Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не выполняет свои обязательства, не в коем случае не связывайтесь

Наступил страховой случай, позвонил проконсультироваться, сказали скачать приложение и составить заявление там. Все сделал, связались и сказали, что нужно подъехать в офис и написать завление. По приезду в заявление уже были все данные с приложения, зачем тогда нужно личное присутствие непонятно. Но не в этом суть. Далее сказали, что нужен оценщик, приехал оценщик, осмотрел машину, но по итогу было направление не на ремонт, а на доп дефектовку в сервис и якобы на следующий ремонт. Опять же не ясно зачем дополнительные шаги, от момента заявления о страховом случае до передачи машины в сервис прошло более 2х недель (при условии, что я везде записывался на ближайшие даты). Далее сервис сообщает, что нет деталей и ремонт невозможен. Страховая предлагает компенсационную сумму, которая даже не покроет покупку деталей. Когда назвал сумму мастеру из сервиса он рассмеялся. Написал заявление о смене СТО, в надеже, что у других сервисов есть необходимые детали. На что получил положительный ответ, позвонили и сказали, что только один сервис готов принять. Я спрашиваю готов принять или починить? На что четкого ответа не последовало. Созвонившись с новым сервисом, чтобы договориться о приеме машины, спросил у мастера, а есть ли детали? Передали ли им бланк с данными о уже проведенной дефектовке? На что получил ответ, что просто запрос на прием машины и когда документы посмотрели ответили, что заключение будет аналогичным, но не потому что деталей нет совсем, а потому что они стоят дороже и страховая не согласовывает ничего т.к. цены выше ррц. Почему так себя ведет страховая мне не ясно, машина застрахована на полную сумму, без франшиз. Получается, что страховая вставляет палки в колеса СТО, от чего те отказываются от ремонта, а компенсацию просто с потолка взяли, чтоб поскорее отстал и ремонтировал за свой счет.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затягивается процесс организации ремонта, урегулирования убытка.
27 комментариев
27 комментариев
  • АСН Администратор
    19:37

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Никита (гость)
    20:10

    №0288968/22ФТ от 27.04.2022

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:02

      Добрый день!

      Благодарим Вас за предоставленную информацию.
      Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    07:49

    Это Согласие! Используя текущую ситуацию все подстраивает под себя! Сервисы тоже в доле. Страховаться не просто опасно но и бесполезная трата денег. Эти жучки могут пойти на любой обман. В моём случае они заявили что я торгую контрафактом! Бежать от этих бесчестных стразовых коагулянтов надо!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:20

    Добрый день! В соответствии с пунктом 11.1.5. Правил страхования, а также условий договора страхования в случае повреждения ТС, застрахованного по риску «Ущерб», размер ущерба определяется на основании:
    — счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного ТС на станцию технического обслуживания автомобилей (далее — СТОА), на которую Страхователь был направлен Страховщиком;
    В заявлении № 2**/23 от 09.01.2023 Вами определена форма страхового возмещения путем ремонта, поврежденного ТС на СТОА по направлению Страховщика.
    Уведомляем Вас о том, что направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и направлено на СТОА ГК АВТОСПЕЦЦЕНТР, адрес ремонта ТС, СТОА согласовывает самостоятельно с Вами. СТОА подтверждает готовность к заказу запасных частей и ремонту транспортного средства. Ваш экземпляр направления на СТОА направлен Вам на электронную почту.
    В случае если у Вас остались дополнительные вопросы, просим направить их на электронную почту claims@soglasie.ru

  • Александр (гость)
    10:25

    Очередной косяк Согласия. Или опять на Согласие напраслину возводят? Не страхуйтесь тут!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:57

      Александр (Сергей Лахвич), Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение касательно основных принципов урегулирования убытков.

      Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Сергей (гость)
        11:01

        В какое заблуждение я кого то ввожу? Вы ворье страховое согласие! Вы людям жизнь уродуете и когда они об этом пишут это заблуждение
        ??? Жить честнее надо неуважаемые!!!

  • Никита (гость)
    11:51

    Видимо, вы не читали мой пост, т.к. СТОА ГК АВТОСПЕЦЦЕНТР мне сказали, что ответ будет аналогичным как в предыдущей СТОА, т.к. вы не согласовываете ремонт по текущим ценам рынка, а предоставляете требования по ррц, которые не соответствуют реальности.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:04

      Никита, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, просим направить обращение в свободной форме на электронную почту claims@soglasie.ru
      Пересмотр стоимости ремонта ТС возможен только по Вашему письменному заявлению в адрес страховой компании, направленному с помощью официального канала связи — - https://www.soglas...

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Никита (гость)
        14:03

        Спасибо, я в курсе, что у вас все коммуникации через свободные обращения, которые рассматриваются кучу дней. Нет никаких персональных менеджеров, а поддержка по горячей линии ничем помочь не может и также просит постоянно присылать вам письма в свободной форме. Все необходимые вопросы я направлю. Но пусть люди видят как вы выполняете свои обязательства и мучаете своих клиентов.

        • Александр (не Сергей Лахвич) (гость)
          12:52

          Никита благодаря Вам, «Согласие», попал, и он, я полагаю, далеко не олигарх, но Вам на это наплевать, Вам на людей плевать! И я думаю, что благодаря Вам от вас же ушёл ещё один достойный и многообещающий клиент. Хотя чего это я, жаль потенциальные Ваши клиенты не все читают отзывы.

  • Виктор (гость)
    17:37

    Че то много плохого пишут про эту страховую. Спасибо а то я хотел каско у них оформить. Пойду в другую пусть дороже но надежней

    • Константин (гость)
      18:15

      Правильно! Лучше семь раз отмерить, чем один раз попасть на деньги, порой не малые!

    • Анатоглий (гость)
      15:20

      Я присоединяюсь, ЭТО ПРАВИЛЬНО! Зачем искать на ж… приключения! Есть более достойные компании!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:30

      Виктор, мы заметили, что Вы уже продолжительное время размещаете однотипные комментарии, основной целью которых является не выбор СК для получения страховых услуг, а безосновательное осуждение в отношении одной СК — «Согласие».
      Предлагаем Вам рассмотреть фактические данные о выплатах «Согласия» в 2022году. Они доступны в специальной статье АСН — https://www.asn-ne...

  • Никита (гость)
    10:19

    Забирал машину из одного сервиса и перевозил в другой. Показали в СТО бланк с прайсом чисто за детали, разница с предлагаемой суммой в 130к. Неужели это те деньги за которые согласие готово идти до суда, чтобы сэкономить? Неужели не понимают, что если бы ремонт был произведен, то они эту сумму отбили бы за следующие пару лет, т.к. сохранили бы клиента?
    Какой-то сюр, а цены каждый год поднимают стабильно

  • Сергей (гость)
    01:19

    Согласие тупо кидает всех! Оно привыкло проплачивать свои решения и не хочет и не может действовать по другому.! Никогда не возвращайтесь туда. Успеха вам в суде!

  • Константин (гость)
    14:08

    Это не сюр это главный принцип Согласия — никогда, ничего, ни кому!5

  • Вера (гость)
    21:42

    Как страшно страховаться! Это если мою малышку стукнут то я должна буду по судам ходить и тут писать? Жестокость! Не хочу тут страховаться!!!

  • Константин (гость)
    19:03

    Вера! Вовсе не страшно. Откройте таблицу рейтинга компаний выберите наиболее достойные фирму, и, как в рекламе «и всё получится!

    • Никита (гость)
      23:55

      Не стоит доверять топу на этом сайте. Куча негативных отзывов незасчитанных. Ресо, который тут топ2, такая же ситуация, коллега сталкивался, да, и в сервисе сказали, что они не согласовывают ничего

    • Никита (гость)
      23:55

      Не стоит доверять топу на этом сайте. Куча негативных отзывов незасчитанных. Ресо, который тут топ2, такая же ситуация, коллега сталкивался, да, и в сервисе сказали, что они не согласовывают ничего

      • Александр (гость)
        14:56

        Просто у Вас и у страховой разные интересы. Вы готовы заплатить некоторую сумму денег чтоб обеспечить себе некоторую гарантию сохранности Вашего транспортного средства. А у страховой, если вдруг и выплатить что то, то по самому минимуму!

  • Олег (гость)
    19:00

    Согласие не обмануть не может. Это принцип этой компании

  • Рихард (гость)
    16:58

    Согласие это сплошной обман. Я почитал и даже не мало удивился сколько зла она делает

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:32

      Рихард (Сергей Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Виктора и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля