Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Согласие делает все, чтобы не платить!

05 февраля 2021 года произошло ДТП с участием автомобиля моего автомобиля Аркана г.р.з. X 889 АН 790!!! 31.07.2020 года, между мной и Согласием был заключен договор страхования по программе КАСКО (серия 0079220 №0573051). Также был заключен договор страхования (полис страхования ГЭП серия 1000 № 0571564/20). 05 февраля 2021 года я обратился к Согласию с заявлением о повреждении транспортного средства. 12 февраля автомобиль был передан по направлению на СТОА на ремонт, где он и находится до настоящего времени, автомобиль не отремонтирован.
Согласно экспертному заключению №14-э/21 от 18 марта 2021 года, подготовленному ООО «АП Экспертиза» по моему заказу, стоимость восстановительного ремонта автомобиля без учета износа составило большую сумму, Поскольку экспертным заключением установлена полная гибель транспортного средства, я со ссылкой на п.11.1.6 Правил страхования обратился к «гадской компании Согласие» с требованием выплатить страховое возмещение в размере сбез учета стоимости годных остатков. ООО «СК «Согласие» выплату страхового возмещения не произвело и все эти года до настоящего времени мне деньги в заявленном размере и проценты не выплатило!!! Я выиграл суд у них, а Согласие меня внесло в черный список!!! Никогда у них не страхуйтесь — они мошенники!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен третьим лицом.
28 комментариев
28 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:18

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    10:34

    Я же всем говорю что Согласие понимает только силу! Если хоть на неделю затягивает эта биомасса выплаты надо идти в суд! И главное быть осторожным и не верить что согласовЦЫ что то заплатят! Четко следовать советам юристов и выигрывать. Согласие подделывает все но все стоит денег в том числе и Судья. Поэтому если иск меньше чем 3 миллиона то можно смело идти в суд! Все успеха в отстаивании своих прав!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:53

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Сергея, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Александр (гость)
    11:53

    Вот! Вопиющий случай! А согласие с выражением лица «покер фэйс» объявляют всех достойных граждан пишущих здесь дезинформаторами. Поэтому, только в суд!

    photo

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:56

      Александр, Вы абсолютно правы! Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами и призывают пользователей к совершению действий без видимой необходимости.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Сергея, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • john (гость)
    12:41

    Я заказал страховой медицинский полис для туристической поездки.
    После того как я заплатил мне прислали полис с неправильной датой рождения.
    То есть я получил не действительный полис.
    Не покупайте у них. ЭТО ВОРЫ.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:04

      Уважаемый john, мы запросили у Вас дополнительную информацию для проведения проверки и внесения корректировок в договор страхования. Ждем Ваш ответ!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:08

    Уважаемая администрация АСН, просим вас обратить внимание на оскорбительные комментарии Сергея, Александра и иных пользователей под данным и предыдущими отзывами.
    Просим вас принять ограничительные меры в отношении данных пользователей т.к. информация в их комментариях носит необоснованный характер, содержит оскорбительные выражения в адрес СК и авторов отзывов, ложные выводы и призывы.

  • Сергей (гость)
    13:50

    Все кто пишет правду про Согласие с их точки зрения мерзавцы и обманщики. СогласовЦЫ! Работать просто надо честно и не доводить людей до желания писать на вас жалобы!

  • Роман (гость)
    15:15

    Почитал отзывы и понял что страховаться в согласии не стоит. Смотрю она в конце списка по надежности. Буду смотреть кто лучше тут точно не буду.

  • Катя (гость)
    15:25

    Согласие честно не хочет работать это все знают.

  • Сергей (гость)
    01:34

    Согласие всех кто с ними судится вносит в чёрные списки! Меня тоже внесли. Они по другому не могут так как прохвосты и мошенники. Я на них писал про их делишки и в прокуратуру и полицию и фсб. Надеюсь что когда люди писать станут чаще то руководство этих страховых жуликов привлекут к ответственности и надеюсь они за свои злодеяния понесут достойное наказание. Ходорковский тоже когда то был крутым но закрыли его и посидел так надеюсь и с этими прохвостами будет.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:58

      Сергей, мы повторно размещаем информацию по Вашему убытку для ознакомления пользователями ресурса.
      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      Обращаем внимание администрации сайта АСН на наличие у Сергея 3 и более аккаунтов, с помощью которых он систематически размещает недостоверную и неподтвержденную информацию.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

  • Анатолий (гость)
    01:41

    Согласие и плохо это слова синонимы. Не стоит страховаться в этой конторе.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:22

    Роман!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса, заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Роман (гость)
    22:45

    У Вас, что полиса нет????? Мещанский районный суд города Москвы дело № 2-5703/2021, там приобщен оригинал полиса и все документы, можете выдать доверенность сотруднику АСН и он спокойно пойдет в суд и может заснять все дело!!! или Вы отрицаете, что в суде такого дела не было????? Издеваетесь над людьми!!!

  • Роман (гость)
    09:46

    А в ответ как обычно от Согласия тишина………. так было дело в суде Согласие? представьте в АСН решение суда или мне им направить???????

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:21

      Роман, мы просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса или заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии, поскольку данные материалы могут находиться в распоряжении только клиента компании. Решение суда находится в открытом доступе для пользователей Интернет на сайте суда.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • АСН Администратор
      12:31

      Уважаемый Роман, все документы/данные/фото, которые нам необходимы, мы запрашиваем сами. Направлять нам документы мы не просили.

  • Сергей (гость)
    17:00

    Согласие в этом все и есть! Все что касается разных махинаций подкупов и подделок тут им нет равных!!! Они на одну фамилию хотят списать в е свои делишки! Жульё они без всякого мягкого знака!

  • Анатолий (гость)
    02:44

    Согласие настолько нагло себя ведёт что живу даёшься! Но как красиво врет и блефует типа разбираться в претензии будет!!! Согласие! Вы в данном случае все уже плохое сделали сколько смогли и больше зла уже в данном случае не принесёте а добра от вас нет и не было никогда. А автор поделился тут своим несчастьем и наверное хотел людей предупредить чтобы они у вас ничего не страховали. Вот и все!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:59

      Анатолий (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Сергея, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Сергея, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Александр (гость)
    12:20

    Нет, ну надо же! Роман же пишет и всем понятно. Но согласие упорствует: «засахарено»! Тьфу, блин!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:00

      Александр (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Сергея, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Наталия (гость)
    18:32

    Я почитала отзывы и думаю что все нехорошее и совсем плохое эта страховая уже сделала и просто надо что то сказать вот она и пытается взять на себя функции ей не свойственные!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:49

    Добрый день! В связи с наступлением конструктивной гибели транспортного средства в соответствии с п.1.6.30 Правил Страхования, Вам было предложено выбрать вариант выплаты страхового возмещения, дополнительно сообщив о необходимости предоставления реквизитов для перечисления страховой выплаты.
    Поскольку годные остатки транспортного средства не были переданы Страховщику, соглашение об урегулировании убытка не было заключено, в связи с чем выплата страхового возмещения была осуществлена на условиях, что годные остатки транспортного средства остаются в собственности Страхователя.
    Судом вынесено решение о частичном удовлетворении требований. Денежные средства не получены Вами, поскольку с 2021 года по сведениям с сайта суда Вы не обращались за получением исполнительного листа в Мещанский районный суд г. Москвы.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля