать надо вот и просит даже требует что то прислать. А на деле что оно может? Только воздух испортить и все. Как пишет автор он все своё получил и он наверное хочет других людей предупредить чтобы не страховали ничего в этой бестыжей и подлой конторе.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:56

    Добрый день, Василий!

    31.05.2019 года в адрес страховщика поступило заявление о взыскании суммы страхового возмещения по наступившему страховому событию в рамках заключенного договора КАСКО.
    24.06.2019 года Страховая компания осуществила своевременный осмотр транспортного средства и на основании составленной калькуляции осуществила выплату страхового возмещения, в срок, установленный правилами страхования для урегулирования (30 рабочих дней).
    15.07.2019 года в адрес страховой компании поступила претензия о несогласии с выплаченной стоимостью восстановительного ремонта и доплатой. При этом, к претензии не было приложено документа- экспертного заключения независимого эксперта, подтверждающего заявленную сумму ущерба. В связи с чем, у страховой компании не было возможности проверить корректность заключения, с обоснованием суммы расчета страхового возмещения по требованию страхователя.
    22.08.2019 Вы (выгодоприобретатель по полису страхования КАСКО) уступили свое право требования к страховой компании физическому лицу.
    По истечении длительного времени, 03.03.2021 Цессионарием было подано исковое заявление в Мещанский районный суд города Москвы о взыскании суммы страхового возмещения в размере 62 279 руб. В рамках данного дела была проведена судебная экспертиза.
    18.05.2021 Мещанским районным судом города Москвы вынесено решение, согласно которому, в пользу цессионария взыскана сумма восстановительного ремонта в размере 11 535 рублей.
    22.08.2021 данное решение суда исполнено на основании предъявленного исполнительного листа.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Рихард (гость)
    17:00

    Согласие как всегда врет и выкручивается! Она это делать привыкла.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:47

      Рихард (Сергей Лахвич), как Вы уже доказали ранее в комментариях к иным отзывам, данные аккаунты принадлежат одному человеку. Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Отзыв размещен не клиентом компании, а третьим лицом, о чем свидетельствуют материалы судебного процесса о переходе права получения денежного возмещения к цессионарию.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Сергея, Виталия, Валентина, Василия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля